Состояние | Новый |
---|
Состояние | Новый |
---|
Рекомендуется для использования в бензиновых двигателях и дизельных двигателей новой конструкции, в которых применены специальные системы очистки выхлопных газов для удовлетворения требований по нормам выброса выхлопных газов EURO IV и V
специально разработан для двигателей группы VOLKSWAGEN (VW, AUDI, SEAT, SKODA), также оснащенных насосными форсунками, common-rail и сажевым фильтром DPF, а также для двигателей группы MERCEDES-BENZ, BMW.
для использования в спортивном, городском и шоссейном вождении, в легковых автомобилях, используемых в самых сложных условиях эксплуатации.
спецификация
значительно превышает требования следующих международных стандартов:
ACEA 2007 A3/B4
VOLKSWAGEN VW 504.00 / 507.00 (крышка все предыдущие требования стандартов: VW 502.00/505.00/505.01, VW 502.00/505.00, VW 503.00/506.00/506.01*, VW 501.01/505.00 (*для двигателей, выпускаемых с 2007 г.)
MERCEDES-BENZ 229.31 и 229.51
BMW LL 04 также покрывает требования стандартов LL01 и LL 98
PORSCHE C30
свойства
в автомобилях VW с переменными интервалами обслуживания (QG1) позволяет достичь максимально допустимых пробегов между заменами масла (до 30 000 л. с. бензиновые двигатели и до 50 000 л. с. Дизельные двигатели).
в дизельных двигателях Mercedes С или без DPF позволяет увеличить пробег до 30 000 км между заменами.
для BMW подходит также для двигателей Valvetronic, а также для дизельных двигателей с DPF.
используя технологию low SAP, она обеспечивает полную совместимость с фильтрами частиц и окислительными катализаторами.
отличная плавность при низких температурах, обеспечивающая: легкий запуск двигателя, мгновенную смазку и защиту от износа сопряженных его частей.
очень высокий индекс вязкости для обеспечения смазки при высоких рабочих температурах.
исключительная термостойкость и стойкость к окислению в сочетании с превосходными моющими и диспергирующими свойствами ограничивают образование лаков, нагаров, отложений и шламов, способных загрязнять внутренние поверхности двигателя.
особенно низкая летучесть, снижающая расход масла в двигателе.