MASERATI-Я САМ ИСПРАВЛЯЮ

MASERATI-Я САМ ИСПРАВЛЯЮ

Что вы ищете?

MASERATI-Я САМ ИСПРАВЛЯЮ

В наличии
Код товара:
11884857943
1317,00 ₴
MASERATI-я сам исправляю

MASERATI

автор:MATTHIAS BRAUN, ALEXANDER FRANC STORZ

ISBN: 978-83-206-1666-8

издание: 1

переводчик: Jacek Łęgiewicz

формат: 195x246 мм

количество страниц: 92

количество иллюстраций: 118

серия: автомобили мечты

Переплет: Твердый

описание

богато иллюстрированный обзор всех моделей автомобилей Maserati с 1947 года. Приведенные описания и привлекательные фотографии помогают диагностика следующих моделей: Gran Turismo, Tipo A6, 3500 GT, 5000 GT, Tipo 151, Sebring, Quattro Porte, Mistral, Mexico, Ghibli, Инди, Bora, Merak, Khamsin, Quattroporte, Kyalami, Битурбо, Karif, Shamal, Barchetta, Chrysler TC by Maserati, 3200 GT, Spyder 4200 GT, MC 12 Corsa, Kubang. 

содержание

  1. введение 6
  2. < /ol>

    описание моделей автомобилей Maserati

    1. Maserati 1500 Gran Turismo Tipo A6 12
    1. Maserati 2000 Gran Turismo Tipo A6G 14
    1. Maserati 2000 Gran Turismo Tipo A6G54 16
    1. Maserati 3500 GT и 3500 GTI 19
    1. Maserati 5000 GT и 5000 GTI 22
    1. Maserati Tipo 151 25
    1. Maserati Sebring 26
    1. Maserati Quattro Porte и 28
    1. Maserati Mistral 31
    1. Maserati Mexico 34
    1. Maserati Ghibli 36
    1. Maserati Indy 39
    1. Maserati/Tipo двигатель C. 114 41
    1. Maserati Bora 43
    1. Maserati Merak 45
    1. Maserati Khamsin 48
    1. Maserati Quattroporte II 50
    1. Maserati Kyalami 51
    1. Maserati 4porte / Quattroporte / Royale 53
    1. Maserati Biturbo / Biturbo S / Biturbo и / Biturbo Si 56
    1. Maserati Biturbo 2500 / Biturbo Si 2500 / Biturbo ES 58
    1. Maserati (Biturbo) 425 60
    1. Maserati (Biturbo) Spyder 61
    1. Maserati (Biturbo) 420 / 422 / 4.18 в / 4.24 в 62
    1. Maserati (Biturbo) 228 / 222 SR / 222 4v 64
    1. Maserati (Biturbo) 430 / 430 4V 66
    1. Maserati (Biturbo) 222 / 2.24 v 67 < /li >
    1. Maserati (Biturbo) Racing 68
    1. Maserati Karif 69
    1. Maserati Shamal 70
    1. Maserati Ghibli 71
    1. Maserati Quattroporte 73
    1. Maserati Barchetta 75
    1. Maserati / Chrysler TC 76
    1. Maserati 3200 GT 77
    1. Maserati Spyder 79
    1. Maserati 4200 GT 82
    1. Maserati Quattroporte 85
    1. Maserati MC 12 Corsa 88
    1. Maserati Kubang 90
    1. < / ol >

