Аккумулятор с номинальным напряжением 25,6В, емкостью 120Ач и током разряда до 120А.
аккумулятор новой серии LiFePO4 представляет собой тип аккумулятора (литий-железо-фосфатный) со встроенной системой BMS.
Он отличается исключительной долговечностью, скоростью зарядки, малым весом и очень большим количеством рабочих циклов (около 2000 г.) при сохранении в среднем 80% своей емкости.
Благодаря высокой цикличности и очень низкому саморазряду аккумулятор LiFePO4 прекрасно работает как в системах аварийного электропитания, так и в автономных установках.
Относительно небольшой вес позволяет использовать устройство в установках на транспортных средствах (кемперах, фудтраках) и лодках.
Встроенная BMS обеспечивает хранение аккумулятора без потери номинальной емкости в течение длительного времени и контролирует процессы заряда и разряда аккумулятора.
ПРИМЕЧАНИЕ.
аккумулятор нельзя заряжать при температуре ниже 0°C
Аккумулятор можно разряжать током максимум 120А (т.е. подключать преобразователь с максимальной (длительной) мощностью до 1000Вт).
Аккумулятор нельзя заряжать током выше 50А (использование обычных разделителей заряда аккумулятора в автомобиле не обязательно).
Зарядку следует производить только с использованием подходящего зарядного устройства для аккумуляторов LiFePO4