| Состояние | Новый |
|---|
| Состояние | Новый |
|---|
Модель: SOC380-24
Предметом аукциона является масляный компрессор от Gudepol , установленный на 24-литровом баке. Низкое энергопотребление и небольшие размеры делают их идеальными для работы на домашней ферме или в гараже.
Компания ГУДЕПОЛ — лидер на рынке компрессоров и пневматики. Это польская компания, которая работает на рынке уже 30 лет! Накопленный за годы работы опыт позволил компании создать широкую линейку винтовых и поршневых компрессоров, станций подготовки воздуха, установок, пневмоинструмента, арматуры и комплексных решений в области пневматики.
Компрессор приводится в действие однофазным двигателем мощностью 2,2 кВт. Благодаря использованию эффективного насоса, подключенного непосредственно к двигателю, компрессор работает с производительностью 380 л/мин
Питание устройства от стандартной розетки 230В существенно облегчает подключение к любой электроустановке.
Устройство имеет переключатель давления , позволяющий задавать диапазон включения и выключения сжатия, два индикатора давления , редуктор и универсальный быстроразъемный разъем позволяет подключить любой кабель с разъемом, представленным на нашем рынке.
Компрессор имеет два транспортных колеса для удобства перемещения.
Помимо резиновых компрессоров, они также оснащены удобной ручкой, облегчающей транспортировку.
Компрессор оснащен клапаном для слива влаги из бака, который защищает его от коррозии.
Производительность всасывания 22,8 м3/ч
Производительность всасывания 380 л/мин
Объем бака 24л
Максимальное давление 8 БАР
Мощность двигателя 2,2 кВт
Количество цилиндров 2
Коэффициент сжатия 1
Напряжение питания 230 В
Шум 77 дБ
Обороты 2850 об/мин
Компрессор имеет полную документацию. Неоспоримым преимуществом компрессоров Gudepol является то, что каждую модель можно зарегистрировать в Управлении технического надзора.
Компрессор имеет полный комплект документов, что гарантирует соответствие установленным стандартам, а параметры устройства фактически совпадают с указанными в этих документах.
Это должно быть очевидно, но, к сожалению, в настоящее время большинство брендов не предоставляют нам такой возможности.