0700 600 - ГИДРОТРАНСФОРМАТОР DODGE CALIBER 2.2 CRD ENE

0700 600 - ГИДРОТРАНСФОРМАТОР DODGE CALIBER 2.2 CRD ENE

Что вы ищете?

0700 600 - ГИДРОТРАНСФОРМАТОР DODGE CALIBER 2.2 CRD ENE

В наличии
Код товара:
11947336841
14861,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали 0700 600 039
Номера заменяемых деталей A2202500302 A2202500902 A1402500302 A1402500402 A1402500602 A1402500802 A1402500902, A2222500002 A2222500102 A2222500202 A2222500302 A2222500402 A2222500502 A2222500602, A2122500202 A2122500302 A2122500402 A2122500502 A2122500602, A1682500102 A1682500002
Оригинальный номер детали MERCEDES-BENZ 221 250 22 02, MERCEDES-BENZ 221 250 22 02 80, MERCEDES-BENZ A 221 250 22 02, MERCEDES-BENZ A 221 250 22 02 80,
Описание

мы предлагаем гидрокинетическую муфту, как в описании. После совершения покупок, пожалуйста, укажите VIN-номер автомобиля для устранения нарушений или возвратов!

наши специалисты ответят на любой ваш вопрос.

пожалуйста, имейте в виду, что в одной и той же модели, двигателе и ежегоднике автомобиля производитель мог использовать различные конструктивные решения для одного и того же узла.

* * * огромные запасы, добро пожаловать за покупками!!!***

гидротрансформатор-интересное решение, которое в настоящее время встречается во все большем количестве выпускаемых автомобилей. Каковы сильные и слабые стороны этого устройства, и что и как обусловливает его правильную работу?

перегрев, занос, вибрация и загрязнение масла являются наиболее распространенными последствиями проблем с преобразователем.

перегрев  - когда температура масла в автоматической коробке начинает значительно превышать рекомендованные производителем нормы, можно предположить, что за ее повышение отвечает проблема в сцеплении. Конечно, это не только влияет на температуру, но и косвенно через шейку всей системы коробки-сцепления. Кроме того, износ lock-up или фрикционных дисков может за очень короткое время привести к превышению температуры. Это, в свою очередь, приводит к расклеиванию фрикционной накладки в отдельных корзинах внутри автоматической коробки и стиранию планетных систем.

проскальзывание сцепления  - если применение масла слишком мало или слишком велико, может произойти проскальзывание сцепления. Это особенно ощущается водителем транспортного средства в виде снижения ускорения и увеличения расхода топлива. Одной из причин может быть неисправный / забитый соленоид, регулирующий поток масла для подачи сцепления.

вибрация-чаще всего встречается в многодисковых преобразователях Mercedes и ZF серии 6hpxx. Их причиной являются изнашивание дисков в муфте (как на фото 1) и повреждение подшипников, уплотнений и пружин.

причины выхода из строя

наиболее частыми причинами выхода из строя как механических, так и автоматических коробок передач являются повреждения подшипников. В автоматических коробках повреждение подшипника-распространенная проблема многих типов преобразователей. Когда муфта разрезана, легко увидеть, что подшипник, разделяющий статор и турбину, разрушен. Это будет проявляться странным звуком, исходящим из области сундука, поскольку металл начинает тереться о металл, создавая очень высокую температуру. Кроме того, в результате реакции начинают отрываться мелкие части металла и повреждаться весь ящик.

следующая проблема-уплотнения конвертера. Уплотнители (уплотнительные кольца) предназначены для поддержания надлежащего давления во время работы сцепления. Их повреждение (чаще всего растрескивание, набухание в результате попадания воды и гликоля) вызывает утечку масла и потерю давления. Водитель почувствует заметное снижение скорости, ускорение и проскальзывание сцепления.

как в самой автоматической коробке, так и в некоторых типах преобразователей мы находим фрикционные диски. Слишком высокая температура может сильно запятнать диски, что приведет к блокировке работы коробки. Замена дисков-это основной сервисный процесс во время регенерации гидротрансформатора. Обратите внимание, что небольшое количество воды в масле или гликоле из системы охлаждения приведет к расслоению фрикционной накладки. Эту обязательно нужно менять не только в сцеплении, но и во всей АКПП. Отказ от этого приведет к иммобилизации автомобиля в течение очень короткого периода времени после ремонта.

