B54087
топливо в жидкой форме подается в топливопровод, который поступает в редуктор. Редуктор представляет собой механический узел, в котором топливо сжиженного нефтяного газа расширяется и испаряется. Это устройство также отвечает за подачу оптимального количества испаренного топлива сжиженного нефтяного газа в двигатель. Высокая теплота испарения топлива связана с необходимостью нагрева редуктора жидкостью из системы охлаждения. Редуктор состоит из ряда компонентов, таких как диафрагмы, рычаги, толкатели, пружины, крылья, уплотнения и клапаны.Модель Arctic представляет собой одноступенчатый редуктор для систем впрыска, отвечающий требованиям ECE 67R-01. Он оснащен фильтром и электромагнитным клапаном, а также дополнительным нагревом газа на входе, что позволяет увеличить поток и температуру газовой фазы. Версия Arctic подходит для двигателей мощностью до 170 л. с. Максимальная мощность может быть достигнута для температур выше -10 & amp; ordm; C. при более низких температурах редуктор также работает, однако он может не достигать полной эффективности работы. Выходное давление может регулироваться в диапазоне от 0,9 до 1,8 бар. Корпус выполнен из алюминия. Вход газа имеет отверстие диаметром 8 мм, выход-диаметром 12 мм. Для редуктора рекомендуется использовать мультиклапаны серии AT02. Со временем эти компоненты изнашиваются, и редуктор может потребоваться заменить. Симптомами неисправного редуктора в основном являются: гашение двигателя на холостом ходу, увеличение расхода газа, проблемы с составом смеси, ухудшение характеристик автомобиля.п>
