ЛИТИЕВАЯ БАТАРЕЯ LiFePO4 12В 150Ач BMS 150А + BMS BLUETOOTH VOLT
Аккумулятор с номинальным напряжением 12,8В, емкостью 100Ач и током разряда до 150А.
Новая батарея серии LiFePO4 представляет собой тип батареи (литий-железо-фосфатный) со встроенной системой BMS и модулем Bluetooth.
Он отличается исключительной долговечностью, скоростью зарядки, малым весом и очень большим количеством рабочих циклов (около 2000 г.) при сохранении в среднем 80% своей емкости.
Благодаря высокой цикличности и очень низкому саморазряду аккумулятор LiFePO4 прекрасно работает как в системах аварийного электропитания, так и в автономных установках.
Малый вес позволяет использовать устройство в установках на транспортных средствах (кемперах, фудтраках) и лодках.
Встроенная система BMS обеспечивает хранение аккумулятора без потери номинальной емкости в течение длительного времени и контролирует процессы заряда и разряда аккумулятора.
Какие устройства питаются от аккумулятора LiFePO4?
• Системы аварийного электропитания
• АВТОНОМНЫЕ установки
• Установки в транспортных средствах (кемперах, грузовиках с едой)
• Установки на лодках
Технические данные
Номинальное напряжение: 12 В
Номинальная емкость: 150 Ач
Высота: 220±2 мм
Ширина: 172 ± 2 мм
Длина: 330 ± 2 мм
Вес: 18 кг +- 4%
Максимальный ток разряда: 150 А
Срок службы: 2000 циклов (100% DOD)
Что следует знать?
Аккумулятор нельзя заряжать при температуре ниже 0°C
Аккумулятор можно разряжать током максимум 150А (т.е. подключать преобразователь с максимальной (длительной) мощностью до 1400Вт).
Аккумулятор нельзя заряжать током выше 50А (использование обычных разделителей заряда аккумулятора в автомобиле не обязательно).
Зарядить аккумулятор можно с помощью электронного зарядного устройства с максимальным напряжением 14,6 В (диапазон 14,0–14,6 В).
Аккумуляторы LiFePO4 (литий-железо-фосфатные) со встроенной системой BMS характеризуются, прежде всего, очень малым весом и большим количеством рабочих циклов (около 2000 циклов при DoD 100% и сохранении в среднем 80% номинальной емкости). Благодаря высокой цикличности и очень низкому саморазряду аккумулятор LiFePO4 идеально подходит как для систем аварийного электропитания, так и для автономных установок. Малый вес позволяет использовать устройство в установках на транспортных средствах (кемперах, фудтраках) и лодках. Встроенная система BMS обеспечивает хранение аккумулятора без потери номинальной емкости в течение длительного времени и контролирует процессы зарядки и разрядки аккумулятора. Беспроводная связь с аккумулятором.