Состояние | Новый |
---|
Состояние | Новый |
---|
Универсальное, многофункциональное, высококачественное гидравлическое и трансмиссионное масло UTTO нового поколения (Universal Tractor Transmission Oil). Современный, усовершенствованный и уникальный состав специально подобранных минеральных основ и нефтеперерабатывающих присадок позволяет отвечать современным эксплуатационным требованиям производителей сельскохозяйственной, строительной и промышленной техники.
Обладает отличными смазочными, противоизносными и антикоррозийными свойствами, необходимыми при интенсивной эксплуатации современных передач и гидравлических систем. Оно имеет очень хорошую совместимость с различными материалами уплотнений системы, устойчиво к окислению, обладает отличными низкотемпературными свойствами и прекрасно гасит вибрации системы. Высокий индекс вязкости обеспечивает очень хорошие вязкостные и температурные характеристики.
Стандарты, допуски, технические условия
ZETOR (Proxima Power, Forterra Power)
Соответствует требованиям:
John Deere JDM J20C, JDM J20D,
Massey Ferguson CMS M1135, M1141, M1143, M1145,
Allison C4,
<р> AGCO POWERFLUID 821XL;Ford ESN M2C86-B/C, M2C134-D;
Корпус New Holland MAT 3540, 3525, 3509, 3505;
Корпус MS 1210;
FNHA-2-C-200.00, FNHA-2-C-201.00,
VOLVO CE WB 101,
Caterpillar TO-2,
Valtra G2-08, Valtra G2-B10 То же;
Ландини;
Дойц-Фар;
Claas (кроме коробки передач Renault);
Fendt (кроме коробки передач Vario);
Комацу;
Кубота УДТ;
ЗФ ТЕ-МЛ 03Е, 05Ф, 06К, 17Е, 21Ф;
Parker Denison UTTO/THF (испытания на насосах T6H20C, T5D, P46);
Викерс 35VQ25;
Физико-химические параметры
Применение
Platinum Multi UTTO предназначена для смазки различных типов зубчатых передач, применяемых в сельскохозяйственном, строительном и промышленном оборудовании (коробки передач, бортовые передачи, рулевые механизмы, дифференциалы). и высоконагруженных гидравлических систем, соблюдая при этом рекомендации производителей машин и транспортных средств. Может применяться в тракторах, у которых механическая коробка передач, мосты, гидравлические агрегаты и «мокрые тормоза» смазываются одной масляной системой. Не используйте масло в автоматических трансмиссиях и двигателях легковых автомобилей.