Идеальное предложение для тех, кто ищет способы, чтобы ЭФФЕКТИВНО решить проблемы, порожденные изношен или неисправен катализатор.
универсальный продукт. Сборка требует сварки.
продукт используется в следующих автомобилях:
- Ford Explorer 4.0-V6 / годы производства: 2002-2003
Примечание: может случиться так, что в данной машине имеется несколько катализаторов или несколько типов катализаторов. Чтобы убедиться, что продукт точно тот, который вы ищете, мы рекомендуем сравнить размеры каталитического нейтрализатора, установленного под автомобилем, с размерами, указанными на фотографиях.
твердое исполнение
керамический картридж с обильно распыленными веществами гарантирует длительный срок эффективной очистки выхлопных газов. А корпус из нержавеющей стали, предназначенный для применения в выхлопных системах, гарантирует длительный срок службы.
продукт изготовлен американской компанией MAGNAFLOW , известным и уважаемым во всем мире производителем катализаторов и спортивных выхлопных систем.
Монтаж
это универсальный каталитический нейтрализатор, но без малейших проблем его можно установить на автомобили, перечисленные выше.
сборка состоит из вырезания установленного в настоящее время катализатора. На его месте должен быть сварен данный продукт. Для некоторых автомобилей сборка может потребовать дополнительного небольшого вмешательства вблизи катализатора (резка, сварка и т. д.).
производитель рекомендует именно этот продукт для автомобилей, перечисленных выше.
важно:
некоторые неисправности катализатора могут быть вызваны неисправностями других компонентов в автомобиле. Чтобы убедиться, что приобретенный продукт прослужит как можно дольше и неисправность не возникнет в кратчайшие сроки, перед его монтажом рекомендуем проверить :
- система зажигания исистема впрыска , чтобы убедиться, что вся указанная доза топлива полностью сгорает в двигателе и топливо не воспламеняется в выхлопной системе. Наиболее распространенным симптомом этой неисправности является плавление картриджа в катализаторе, или сжигание мата, который прикрепляет картридж к корпусу-и в результате слышен звон внутри катализатора. Кроме того, на катализаторе часто можно увидеть фиолетовое мерцающее обесцвечивание, указывающее на чрезмерную температуру (как раз из-за воспламенения топлива).
- двигатель не "берет" масло- < /b > наиболее распространенным симптомом этого отказа является потеря мощности из-за засорения катализатора сажей, образующейся при сжигании моторного масла.
Нужно что-то еще?
если вы ищете другие компоненты, связанные с выхлопной системой, не стесняйтесь видеть наши другие продукты.