Масло MOTUL 8100 X-CLEAN EFE 5W30 4L

Масло MOTUL 8100 X-CLEAN EFE 5W30 4L

Что вы ищете?

Масло MOTUL 8100 X-CLEAN EFE 5W30 4L

В наличии
Код товара:
12040489091
2693,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Описание
Масло Motul 8100 X-CLEAN EFE 5W30 4L

моторное Масло Motul 8100 X-clean EFE 5W30 это 100% синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей, отвечающий требованиям норм ЕВРО 4, 5 и 6

Современное, полностью синтетическое моторное масло, обеспечивающее одновременно высокую защиту элементов, а также уменьшить расход топлива. Одобрен группой BMW, GM (General Motors) Opel и Mercedes, благодаря превосходным характеристикам, снижающим расход топлива (Extra Fuel Economy-EFE).

разработан специально для автомобилей последнего поколения, работающих на бензиновых и дизельных двигателях, без наддува или с турбонаддувом, с прямым или косвенным впрыском топлива.

для транспортных средств, отвечающих требованиям стандартов выбросов EURO 4, EURO 5 или EURO 6 и требующих использования моторного масла в соответствии со стандартом ACEA C3, т. е. с высокой вязкостью HTHS (>3,5 МПа.S) и среднее содержание SAPS, с уменьшенным содержанием сульфатной золы (≤ 0,8%), фосфора (0,07 ≤ x ≤ 0,09%) и серы (≤ 0,3%), или моторного масла в соответствии со стандартом ACEA C2, т. е. с низким коэффициентом трения, низкой вязкостью HTHS (≥ 2,9 МПа.S) и среднее содержание SAPS, снижение содержания сульфатной золы (≤0,8%), фосфора (≤ 0,09%) и серы (≤ 0,3%).

подходит, когда требуется масло для снижения расхода топлива (Fuel Economy): РГ. стандарты ACEA C2.

совместим с каталитическими преобразователями (CAT) и фильтрами твердых частиц дизельных двигателей (DPF).

может быть непригоден для использования в некоторых двигателях. В случае сомнений всегда обращайтесь к руководству пользователя.

соответствие стандартам: ACEA C2 / C3

API: SN

BMW LongLife-04,

GM-Opel Dexos2,

OPEL/VAUXHALL OV0401547

MB-Approval 229.52,

, VW 505 00 505 01,

FIAT 9.55535-S1 / S3

Рекомендовано: HONDA, KIA / HYUNDAI, MITSUBISHI, NISSAN, SUBARU, SUZUKI, SSANGYONG, TOYOTA

Двигатели, отвечающие требованиям норм ЕВРО 4, ЕВРО 5 и ЕВРО 6, оснащены гибкой системы очистки выхлопных газов. Фактически, сера и фосфор ухудшают работу катализатора, что приводит к неэффективной очистке выхлопных газов. Кроме того, сульфатная зола приводит к засорению фильтров DPF, сокращению циклов регенерации, что приводит к быстрому старению масла, повышению расхода топлива и потере мощности двигателя.

стандарт ACEA C3 требует, чтобы смазочные материалы повышали прочность масляной пленки и снижали выбросы вредных веществ при использовании в мощных двигателях. Стандарт ACEA C2 требует значительного снижения коэффициента трения для повышения энергоэффективности и, таким образом, снижения расхода топлива.

моторное Масло MOTUL 8100 X-clean EFE 5W30 основана на синтетической базе масла в сочетании со специальным модификатор трения и соответствующим содержанием SAPS, что обеспечивает высокую прочность масляной пленки и уменьшает внутреннее трение в двигателе, обеспечивает совместимость с системами очистки выхлопных газов.

моторное масло MOTUL 8100 X-clean EFE 5W-30 обеспечивает отличные смазочные свойства, а также защиту компонентов от износа и высокую термостойкость, обеспечивая при этом низкое потребление масла. Масла в соответствии со стандартами ACEA C2 и C3 могут использоваться при длительных интервалах между заменами масла в соответствии с показаниями бортового компьютера транспортного средства.

многие азиатские OEM-производители, такие как HONDA, KIA / HYUNDAI, MITSUBISHI, NISSAN, SUBARU, SUZUKI, SSANGYONG, TOYOTA и др. он рекомендует использовать масла в соответствии со стандартами ACEA C2 или C3 для обеспечения наилучших характеристик и максимальной долговечности большинства современных автомобилей (с 2006 года), особенно тех, которые оснащены дизельными двигателями с DPF.

