Состояние | Новый |
---|
Состояние | Новый |
---|
Полностью синтетическое высокопроизводительное моторное масло с формулой Triple Ester и технологией Nanodrive Ultra Low Friction. Разработано для двигателей модифицированных серий, высокопроизводительных двигателей раллийных и гоночных автомобилей, как с турбонагнетателем, так и без него. Идеально подходит для двигателей, подвергающихся максимальным нагрузкам, в том числе высокооборотным.
Максимальная постоянная рабочая температура: 125 C, временная максимальная рабочая температура: 150 C
Использование по назначению :
Для высокопроизводительных двигатели, где важнейшим критерием является максимальная мощность и максимальная защита. Для всех видов автоспорта: гонки на длинные дистанции, тайм-атака, подъемы в гору, кольцевые гонки, ралли-кросс, ралли, ралли по бездорожью, баха и т. д. Предназначен для профессиональных команд, участвующих в гонках самого высокого уровня, где нет места для компромисс.
Что такое NANODRIVE:
NANODRIVE — это отмеченный наградами бренд Millers Oils, использующий технологию наночастиц, применяемую в наиболее нагруженных приложениях, где компоненты работают при ограничить его выносливость.
Как это работает:
В моторных маслах технология NANODRIVE использует передовые наночастицы и формулу тройного эфира для значительного снижения трения, защиты от износа и максимальная мощность.
Особенности и преимущества:
• полностью синтетическое масло, защищающее двигатель как при низких температурах запуска, так и при высоких рабочих температурах
• формула тройного эфира работает синергетически, обеспечивая оптимальную прочность масляной пленки и защиту от износа, обеспечивая длительный срок службы компонентов
• использует технологию NANODRIVE второго поколения для максимизации мощности и крутящего момента
• наши продукты серии CFS NT+ обеспечивают снижение трения более чем на 53 %*
• снижение износа до 48 %*
• более высокую надежность за счет снижения количества отказов компонентов
Параметры:
Удельный вес при 15 С, г/мл:…0,858
Кинематическая вязкость при 100 С:…10,0 сСт
Температура вспышки:…>200 C
* по сравнению с эквивалентом этого масла, предназначенного для серийного автомобиля