MT133-H4-19MM-A - Кованые шатуны Jrspec Mitsubishi Lancer GSR

MT133-H4-19MM-A - Кованые шатуны Jrspec Mitsubishi Lancer GSR

MT133-H4-19MM-A - Кованые шатуны Jrspec Mitsubishi Lancer GSR

В наличии
Код товара:
12199979213
22780,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали MT133-H4-19MM-A
Описание

Кованые шатуны JRspec Mitsubishi Lancer GSR

Шатуны + болты ARP

Комплект кованых шатунов марки JRspec выполненных по технологии H-beam для автомобилей Mitsubishi Lancer GSR с двигателем 4G93 (более раннюю модель).

изготовлены из высококачественной кованой стали ANSI4340 (EN24), прочность более 200 км на цилиндр.

вакуумная дегазация перед обработкой.

все поковки перед обработкой рентген.

термообработка (нормализованная).

после обработки подвергают поверхностной обработке (отожженной).

края выровнены.

каждое отверстие было дважды хонинговано (до и после складывания стопы), что гарантирует его идеальный круг (допуск 0,01 мм). Кроме того, шатуны были скат (они идеально прямые по вертикали) до 0,01 мм - многие фирменные производители имеют расхождения, превышающие даже 0,1 мм, что приводит к более быстрому вытиранию вкладышей!

каждый один полный шатун + нога имеет свой индивидуальный номер. Комплекты упакованы по весу (+/- 1 г) и сбалансированы от конца до конца. Головки дополнительно усилены, имеющие бронзовые втулки высочайшего качества в месте установки поршневого штифта.

шатуны были испытаны в более чем 1500 лошадиных калибрах цунами.

длина: 133 мм

Pin: 19 мм

винты: 3/8 "

2270KM и 2200nm-такой мощностью может похвастаться наш демонстрационный автомобиль цунами Bimoto Calibra, самый быстрый двухмоторный автомобиль в мире! Авто, созданное для гонок на 1/4 мили на участках FMIC, разгоняется с 0-300 км/ч менее чем за 10 секунд и в течение нескольких сезонов классифицируется на самых высоких ступенях подиума. Эти факты подтверждают высочайшее качество и долговечность наших деталей.

Наши части использует тесное фары польского и европейского driftu: Paweł Треля (Opel GT 870KM), Bartosz Ostałowski (Nissan 200sx 1000KM), Adam Zalewski (BMW e30 900KM), Karolina Pilarczyk (Nissan 200sx 750KM), Петр Козловски (BMW e30 600KM), Grzegorz Hypki (BMW e30 650KM), Paweł Korpuliński (BMW e82 800KM), Wojciech Goździewicz (BMW e36 700KM), Maciej Jarkiewicz (Toyota Supra 750KM) и многих других!

благодаря нашим компонентам многие игроки завоевали чемпионские титулы в самых важных лигах как польских (Drift Open, PFD, Drift Masters Grand Prix), так и мировых (King of Europe, Formula Drift, Drift Masters European Championship).

Scroll To Top