ЛИТИЕВАЯ БАТАРЕЯ 12 В LiFePO4 12,8 В 100 Ач 100 А ФОСФАТНАЯ ULTRA LIGHT + BMS
Покупая у нас, вы покупаете товар у ОФИЦИАЛЬНОЙ ПОЛЬСКОЙ ДИСТРИБУЦИИ!
Таким образом, вы можете быть уверены, что получите оригинальный продукт и полную поддержку после покупки.
АККУМУЛЯТОР LiFePO4 VOLT POLSKA 12,8 В 100 Ач 100 А С СИСТЕМОЙ BMS
Аккумулятор изготовлен по литиевой технологии LiFePO4 (литий-железо-фосфат)
Встроенная BMS
Высокая мощность зарядка и разрядка
Аккумулятор плотно закрыт
Возможность работы в любом положении
Полностью необслуживаемый
Адаптирован для обоих циклических и рабочий буфер
Возможность последовательного соединения и параллельно
В 3 раза меньший вес по сравнению со стандартными свинцовыми аккумуляторами
Длительный срок службы до 6000 циклов на 100 % DOD
Широкий диапазон рабочих температур
Быстрая зарядка
Прочный ремень для переноски
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Код продукта: 6AKLI10012
Номинальное напряжение: 12,8 В
Тип батареи: LiFePO4
Тип разъема: T16
Материал корпуса: ABS
Встроенный BMS: Да
Номинальная емкость: 100 Ач
Диапазон напряжения: 10,8 В ~ 14,4 В
Напряжение отключения: 9,4 В
Максимальный зарядный ток: 100 А
Максимальный ток разряда: 100 А
Срок службы: 6000 циклов (100 % DOD)
Высота: 215 мм
Ширина: 171 мм
Длина: 330 мм
Вес: 10 кг +/- 3%
СОСТАВ КОМПЛЕКТА
Аккумулятор LiFePO4 Volt 12,8 В 100 Ач 100 А
Набор винтов
Руководство пользователя на польском языке
Высококачественные аккумуляторные батареи по литий-железо-фосфатной технологии
LiFePO4 (литий-железо-фосфатные) аккумуляторы со встроенной системой BMS характеризуются, прежде всего, очень малым весом и большим количеством рабочих циклов (около 6000 циклов при DoD 100% и сохранении в среднем 80 % номинальной емкости).
Благодаря высокой цикличности и очень низкому саморазряду аккумулятор LiFePO4 идеально подходит как для систем аварийного электропитания, так и для автономных установок.
Малый вес позволяет использовать устройство в установках на транспортных средствах (кемперах, фудтраках) и лодках.
Встроенная BMS обеспечивает хранение аккумулятора без потери номинальной емкости в течение длительного времени и контролирует процессы заряда и разряда аккумулятора.
Бесчисленные возможности применения
Аккумуляторы LiFePO4 предназначены для работы даже в самых суровых условиях и везде, где важен размер и вес источника энергии. Благодаря этому они используются, в частности, в:
электромобилях,
кемперах, самокатах, квадроциклах,
электрических лодках (с использованием герметичного аккумуляторного корпуса),
инвалидных колясках,
электрических игрушках,
газонокосилках,
фотоэлектрических установках,
системы аварийного электропитания (ИБП, преобразователи),
системы телекоммуникации и радиосвязи,
системы сигнализации и противопожарной защиты,
системы контроля доступа, промышленного мониторинга,
питание кассовых аппаратов и фискальных принтеров,
питание автономных систем, напр. дачи, гаражи, сараи и т.п.
Возможность последовательного соединения для увеличения напряжения
Последовательное соединение аккумуляторов позволяет получить более высокое напряжение при той же емкости. Соединяя последовательно аккумуляторы, в зависимости от количества аккумуляторов, получаем сумму их напряжений, например:
2 аккумулятора 12 В = напряжение 24 В
3 аккумулятора 12 В = напряжение 36 В
4 аккумулятора 12 В = напряжение 48 В
Такое соединение идеально подойдет, в том числе: для системных установок фотоэлектрическая энергетика, накопление энергии, подвесные двигатели и электромобили.
Возможность параллельного подключения для увеличения емкости
Параллельное подключение, в свою очередь, позволяет суммировать емкости аккумуляторов при сохранении одинакового напряжения.
Такое подключение используется везде, где увеличивается потребность в энергии – чем больше потребность, тем больше аккумуляторов можно подключить таким способом.
Помните! - важная информация при подключении аккумуляторов
При подключении аккумуляторов следует соблюдать определенные правила, чтобы сделать его и полнофункциональным, и безопасным. Аккумуляторы, подключенные последовательно или параллельно, должны:
Иметь одинаковую емкость
Изготовляться по одинаковой технологии
Иметь одинаковую степень износа
Быть полностью заряженными
Если необходима замена, заменять одновременно
Кроме того, соединительные кабели должны быть соответствующего размера и как можно короче.
Малый вес при сохранении высокой эффективности
Аккумуляторы LiFePO4 характеризуются также малым весом, который в некоторых моделях по сравнению со стандартными свинцово-кислотными аккумуляторами с аналогичными параметрами ниже до 3 раз!
Причём это совершенно не влияет негативно на эффективность его работы, наоборот — извлечение этой батарейки, например. от электромобиля, гораздо удобнее и не требует применения большой силы.
Высокая долговечность и устойчивость к температурным условиям
Аккумуляторы Volt LiFePO4 характеризуются увеличенным сроком службы при циклической работе.
Для DOD 100% его расчетный срок службы составляет целых 6000 циклов!*
*Конечно, все зависит от того, как он используется ;)
Низкий саморазряд и отсутствие эффекта памяти
Аккумуляторы LiFePO4 также обладают отличными показателями саморазряда. Благодаря встроенной системе BMS аккумулятор можно хранить, не теряя номинальной емкости, длительное время, а процессы его зарядки и разрядки постоянно контролируются и безопасны.
Как выбрать аккумулятор для устройства?
При выборе аккумулятора для устройства, которое будет питаться, следует обратить внимание на множество различных факторов:
Емкость - она не должна быть больше 110% или меньше 90% рекомендуемой емкости для данного устройства
Выходное напряжение - оно должно быть максимально близко к тому, при котором работает устройство (допустимые колебания +/- 0,2 В)
ПРИМЕЧАНИЕ:
При использовании аккумулятора LiFePO4 для питания устройства с электродвигателем, в том числе двигателей, приводящих в движение воздушный винт, обязательно использование предохранителя постоянного тока в цепи (+) аккумулятора, номиналом не более максимального тока нагрузки, указанного на корпусе!
Максимальное напряжение аккумулятора не должно превышаться, например. с высоким пусковым током, так как это может привести к необратимому повреждению аккумулятора системы BMS.
Аккумулятор следует заряжать ТОЛЬКО с помощью зарядного устройства, предназначенного для аккумуляторов LiFePO4.