характеристики < /h2 >
Многосезонное минеральное масло для дизельных двигателей с высокой нагрузкой.
гарантирует:
• отличная защита двигателя от износа
• чистота двигателя путем поддержания сажи в суспензии
• снижение расхода топлива и масла
• удлиненные прогоны между обменами
• охрана окружающей среды
• снижение эксплуатационных расходов
применения
PLATINUM ULTOR CH-4 15W-40 предназначен для работы в современных дизельных двигателях, отвечающих требованиям Euro IV. Его можно использовать на автомобилях, оснащенных катализаторами SCR или рециркуляцией выхлопных газов EGR. С успехом его можно использовать и на автомобилях более старых конструкций, отвечающих требованиям Euro III, II, I. специальный состав масла обеспечивает отличную защиту двигателя от износа и длительные межзменные пробеги, соблюдая рекомендации автопроизводителей.
- MAN M 3275-1
- MB-Approval 228.3
- Volvo VDS-2
- Renault RVI RD/RD-2
- MTU Type 2
- Deutz DQC-II-10
- TATRA TDS 30/ 12
- TEDOM 258-3
- АВИА - Тип двигателя: 712, D407, D421.76, D421.85
соответствует требованиям:
- Scania (для двигателей Scania Euro III и Euro IV с межзменными периодами 60.000 л. с.)
- DAF EUR 2 и EUR 3
- Iveco
- Caterpillar ECF-1A
качество:
API: CH-4/ CG-4/ CF-4/ SL/SJ/ SF
ACEA: E7/ E5/ E3/ B4/ B3/ A3
вязкость: SAE: 15W-40
физико-химические параметры- параметры, единицы измерения, типичные значения
- класс вязкости SAE, -, 15W-40
- Кинематическая вязкость при темп. 1000С, мм2/с 14,2
- вязкость HTHS в 1500C, MPaˇs, 4,1
- индекс вязкости, -, 133
- температура застывания, 0С, - 39
- температура вспышки, 0C, 216
- количество щелочной TBN, мг KOH/г 10,3
- пепел siarczanowy, %, 1,35
- Odparowalność по Noack, % (м/м), 10,4