Нано нефтяная добавка дисульфид вольфрама WS2

Нано нефтяная добавка дисульфид вольфрама WS2

Что вы ищете?

Нано нефтяная добавка дисульфид вольфрама WS2

В наличии
Код товара:
11820531507
4460,00 ₴

Nano добавка в масло Дисульфид Вольфрама WS2 - 50 г

eLUBE

Nano добавка в масло Дисульфид Вольфрама WS2 nanoproszek

самый Маленький  размер частиц = 0,6 мкм

Наночастицы WS2 в коробках передач, после добавления базового масла и в присутствии пакета присадок.Результаты показали, что наночастицы увеличивают срок службы зубчатых колес при добавлении в базовое масло.растущие экологические проблемы, а также постоянный рост спроса на энергию поощряют исследования для повышения энергоэффективности в каждой области технологий. В транспортной отрасли, отвечающей за более чем половину мирового потребления нефти, производители поставили в технологии видов топлива, гибридных, больше аэродинамических профилей автомобилей, инновационные покрышки, и даже снижение размеров двигателей и коробок передач, для уменьшения веса автомобилей, чтобы противостоять этой проблемой. Однако, по данным финского Центра технических исследований VTT, в легковых автомобилях треть расхода топлива связана с потерей трения. Это означает, что несколько миллионов литров топлива потребляются каждый год, чтобы преодолеть трение по всему миру. Следовательно, снижение потерь на трение будет напрямую влиять на потребление масла. По этой причине исследования в области трибологии были сосредоточены, в частности, на разработке материалов с низким трением и более эффективных смазочных материалов. Вот отрывок из исследования:"Используя минеральное масло и синтетическое масло для размещения półsyntezowego базового масла путем изменения поверхности мельчайших зерен дисульфида вольфрама, химических, украшающие площади и благоустройства adsorpcyjne, чтобы они стали приостановлено в масла базового в качестве постоянного дополнения смазочный материал, а также добавить некоторые функциональные добавки, предоставляется моторное масло с disiarczkiem вольфрама. Трибологические особенности этого вида моторного масла и известных моторных масел были изучены в нашей стране и за рубежом. Результаты показывают, что прочность масляной пленки этого типа моторного масла соответственно 1,06 и 1,38 раза больше, чем моторное масло Helix Ultra Motor и масла в двигателе Great Wall, а его нагрузка спекания составляет 1,75 и 2,33 раза от них, а когда проверял на 392 N, 1450 r / мин и 30 минут, коэффициенты трения пар трения смазанные моторным маслом с disiarczkiem вольфрама уменьшается с увеличением времени, между тем, диаметр нанесенного пятна невелика, а поверхность изношенной пятна гладкая и не появляются никакие очевидно борозды. Эксперименты показывают, что моторное масло с дисульфидом вольфрама обладает лучшими противоизносными, антифрикционными и экстремальными свойствами давления, чем хорошо известные моторные масла." используется в качестве масляной добавки WS2, образует защитную пленку путем физической и химической адсорбции материалов. Улучшенная производительность WS2 наблюдалась в моторных маслах в суровых условиях эксплуатации по сравнению с MoS2.   Преимущества и возможности

  • Устраняет проблемы, такие как трение, повышенный износ, заклинивание, заклинивание и едкая
  • Устраняет или уменьшает проблемы со смазкой механическим, улучшая производительность и продлевая срок службы.
  • устраняет и уменьшает дорогостоящие проблемы обслуживания, которые приводят к сбоям и дорогостоящим простоям, останавливая затирку, фреттинг и трение, вызванные различными металлами и их различными коэффициентами твердости.
  • поддерживает размерную целостность подложки до 0,5 микрона без накопления.
  • выдерживает нагрузки до 100 000 фунтов на квадратный дюйм (или грузоподъемность, равная подложке) и работает в диапазоне температур от -460 ° F до 1200 ° F (от -273 ° C до 650 ° C).
  • обеспечивает 100% смазку по всей текстуре.
  • инертный, неорганический, нетоксичный, не искажает, не вызывает коррозии и устойчив к большинству видов топлива и растворителей. Он совместим и улучшает работу всех масел и смазок.
  • устойчив к накоплению углерода из-за его чрезвычайно низкого коэффициента трения, менее чем вдвое меньше, чем у графита, моли (MoS2) и тефлона.
  • Molekularnie связано со всеми материалами и покрытиями, и его можно устранить только путем удаления связанного субстрата

WS2 обеспечивает

  • Смазка совместима с вакуумом
  • Поддержание целостности размеров основания до 0,5 мкм (20 миллионных долей) без накопления
  • Улучшение течения смолы благодаря ее низкому коэффициенту трения
  • Снижение частичной массы. Часть не так наполнена динамическими акциями
  • Быстрое высвобождение части
  • Снижение давления и расхода формы
  • Низкие рабочие температуры
  • Возможность изготовления большего количества деталей в час
  • Сокращение брака
  • Безразлично, неорганические, не токсичен, не вызывает шума, не вызывающие коррозии смазка, устойчивы к воздействию большинства растворителей топливных
  • Совместимость с улучшениями всех других горюче-смазочных материалов и средств выпущенным
  • минимальные задержки коррозии
  • Склеивание всех материалов, металлических или пластиковых и покрытия, и удалить его невозможно без устранения связанного субстрата
  • Устранение переноса материала до готовых агентов
  • Применение к № 1 алмазного отделки зеркального... качество линз
  • 100% smarności по всей форме
  • Наносить на трещины или отверстия размером всего 0,060 дюйма
  • Нанесение на всю поверхность формы или только определенные стельки, ниши и болты, ядро

WS2

  • Не требует термического отверждения
  • Не требует дополнительной очистки, для покраски, облицовки и т. д.

