Тестер давления для обнаружения утечки

Тестер давления для обнаружения утечки

Что вы ищете?

Тестер давления для обнаружения утечки

В наличии
Код товара:
13178763416
3045,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Описание

он предназначен для обнаружения многих распространенных неисправностей двигателя, таких как изношенные поршневые кольца, трещины в головке блока цилиндров, изношенные клапаны и выдув прокладки головки блока цилиндров. Он проверяет количество утечек в цилиндрах двигателя и помогает определить источник утечки. Принцип работы тестера на герметичность: при подключении тестера на герметичность к одному из баллонов сжатый воздух (45-100 фунтов на квадратный дюйм) поступает в баллон через встроенный регулятор давления. Диагностика проводится путем наблюдения за величиной утечек, указанной на индикаторе герметичности баллона, и прослушивания утечек в каждой точке системы вагона. Примечание: этот тестер утечки бутылки не применим к мелким бутылкам. Аксессуары общего назначения: идеально подходит для всех местных и импортных автомобилей и грузовиков, идеально подходит для тестирования грузовиков и моделей с минимальным зазором. Проверьте величину утечки в четырехтактном двигателе. Простота в использовании: снимите клапан Schrader и закройте регулятор перед использованием воздуха в мастерской. Установите шланг на цилиндр, установите блок на источник воздуха, откалибруйте измеритель утечки и подключите блок к шлангу цилиндра. Диагностика проводится путем наблюдения количества утечек, указанного на индикаторе герметичности цилиндра, и прослушивания утечек в каждой точке системы транспортного средства. Профессиональная функция обнаружения утечки: этот тестер утечки цилиндра проверяет количество утечек в цилиндрах двигателя и помогает определить источник утечки. Он предназначен для обнаружения различных распространенных отказов двигателя, таких как изношенные поршневые кольца, изношенные клапаны, трещины в головке блока цилиндров и трещины в прокладках головки блока цилиндров.

Scroll To Top