Батарея
Состояние | Новый |
---|---|
Номер детали | LTX5L-BS |
Состояние | Новый |
---|---|
Номер детали | LTX5L-BS |
Батарея
Аккумулятор LTX5L-BS с технологией фосфата лития-железа
Аналог: YTX5L-BS, YTC5L-BS
Технология фосфат лития-железа
в то Время как свинцово-кислотные аккумуляторные батареи с течением лет стали меньше и мощнее, их принцип выработки электроэнергии не изменилась.для литий-ионных батарей SHIDO этот принцип полностью изменился.энергия генерируется ячейками LiFePO4 (Lithium Iron Phosphate) на основе лития и углерода, поэтому они не содержат свинца или кислоты.
литиевые батареи Shido имеют 4 ячейки LiFePO4 (литий-железный фосфат) 3,2 в, подключенные последовательно для достижения OCV 12,8 В. идеальное напряжение для использования в качестве стартовой батареи для мотоциклов.
электронная система управления батареями или BMS регулярно разбивает заряд и разрядку на четыре ячейки.благодаря небольшому внутреннему сопротивлению, батарея Shido Lithium может генерировать очень высокий пусковой ток при небольшом значении Ah.Эта пусковая мощность обеспечивает мощный и быстрый запуск автомобиля.
технические Характеристики:
Размеры:
Низкая саморазрядка
свинцово-кислотная Батарея относительно быстро теряют напряжение, в результате саморазряда, когда pojazdd не użwany. После зимы, батарея не имеет достаточной емкости, чтобы повернуть стартер.благодаря использованию литиевой технологии в батареях Shido, даже после 2 лет неиспользования мотоцикла, вы все равно можете запустить двигатель.
Примечание: скрытые приемники энергии, такие как системы сигнализации, могут разряжать батарею намного быстрее, чем просто саморазряд.
Безопасность и обслуживание литиевых батарей
Никогда не используйте и не заряжайте литиевую батарею SHIDO напряжением более 15В.более 15 в смертельно опасен для литиевой ячейки ,поэтому, если вы сомневаетесь, убедитесь, что напряжение, подаваемое от генератора, не поднимается выше 15 В при разных оборотах двигателя.всегда используйте специальное литиевое зарядное устройство, потому что у них есть индивидуальный алгоритм для литиевых батарей, который отличается от свинцово-кислотных зарядных устройств.Не позволяйте батарее разряжаться ниже 9,6 в, литиевая батарея будет трудно или невозможно восстановить.
электрические приемники, такие как системы сигнализации, установленные в вашем мотоцикле, разряжают батарею.мы рекомендуем использовать литиевое зарядное устройство с режимом обслуживания, когда вы храните мотоцикл более недели.этот период зависит от возможностей потребителей.хотя начальная емкость литиевой батареи выше, резервная емкость составляет всего 1/3 свинцово-кислотной батареи. Когда вы не используете мотоцикл и есть (скрытые) приемники тока, батарея разряжается в 3 раза быстрее по сравнению с свинцово-кислотной батареей.
рекомендуется заряжать батарею стандартное число Ах, как показано в данных батареи. Если вы хотите зарядить очень быстро, вы можете с максимальным током зарядки, так что литиевая батарея заряжается до 20 минут.
литиевая Батарея SHIDO оснащена индикатором LED, который проверяет напряжение аккумулятора. когда вы нажимаете кнопку "Тест", он будет отображать состояние батареи. с тремя светящимися светодиодами или "Full „все в порядке, с двумя светящимися светодиодами или” Med „лучше всего заряжать, а с одним светодиодом или” Low" вам нужно зарядить аккумулятор.
батарея SHIDO полностью не требует обслуживания и не требует вентиляции, как некоторые свинцово-кислотные батареи.клетки и электроника являются водонепроницаемыми, так что аккумулятор также может быть использован для гидроциклов.батарея не может протекать, поэтому ее можно использовать в любом положении, даже "вверх ногами".
Большая начальная мощность
Стартер необходим для запуска достаточного пускового тока (CCA). В зависимости от требуемого пускового тока свинцово-кислотная батарея требует определенного количества Ач для генерации этого тока.
литиевые батареи Shido генерируют аналогичную или большую пусковую мощность, чем сопоставимые свинцово-кислотные батареи с меньшим значением Ah. Это связано с тем, что внутреннее сопротивление литиевой батареи примерно в три раза меньше, чем у свинцово-кислотной батареи. В результате максимальный ток разряда в 3 раза выше, чем у свинцово-кислотной батареи.
более высокий пусковой ток гарантирует более плавный пуск.
SHIDO- - крупнейший японский поставщик аккумуляторов мотоциклов. Их продукция изготовлена из высококачественных материалов, сохраняя при этом высокие стандарты. Аккумуляторы марки SHIDO изготовлены с невероятной точностью и славятся своей надежностью.
< / div >мы заботимся об окружающей среде.
компания Jednoślady.Sklep.pl Anna Fulczyk, как запуск батареи на рынок, мы знаем о пагубном влиянии отсутствия ответственного подхода к вопросам хранения и утилизации опасных отходов на окружающую среду.
внимание!ограничивая негативное воздействие батарей и аккумуляторов на окружающую среду и приспосабливаясь к закону от 24 апреля 2009 года о батареях и батареях, мы сообщаем, что в качестве точки продажи мы бесплатно примем старую батарею, которую клиент обязан сдать, при покупке новой. Если клиент не возвращает использованную батарею, мы взимаем возвратный депозит в размере 30 зл за единицу и подтверждаем получение депозита в соответствующем официальном документе. Возврат депозитного сбора будет производиться после получения до 30 дней старого аккумулятора и представления подтверждения получения депозита.