заявка функциональная область эксплуатационные условия достигнутые результатыколесья, зубчатые колеса, зубчатые колеса, подшипникавтомобильные двигатели Hpнаприводы ксерокопировальныйустраненная обычная смазка.двойной износ деталей.Поршень, плунжерный блок, пружиныгидравлический насосвысокоскоростное возвратно-поступательное действие продлевает срок службы в 3 раза.устранена необходимость термической обработки компонентов.Основные подшипники кулачка и коленчатого вала, стержневые подшипники, штифты запястья, поршеньавтомобильные двигателявы NASCAR, 24-часовые гонки на выносливость, снижение рабочей температуры на 10%.детали двигателя не показывали износа.Индексирующий ролик 440 из нержавеющей стали анализатор кровистое вращение на высокой скорости, внезапная остановка и запуск.Устранена обычная смазка увеличена износостойкость в четыре раза.я остановил затор.Отверждающие ролики и подающие роликывысокая скорость, непрерывное использование 290 ° Fустанавливаемое сопротивление и накопление на роликах снижение обслуживания на 50%.Характеристики дисульфид вольфрама (WS2):технические Характеристики:Технические характеристики:Grubość0,00002 "Коэффициент трения:0,03 - 0,09 рабочая Температура:от -460 ° F (1200 ° FKolor:Сине szaryKontakt с пищевыми продуктами:NieTwardość:1.0 RockwellTemperatura отверждения:ŻadenŁadowność:100 000 psiStabilność прачечной:Инертный, nietoksycznyDotyczy:Любой металл или żywicaWydajność выпуска:DoskonałyRedukcja трения:Отличная

дополнительный доход от Mariner

Дисульфид вольфрама WS 2 был впервые применен в последующих миссиях Marinera как смазка, сухой который предоставлял исключительное качество смазки, для снижения трения и продления срока его службы, сотрудничающих детали в условиях межпланетных.покрытие мгновенно связывается с металлическими или смолистыми подложками толщиной 20 миллионов дюймов.

дисульфид вольфрама, один из самых смазочных материалов на планете, может обеспечить сухую смазывающую способность, с которой не может сравниться ни одно другое вещество, и является лучшим дисульфидом для применения при высоких температурах и давлениях. Дисульфидная вольфрамовая смазка может использоваться вместо дисульфидной молибденовой смазки (иногда называемой дисульфидной смазкой) и графитовой смазки для улучшения производительности. Молибден и вольфрам происходят из одного химического семейства и примерно одинаково длинны, и хотя молибден традиционно был более популярным выбором (из-за его легкой доступности и предыдущей более низкой стоимости), его растущая стоимость привела к тому, что он оказался в сопоставимом ценовом диапазоне с вольфрамом . В настоящее время более экономически выгодно использовать дисульфид вольфрама, который является лучшим дисульфидом, поскольку он тяжелее и стабильнее, чем молибден.

Вольфрам против Титана

  • дисульфид вольфрама имеет самый высокий температурный класс, чем любой другой металл на земле
  • Вольфрам имеет более низкий коэффициент трения, чем титан, молиб и графит.
  • дисульфид вольфрама является 100% инертным и экологически чистым.
  • титановый порошок считается канцерогенным.
  • Вольфрам является гораздо более твердым металлом, чем титан
  • Вольфрам в два раза ценится как титан.
  • Вольфрам не является радиоактивный

технические Характеристики покрытий с низким коэффициентом трения:

Покрытие с низким tarciuWspółczynnik tarciaGrubość (дюймы)Температура utwardzaniatemperatura roboczaDwusiarczek вольфрама (WS2)0,0350,00002 "Otaczający1200 ° FNicklon (Nickel Teflon®)0,0650,0002 "- 0,002"200 ° F500 ° FNicklon Plus (Nickel Teflon® Plus)0,0650,0002 - 0,002 ”750 ° F500 ° FDwusiarczek молибдена (MoS2)0,070,0005 "Температура окружающей среды до 400 ° F500 ° FTeflon®0,080,0006 "- 0,0010"350 ° F - 715 ° F500 ° FXylan®0,080,0006 "- 0,0010"350 ° F - 715 ° F500 ° F

Натяжение винта из нержавеющей стали, покрытой disiarczkiem (WS2) и коэффициент tarciaMoment крутящий момент:Напряжение:Коэффициент трения:5013160,10110027500,09715040830,09820052830,10125062660,10630071160,112

Напишите ваш собственный отзыв
Вы пишете отзыв на товар:Нано нефтяная добавка дисульфид вольфрама WS2
Scroll To Top