Состояние | Новый |
---|
Состояние | Новый |
---|
Номер по каталогу:
Стандарты и спецификации:
Класс вязкости SAE:
Емкость упаковки:
Дополнительная информация о продукте:
Оригинальные масла Volkswagen Group
Синтетическое масло нового поколения, в котором особое внимание уделяется снижению расхода топлива, снижению выбросов CO2 и точной разработке для автомобилей Volkswagen Group. Масло нового поколения соответствует законодательным нормам выбросов выхлопных газов и оптимизирует работу двигателя.
Важным элементом системы вентиляции является салонный фильтр, также известный как противопылевой фильтр. Его задача – очистить воздух, нагнетаемый в салон автомобиля. Салонный фильтр устанавливается в специальной камере возле лобового стекла автомобиля. На рынке доступны стандартные фильтры с фильтрующим элементом из специальной бумаги или нетканого материала, более устойчивого к плесени, а также угольные фильтры с дополнительным слоем активированного угля.
Фильтры салона очищают воздух, подаваемый в салон автомобиля, от пыли, песка, пыльцы, спор грибков, дыма, частиц асфальта и других загрязняющих веществ. Фильтры с активированным углем дополнительно предотвращают попадание неприятных запахов и вредных компонентов выхлопных газов. Эффективный салонный фильтр снижает риск возникновения аллергических реакций слизистых оболочек глаз и носа, инфекций или раздражений органов дыхания пользователей транспортных средств, повышает комфорт вождения.
Во время работы фильтр постепенно засоряется, пропуская в салон все меньше и меньше воздуха. Кроме того, загрязнения, скапливающиеся на фильтре салона, способствуют развитию болезнетворных микроорганизмов и плесени, которые могут вызвать респираторные заболевания. По этой причине его следует заменять примерно каждые 15 000 километров пробега или хотя бы раз в год.
Воздушный фильтр – очень важный элемент впускной системы двигателя автомобиля. Воздушный фильтр, состоящий из корпуса и сменного фильтрующего элемента, размещен на воздуховоде, подающем атмосферный воздух во впускной коллектор и далее в двигатель. Его задача – очистить воздух, необходимый для процесса сгорания, происходящего в двигателях внутреннего сгорания, от частиц загрязняющих веществ, таких как песок, пыль или сажа, тем самым уменьшая механический износ двигателя, обеспечивая высокий уровень мощности двигателя и подавляя шум работы двигателя. впускной воздух.
Со временем воздушный фильтр забивается грязью. Его износ проявляется увеличением расхода топлива и снижением мощности двигателя. Если этот фильтр полностью засорится, двигатель остановится. Кроме того, меньшее количество воздуха не обеспечивает оптимальное охлаждение впускных клапанов, что ускоряет их износ.
Замену картриджа рекомендуется производить в среднем каждые 15-20 тыс. км, в соответствии с требованиями производителя автомобиля, или чаще, если автомобиль эксплуатируется в местах значительного загрязнения воздуха, например, на грунтовых дорогах. Из-за риска попадания загрязнений во впускную систему замену воздушного фильтра должны производить профессионалы.
ПРОКЛАДКА В КОМПЛЕКТЕ
Моторное масло постоянно циркулирует вокруг двигателя, охлаждая его и очищая от остатков сгоревшего топлива. Для продления срока службы приводного агрегата к блоку двигателя прикручивают масляный фильтр. Он улавливает частицы сажи и другие загрязнения, содержащиеся в масле.
Изношенный масляный фильтр затрудняет поток и снижает давление масла в системе смазки. Ухудшение смазки двигателя ухудшает его работу и может привести к перегреву приводного агрегата. Засоренный фильтр может повредить масляный насос, а затем вызвать заклинивание двигателя.
Фильтр следует заменять при каждой замене масла и в соответствии с требованиями производителя автомобиля. Если оставить старый фильтр, то вместе с новым маслом в двигатель попадут ранее уловленные загрязнения. Кажущаяся экономия, т. е. не замена масляного фильтра, отрицательно влияет на срок службы приводного агрегата.
Volkswagen Aktiengesellschaft (сокращенно VAG) — немецкий автомобильный концерн, основанный 28 мая 1937 года со штаб-квартирой в Вольфсбурге. В настоящее время это один из крупнейших производителей автомобилей, предлагающий такие бренды, как Audi, Seat, Cupra, Skoda, Volkswagen, Porsche, Bentley, Lamborghini и Bugatti.
Первым выпущенным автомобилем был KdF-Wagen — позже Volkswagen Beetle , разработанный Фердинандом Порше. С годами концепции менялись, но идея осталась одна – стать крупнейшим производителем автомобилей в мире. В 1966 году Volkswagen AG приобрела 100% акций Auto Union вместе с правами на логотип из четырех колец, символизирующий четыре объединенных бренда: Audi, DKW, Horch и Wanderer. Благодаря Фердинанду Пиху рыночные позиции Volkswagen AG постоянно растут с начала 1990-х годов. В 1990 году была приобретена испанская марка SEAT, а 1991 год ознаменовался покупкой Škoda Auto. 1998 год стал годом прорыва благодаря покупке трёх люксовых брендов — Lamborghini, Bugatti и Bentley. С 2009 года в структурах Volkswagen AG также присутствует известный спортивный бренд – Porsche. В настоящее время группе Volkswagen принадлежат не только бренды легковых автомобилей и автомобилей класса люкс, но также итальянский бренд мотоциклов Ducati, а также шведские и немецкие бренды грузовых автомобилей Scania и MAN SE.
Автомобили Volkswagen характеризуются немецким качеством изготовления, подгонкой элементов, точностью управления и надежностью. Чтобы ваш автомобиль работал на должном уровне и по-прежнему отличался немецким качеством, предоставляйте продукцию высочайшего качества и используйте оригинальные автомобильные детали Volkswagen AG.
Мы торгуем качественными и 100% оригинальными смазочными материалами.......
___Предлагаем широкий ассортимент моторных масел различной вязкости, различных стандартов и допусков.... .. ..
___На наших аукционах мы также предлагаем:
ФИЛЬТРЫ МАСЛЯНЫЕ, КАБИННЫЙ ВОЗДУХ, ТОПЛИВО различных фирм (вопросы о наличии и вариантах заказа направляйте на электронную почту или по телефону)
РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ ЛАМПОЧЕК ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
ЩЕТКИ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ
АВТОХИМИЯ И ЧИСТЯЩИЕ СРЕДСТВА
ПРИГЛАШАЕМ ВАС К СОТРУДНИЧЕСТВУ, КОМПАНИЯ М.С. МАСЛА