M5046 тест ER герметичности прокладки головки блока цилиндров

M5046 тест ER герметичности прокладки головки блока цилиндров

Что вы ищете?

M5046 тест ER герметичности прокладки головки блока цилиндров

В наличии
Код товара:
7553325282
6697,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Описание

M5046 - Пробоотборник герметичности прокладок головки блока цилиндров (CO2)

производитель: Condor Werkzeug

Прибор позволяет легко диагностику и выявление повреждения прокладки под головкой. В случае поврежденной прокладки под головкой или самой головкой часть выхлопных газов. содержащих m.in. CO2 поступает в систему охлаждения. Принцип работы прибора основан именно на измерении содержания CO2 в системе охлаждения. Реакционная жидкость в камере тестера будет реагировать с газами из системы охлаждения и в случае увеличения содержания CO2 изменит цвет. Двухкамерная конструкция прибора (с фильтром между камерами) позволяет отделить остатки в первой камере (например, капли охлаждающей жидкости). это может негативно повлиять на результат теста.

состав комплекта:

- прибор для измерения герметичности прокладки под головкой. (имеет две камеры, разделенные фильтром, и универсальное соединение для крышки радиатора)

- ручной насос для всасывания газа из системы охлаждения.

- контейнер с реакционной жидкостью 250 мл.

- пустой контейнер для использованной жидкости (реакционная жидкость, если она не изменила цвет, может использоваться несколько раз при условии. охлаждающей жидкости)

- соединение с быстроразъемным соединением. обеспечивает плотное соединение и, следовательно, более точное измерение.

- весь комплект в удобном удобном чемодане.

Примечание:

при проверке температура радиатора очень высока. следует соблюдать особую осторожность!

реакционная жидкость может вызвать раздражение кожи и глаз. При попадании жидкости на кожу или глаза промойте большим количеством воды. Используйте защитные очки.

выполнение измерения:

1. Откачать ок. 1/10 объема охлаждающей жидкости из радиатора

2. Заполните верхнюю камеру прибора реакционной жидкостью до уровня, указанного на камере.

3. Подсоедините тестер к отверстию крышки радиатора с помощью резинового универсального соединения или специального быстроразъемного соединения

4. Запустить двигатель (желательно уже теплый). установите на повышенные обороты для увеличения давления горения.

5. Оставьте двигатель на слегка повышенных оборотах и следите за поведением реакционной жидкости; не используйте ручной насос. охлаждающая жидкость и пары должны выходить из радиатора сами по себе. Следите за тем, чтобы уровень охлаждающей жидкости не превышал уровень, отмеченный красной линией на нижней камере прибора.

6. Изменение цвета реакционной жидкости на желтый (бензиновые двигатели) или зеленый (дизельные) в течение нескольких минут после появления пузырьков газа указывает на поврежденную прокладку под головкой или повреждение самой головки. Если цвет остается неизменным - никаких повреждений.

7. После завершения испытаний тщательно демонтируйте прибор. используемая реакционная жидкость может быть откачана ручным насосом в пустой контейнер из комплекта. Используемая жидкость через несколько часов возвращается к своему предыдущему цвету и может быть повторно использована.

продукт на гарантии производителя

мы выставляем счет-фактуру НДС

Scroll To Top