Набор CO2 для герметичного тестирования. системы охлаждения

Набор CO2 для герметичного тестирования. системы охлаждения

Что вы ищете?

Набор CO2 для герметичного тестирования. системы охлаждения

В наличии
Код товара:
13507876989
9801,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Описание
комплект CO2 для проверки герметичности системы охлаждения

• прибор позволяет легко диагностировать и быстро обнаруживать повреждения прокладки под головкой. В случае повреждения прокладки под головкой или самой головки часть газов

дизель. содержащие m.in. CO2 поступает в систему охлаждения. Принцип работы прибора основан именно на измерении содержания СО2 в системе охлаждения. Реакционная жидкость в

камера тестера будет реагировать с газами из системы охлаждения и в случае повышенного содержания СО2 изменит цвет. Двухкамерная конструкция прибора (с фильтром между

камерами )позволяет отделить остатки в первой камере (например, капли охлаждающей жидкости). это может негативно повлиять на результат теста.

в комплекте:

- прибор для измерения герметичности прокладки под головкой. (имеет две камеры, разделенные фильтром, и универсальное подключение к крышке радиатора)

- ручной насос для всасывания газа из системы охлаждения.

- емкость с реакционной жидкостью 250 мл.

- пустой контейнер для использованной жидкости (реакционная жидкость, если она не изменила цвет, может использоваться несколько раз при условии. что в него не попала охлаждающая жидкость)

- быстроразъемное соединение. это обеспечивает плотное соединение и, следовательно, более точное измерение.

- весь комплект в удобном удобном чемодане.

Примечание:

* при проверке температура радиатора очень высокая. будьте особенно осторожны!

• реакционная жидкость может вызвать раздражение кожи и глаз. При попадании жидкости на кожу или глаза промойте большим количеством воды. Используйте защитные очки.

измерение производительности:

• 1. Откачать ок. 1/10 объема охлаждающей жидкости от радиатора

• 2. Заполните верхнюю камеру прибора реакционной жидкостью до уровня, указанного на камере.

• 3. Подсоедините тестер к отверстию крышки радиатора с помощью универсального резинового соединения или специального быстроразъемного соединения

• 4. Запустите двигатель (желательно уже теплый). включите повышенные обороты, чтобы получить большее давление сгорания.

* 5. Оставьте двигатель на слегка повышенных оборотах и наблюдайте за поведением реакционной жидкости; не используйте ручной насос. охлаждающая жидкость и пары должны выделяться сами по себе

из радиатора. Обратите внимание, чтобы уровень охлаждающей жидкости не превышал уровень, обозначенный красной линией на нижней камере прибора.

• 6. Изменение цвета реакционной жидкости на желтый (бензиновые двигатели) или зеленый (дизельные) в течение нескольких минут после появления пузырьков газа указывает на поврежденную прокладку под

головкой или повреждением самой головки. Если цвет остается неизменным - - никаких повреждений.

• 7. После проведенных испытаний аккуратно демонтируйте прибор. используемая реакционная жидкость может быть откачана ручным насосом в пустой контейнер из комплекта. Используемая жидкость после

через несколько часов он возвращается к своему предыдущему цвету и может быть использован повторно.

Scroll To Top