      об авторах / из книги

      1. введение
      2. < /ol>

        гоночная конюшня братьев Мазерати

        1. первым из рода Мазерати, который проглотил автомобильный баккиль, был Карло. Он начал с создания двигателя внутреннего сгорания, который затем установил на гоночный велосипед. Затем, в начале прошлого века, он построил свой первый автомобиль самостоятельно, что внесло значительный вклад в его блестящую, хотя и короткую карьеру. В 1902 году он стал начальником отдела развития у Fiat, в 1903 году перешел в Изотту Фрашини, а в 1907 году стал начальником отдела спорта в компании Бьянки. К сожалению, в 1910 году, в возрасте всего 29 лет, он умер от туберкулеза. Однако перед смертью он успел еще построить самолет. 
        1. Maserati бренд спортивных автомобилей берет свое начало в студии гоночных автомобилей основанной первоначально Alfieriego Maserati, проводимой позже вместе с тремя его братьями: Этторе, Эрнесто и Bindo. Альфьери, родившийся в 1887 году –был, как и Карло, талантливым механиком, работающим на Изотту Фрашини. Вместе со старшим на три года Эттором Мазерати представлял интересы компании в Аргентине, а с 1912 года создал отдел обслуживания клиентов Isotta в родной Италии. Затем он стал независимым и 1 декабря 1914 года основал в Болонье Officine Alfieri Maserati. Он начал с производства свечей зажигания, чтобы вскоре заняться адаптацией автомобилей марки Isotta Fraschini к гонкам. В 20-е гг. Он разработал несколько автомобилей, изготовленных по заказу компании Diatto. В 1926 году, используя команды этих автомобилей, он создал первый собственный автомобиль, крещенный своим именем. Тогда же был создан знаменитый фирменный знак Maserati. Его придумал брат, художник – художник-Марио (который единственный из шести сыновей Родольфа и Каролины Мазерати не интересовался техникой), вдохновленный мотивом трезубца – атрибутом Нептуна, бога моря. Статуя Нептуна, работы фламандского скульптора Жана Люка де Булонь, являющегося декоративным элементом большого колодца, является одним из символов города Болонья. 
        1. первое соревнование Maserati уже в первой гонке (Targa Florio в 1926 году) победило в своем классе. Но поскольку компания рассматривала спорт, а не рекламу или производство автомобилей в качестве основной цели своей деятельности, у предприятия были постоянные финансовые проблемы. С сегодняшней точки зрения трудно понять, почему не пытались построить репутацию бренда спортивных успехов экономически дисконтировать. Предположительно, у владельцев были амбиции сохранить независимость от спонсоров, будучи полностью поглощенными технологическими достижениями и развитием автомобильных гонок. Альфьери Мазерати, главный конструктор и финансовый директор, умер в 1932 году, в возрасте 44 лет, в результате последствий несчастного случая во время соревнований. Смерть резко прервала работы по созданию инновационного одноместного болида с приводом передних колес. В этой ситуации Биндо, до сих пор нанятый Изоттой Фрашини, занял в семейной компании пост президента, а Эрнесто взял на себя прежние обязанности Альфьери. 
        1. в 30-е гг. в прошлом веке в соревнованиях Гран-при почти безраздельно преобладали немецкие автомобили-Mercedes и Auto Union. Только Альфа Ромео могла противостоять им. Maserati нашла место для себя, создав одноместную машину, предназначенную для уличных, горных и дальних гонок (Mille Miglia). Спортивные успехи компании не przekładały, однако, на ее экономическое состояние Причину представляла собой тогдашняя политическая ситуация – фашистские Италия, как союзник гитлеровской Германии попадали в экономическую изоляцию, стало не хватать сырья. В 1937 году Биндо, Этторе и Эрнесто Мазерати были вынуждены перепродать свою „конюшню” семье промышленников Орси. Согласно договору, они обязались сотрудничать с компанией еще десять лет. 
        1. После истечения договорных десятилетия, в 1947 году. братья Мазерати основали совместно небольшую компанию O. S. C. A. (Officine Spezializzate Costruzioni Automobili), специализирующаяся на строительстве гоночных автомобилей. Они снова стали независимыми. Они начали с производства небольших спортивных и высокопроизводительных автомобилей, чтобы с 1960 года выпускать настоящие автомобили Gran Turismo. Однако в 1963 году из-за преклонного возраста братья были вынуждены продать предприятие фирме по производству мотоциклов MV Augusta, которая еще четыре года продолжала свою деятельность

  • вес упаковки: 0.5

MASERATI

Дополнительная информация
Состояние Новый
Напишите ваш собственный отзыв
Вы пишете отзыв на товар:MASERATI-Я САМ ИСПРАВЛЯЮ
Scroll To Top