MOL Compressol RS 68 - это высокоэффективное синтетическое компрессорное масло, разработанное для смазки винтовых и лопастных компрессоров. Это синтетическое масло на основе полиальфаолеина (PAO), содержащее сбалансированное сочетание добавок, которые ингибируют окисление, коррозию и образование пены. Обеспечивает исключительную защиту и эксплуатационные характеристики для роторных компрессоров, в которых используется смазка с впрыском масла и которые создают высокое давление и температуру в конце сжатия. В течение короткого периода времени он способен выдерживать температуры выше 100 °C, возникающие на заключительных этапах процесса сжатия. Это позволяет достичь более длительного срока службы по сравнению с минеральными маслами для компрессоров, если обеспечены надлежащие условия (нагрузка, температура окружающей среды, качество транспортируемого газа).
применение:
* стационарные и мобильные винтовые и лопастные компрессоры со смазкой в масляной ванне
* суровые условия, при которых происходит сильная деградация масла и образование осадка
* одно - и многоступенчатые машины, создающие высокое давление и работающие при высоких температурах сжатия
* стационарные и мобильные винтовые и лопастные компрессоры со смазкой в масляной ванне
* суровые условия, при которых происходит сильная деградация масла
особенности и преимущества:
* отличная смазываемость создает слой смазки с высокой несущей способностью, защищая движущиеся компоненты машины, облегчая эффективное потребление энергии
* создает слой смазки с высокой несущей способностью, защищая движущиеся компоненты машины, облегчая эффективное потребление энергии
* отличная Смазываемость
>* исключительная термическая и окислительная стабильность
* устраняет процесс старения и образование отложений в течение длительного времени даже при высокой рабочей температуре и давлении.
* обеспечивает чистоту элементов камеры сжатия и подшипников, позволяет продлить период между заменами масла и снизить затраты
на техническое обслуживание
* устраняет процесс старения и образование осадка в течение длительного времени даже при высокой рабочей температуре и давлении.
* Обеспечивает чистоту элементов камеры сжатия и подшипниках, позволяет увеличить срок между заменами масла, и снижение затрат
техническое обслуживание
* Превосходная термическая стабильность и фосфорилирования
* Превосходная защита от коррозии
* Превосходная защита от Эффективная защита стали и цветных металлов даже в присутствии воды Эффективная защита стали и цветных металлов даже в присутствии воды, коррозии,
* Быстрый выпуск воздуха Снижение риска кавитации
* Исходящий воздух не приводит к увеличению пенообразования
* Непрерывный слой smarująca без пузырьков воздуха
* Снижение риска кавитации
* Выходящий воздух не приводит к увеличению пенообразования
* Непрерывный слой smarująca без пузырьков воздуха
* Быстрый выпуск воздуха
* Низкая склонность к образованию пены
* Стабильный и равномерный слой smarująca, обеспечивает меньший расход
* Меньше потери масла, что обеспечивает низкое потребление масла и эффективность работы сепаратора масла
* Стабильный и равномерный слой smarująca, что обеспечивает меньшее потребление
* Меньше потери масла, что обеспечивает низкое потребление масла и эффективность работы сепаратора масла
* Низкая склонность к образованию пены
* Отличная сепарация воды-Воды будет быстро лишен от масла и ее можно откачать из системы
* Реже возникновение блокировки фильтра сепаратора
* Увеличивается период между заменами масла и срок эксплуатации оборудования,
* Воду быстро, разделенных от масла и ее можно откачать из системы
* Реже возникновение блокировки фильтра сепаратора
* Увеличивается период между заменами масла и срок эксплуатации оборудования,
* Отличная сепарация воды
Спецификации и допуски:
Класс вязкости: ISO VG 68
ISO-L-DAB
ISO-L-ДАЙТЕ
DIN 51506 VDL
GM LJ-06-3-04
SAE MS1003-2 Type дпя дало
ISO-L-DAB
ISO-L-ДАЙТЕ
DIN 51506 VDL
GM LJ-06-3-04
SAE MS1003-2 Type дпя дало
Свойства:
Плотность при 15 °C [г/см3] 0,852
кинематическая Вязкость при 40 °C [mm2/s] 63
Вязкость kinamatyczna при 100 °C [мм2/с] 9,6
Индекс Вязкости 135
Температура застывания [°C] -33
Температура вспышки (Cleveland) [°C] 225
