предметом предложения является диагностический тестер MultiDiag Pro
диагностический прибор предназначен для работы в мастерской и для DIY
основной блок имеет прочный корпус из пластика и резины. Обеспечивает превосходную механическую прочность при повреждении во время работы.польского Польского распространения и транслируются сразу из Польши
основная информация:руководство по программному обеспечению:Windows 7,10,11
язык работы: польский и на выбор другие
аппаратная версия: 2022
b>версия программного обеспечения: новейшее доступное программное обеспечение в польском языке для установки на нескольких станциях
период обновления: бессрочно
подключение: Bluetooth (беспроводной), USB-кабель
диапазон обслуживания: легковые автомобили, фургоны (до 3.5 тонн)
проводка: основные БД и USB
устройство не блокируется
- связь только с ПК, планшетами для windows и ноутбуками с Windows
- инструкция по установке в письменной форме относительно щелчка мыши ;)
тестер используется для комплексного обслуживания автомобильной электроники, обеспечивает возможность полной диагностики, кодирования, адаптации и тестирования компонентов
Abarth, Alfa Romeo, Audi, Bentley, BMW, Cadillac, Chevrolet, Citroen, Chrysler, Dacia, Daewoo, Dodge, Fiat, Ferrari, Ford, Hyundai, Honda, Iveco, Isuzu, Jaguar, Jeep, Kia, Lamborghini, Land Rover, Lancia, Lexus, Lotus, Maserati, Mercedes, Mazda, MG, Mini, Mitsubishi, Nissan, Opel, Vauxhall, Porsche, Peugeot, Renault, Rover, Rolls-Royce, Saab, Seat, Skoda, Smart, Ssang-Yong, Suzuki, Subaru, Toyota, Volvo, Volkswagen и т. д.
- пересмотренная версия BMW, FORD, MAZDA, RENAULT, MERCEDES, GM
- нет проблем 1.8 T VAG
- 2 пластины и реле NEC
- общее сканирование системы: все пассажирские и коммерческие транспортные средства.Ли>
- интеллектуальное сканирование (чтение после VIN no.): транспортные средства с OBD II после 2001 года. Модельная база постоянно растет, конечно, пожалуйста, помните, что не каждая модель удастся без ошибочной проверки после VIN
- исполнительные функции
- автономное Программирование чтение (Программирование, адаптация новых драйверов и компонентов) новых, не используемых с другого автомобиля (речь идет о драйверах,например,motorola, continental, siemens); большинство популярных моделей с 2001-2017
- сервисные функции (сжигание dpf,реверсирование поршней и т. д.)
в большинстве транспортных средств вы можете перейти к одной и той же функции по-разному, вы можете использовать функциональные сокращения, вы можете использовать прямую функцию, называемую дорога через водителя. Общая параметризация также может быть выполнена после сканирования VIN.
основные возможности тестера, используемые в повседневной работе
- чтение ошибок шины CAN
- чтение DTC / кодов неисправностей
- чтение параметров реального/Live DATA/графически
- читать номера VIN
- читать номера и версии драйвера
- чтение записанного сигнала в памяти различных компонентов
- адаптация компонентов
- адаптация драйверов
- обучение компонентам
- принудительный запуск компонентов
- возобновление работы насосов,ветряных мельниц, механизмов
- поддержка систем рециркуляции отработавших газов EGR
- эксплуатация/обжиг / адаптация сажевых фильтров DPF
- поддержка ADBLUE и всей инфраструктуры ECO в транспортных средствах
- поддержка режимов обслуживания т. е.:
- сброс сервисного индикатора,
- сброс управления service-в километрах и времени
- сервисные настройки тормозных колодок
- установка электрического ручного тормоза
- режим вентиляции насоса и системы ABS
- калибровка датчика положения рулевого колеса
- калибровка датчика угла поворота руля
- Программирование инжекторов < Li > Программирование батареи
- Программирование ключей (список доступный_)
- Программирование NIVO, Airmatic / пневматическая подвеска
- калибровка коробки передач
- калибровка пневматических компонентов
- активация скрытых функций( подсветка поворотов, круиз-контроль и т. д.)Ли>
- сброс режима после аварии
- Oil reset
- DPF регенерация
- ABS / колодки - режим замены
- кодировка батареи
- сброс адаптации коробки передач
- кодирование инжекторов
- кодирование датчика угла поворота руля
- кодирование датчика положения / высоты подвески
- адпатация передних ламп
- адаптация EGR и дроссельной заслонки
- сброс режимов транспортировки
- reset imobilizer
- сброс подушек безопасности (если, конечно, не нужно разбирать контроллер)
- сброс стекол / адаптация люка
- сброс настроек персонализации автомобиля, т. е. замки, освещение(leaving home)
- сброс памяти навигации (так называемая очистка данных)
здесь мы перечислим функции, которые не будет делать этот тестер
- вмешательство в память Eprom состояния километров.
-флэш-памяти драйвера и загрузить его в используемый драйвер с другого транспортного средства.
-увеличение мощности транспортного средства
-изменение языка главного меню, если нет выбора, то у нас есть необходимость кодировать сервисное устройство под конкретную марку.
- полное кодирование ламп из США, отмечу, что полное, потому что иногда удается запрограммировать лампы спереди, а сзади уже нет, или наоборот.
-проблемные марки IVECO с 2014 года, Jaguar, Land rover (02-11), система Adblue в группе PSA (boxer 2.0 hdi euro6, Jumper), танки. Mercedes SBC до 07R,FCA блокировка зажигания в 1.3 JTD только вручную), замена колодок GOLF 8,Passat b8 после lift, отсутствие BMW G-Series и mercedes после w213
к сожалению, нет идеального оборудования, помните, что
цена низкая потому что мы продаем этот тестер массово и не поддерживаем высокую маржу, как мелкие продавцы, конструктивно он ничем не отличается от более дорогих устройств.
В комплекте:
- диагностический интерфейс MULTIDIAG PRO
- кабель ODB2.
- USB кабель .
- инструкция по установке
- флешка