следует обратить особое внимание на тот факт, что современные автоматические коробки спроектированы таким образом, чтобы выдерживать огромные крутящие моменты, создаваемые двигателями с наддувом. Преобразователи несут эти нагрузки, и их срок службы значительно сократился. 200 000 км - это предел выносливости для большинства автомобилей сегодня. Систематическая замена масла в коробке заметно улучшает состояние как ее самой, так и сцепления, поэтому не стоит экономить на регулярных осмотрах.

удовлетворение гарантировано!!!!

есть возможность усиления сцепления!!! Внесенные изменения позволяют увеличить Нм и км до 40%!!! Без ущерба для комфорта, который дает нам автоматическая коробка передач!!!

все муфты тщательно и точно проверяются на предмет их осевой, балансировки и герметичности .

**добро пожаловать**

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НОМЕРА ДЛЯ В/В ЧАСТИ;

5L40E / 6L45 / ZF5HP19 / ZF5HP24 / ZF5HP30 / ZF6HP19 / ZF6HP21 / ZF6HP26 / ZF6HP28 / ZF8HP45 / ZF8HP70

4168026603 / 4168027055 / 4168027062 / 4168027063 / 4168026624 /4168028632/ 4168025476 / 1068027086 / 4168027065 / 4168027063 / 4168027056 / 4168027090 / 4168026716 / 4168026710 / 4168026712 / 4168026715 / 4168026675 / 4168026677 / 4168024245 / 4168024246 / 4168024214 / 4168024212 / 4168025553 / 4168025554 / 1090322070 / 1090322132 / 10903221314 / 1087322187 / 4168026623 / 4168026596 / 4168026594 / 4168026570 / 4168028634 / 4168028633 / 4168028625 / 4168028623 / 4168024116 / 4168024151 / 4168024150 / 4168024114 / 4168024149 / 4168024240 / 4168024239 / 4168023311 / 4168023317 / 4168024173 / 4168024174 / 4168025487 / 4168025489 / 4168024234 / 4168024186 / 4168024201 / 4168024235 / 4168024187 / 4168023317 / 4168024198 / 4168024224 / 4168024200 / 4168024235 / 4168024154 / 4168023293 / 1090322140 / 1087322194 / 1091322049

V83 / F85 / J85 / L93 / Y83 / G77 / А104 / B94 / J85 / N85 / D126 / J116 / P121 / S121 / V102 / Q126 / S126 / T126 / Z97 / A111 / B111 / C127 / G138 / U137 / T137 / K93 / Y74 / L65 / L93 / V73 / Z74 / A84 / C82 / D82 / Z83 / N65 / G72 / Y81 / V81 / D72 / U81 / A121 / B121 / C102 / C121 / D90 / F90 / G99 / J99 / P116 / P90 / Q116 / Q90 / S85 / S99 / T85 / U116 / U85 / U99 / V99 / Z88 / V90 / S138 / C138 / G128

24 40 7 557 757 / 24 40 7 559 120 / 24 40 7 557 764 / 24 40 7 520 030 / 24 40 7 588 250 / 24 40 7 585 834 / 24 40 7 588 755 / 24 40 7 592 533 / 24 40 7 594 653 / 24 40 7 585 539 / 24 40 7 588 745 / 24 40 7 588 746 / 24 40 7 588 747 / 24 00 7 580 942 / 24 40 7 584 406 / 24 40 7 584 541 / 24 40 7 544 354 / 24 40 7 559 120 / 24 40 7 551 821 / 24 40 7 559 514 / 24 40 7 559 124 / 24 40 7 511 465 / 24 40 7 526 243 / 24 40 7 522 143 / 24 40 7 588 739 / 24 40 7 588 738 / 24 40 7 588 732 / 24 40 7 588 735 / 24 40 7 576 920 / 24 40 7 588 736 / 24 40 7 588 737 / 24 40 7 585 398 / 24 40 7 585 401 / 24 40 7 588 732 / 24 40 7 588 739 / 24 40 7 588 736 / 24 40 7 580 911

000010 / 000030 / 000044 / 000193 / 000212 / 000226 / 000236 / 000464 / 000467 / 206500 / 206507 / 206700 / 209302 / 209303 / 209304

44215581 / 24407504300 / 24 40 7 515 727 / 24239882 / 24239880 / 24243963 /24216768 / 24225976 / 24233966 / 24212840/ 24214840 / 24219491 / 24212839 / 24215581