спецификация BMW Long Life-04 налагает серьезные ограничения на использование смазочных материалов, особенно на автомобилях, оснащенных Valvetronic и системами очистки выхлопных газов. Это относится ко всем двигателям BMW, начиная с 2004 года, а также ко всем двигателям BMW, выпущенным до 2004 года, поскольку стандарт BMW LL-04 совпадает со всеми предыдущими спецификациями, такими как BMW LL-98 и BMW LL-01.

Примечание: изделия, отвечающие требованиям спецификации BMW LL-04, могут использоваться только в бензиновых двигателях, эксплуатируемых в странах Европейского Союза, а также в Швейцарии, Норвегии и Лихтенштейне. За пределами этих стран требуется использование одобренных стандартом BMW ll-01 моторных масел, т. е. MOTUL 8100 X-cess 5W40 или 8100 X-max 0W40.

в странах, где легковые автомобили с дизельными двигателями представляют большой интерес, как это происходит в Европе, стандарт GM dexos2® подходит для использования во всей линейке дизельных двигателей GM-OPEL (включая версии с DPF), а также с бензиновыми двигателями, начиная с 2010 модельного года. В то же время стандарт GM-OPEL dexos2® полностью заменяет предыдущие характеристики: GM-LL-A-025 (для бензиновых двигателей) и GM-LL-B-025 (для дизельных двигателей).

компания MERCEDES разработала стандарт MB 229.52 для всех дизельных двигателей "BlueTEC", оснащенных системой SCR (Selective Catalyst Reduction), позволяющей снизить выбросы NOx с помощью AdBlue® или так называемой жидкости DEF (diesel exhaust fluid).

спецификация MB 229.52 полностью соответствует требованиям MB 229.51 и MB 229.31 для всех дизельных двигателей Mercedes с DPF или без него, а также некоторых бензиновых двигателей.

стандарт MB 229.52 также требует улучшенных свойств холодного потока, чтобы уменьшить гидродинамическое трение масла. Это обеспечивает снижение расхода топлива, особенно при низкой температуре масла. Это дополнительное свойство обеспечивает превосходный поток масла при запуске двигателя, более быстрое усиление давления масла, более быстрый вход в обороты и более быстрое достижение правильной рабочей температуры. Масло этого типа обеспечивает более низкий расход топлива и, следовательно, более низкие выбросы парниковых газов (CO2).

чтобы соответствовать требованиям Fiat 9.55535-S1, моторное масло должно соответствовать требованиям ACEA C2 и 5W30, чтобы его можно было использовать в дизельных двигателях Multijet мощностью 1.3 l, 1.6 l и 2.0 l для автомобилей FIAT, ALFA-ROMEO, Lancia и CHRYSLER, выпускаемых с 2007 года.

чтобы соответствовать требованиям Fiat 9.55535-S3, он должен соответствовать требованиям ACEA C3 и 5W-30 для использования в дизельных двигателях Multijet и CRD мощностью 2.2 l, 2.8 l и 3.0 l для автомобилей FIAT, ALFAROMEO, Lancia и JEEP, выпускаемых с 2011 года.

моторное Масло MOTUL 8100 X-clean EFE 5W30 отвечает всем требованиям по надежности и определенные OEM-производителей, в том числе, в частности, полной совместимости с использованными biopaliwami (при применении Биодизеля) в пропорции до 10% (Биодизель - B10), или с помощью E85 (неэтилированный бензин, содержащая 85% этанола), сохраняя при этом стандарт dexos2®).

рекомендации

периоды между заменами: в соответствии с рекомендациями производителя и с учетом индивидуальных условий.

масло не следует смешивать с другими маслами, не соответствующими стандартам: ACEA C3 или ACEA C2.

перед использованием всегда читайте руководство по эксплуатации автомобиля.

свойства

класс вязкости ...............................................5w30

плотность при 20 ° C...............................................0,851

вязкость при 40 ° C...........................70,1 мм2 / с

вязкость при 100 ° C..........................12,1 мм2 / с

вязкость HTHS (высокая температура) при 150 ° C..3,5 МПа.S

индекс вязкости...................................................169

температура потока..........................................-42 ° C

температура вспышки...........................................232 °c

сульфатная зола ............................................0,78% веса

общее базовое число TBM.............................7.8 мг KOH / g

Scroll To Top