Состояние | Новый |
---|
Состояние | Новый |
---|
Аккумуляторы LiFePO4 (литий-железо-фосфатные) со встроенной системой BMS характеризуются прежде всего очень малым весом b> и большое количество рабочих циклов (около 6000 циклов при DoD 100 % и поддержании в среднем 80 % номинальной мощности).
Благодаря высокой цикличности и очень низкому саморазряду аккумулятор LiFePO4 прекрасно работает как в системах аварийного электропитания, так и в автономных установках .
Малый вес позволяет использовать устройство в установках на транспортных средствах (кемперах, фудтраках) и лодках. Встроенная BMS обеспечивает хранение аккумулятора без потери номинальной емкости в течение длительного времени и контролирует процессы заряда и разряда аккумулятора.
аккумуляторы подходят для питания двигателей лодок и понтонов .
При использовании аккумулятора LIFEPO4 для питания устройства с электродвигателем, в том числе двигателей, приводящих в движение воздушный винт, в цепи (+) аккумулятора обязательно использование предохранителя постоянного тока номиналом не более чем максимальный ток нагрузки, указанный на корпусе.
Нагрузка аккумулятора пусковым током, который может в 5-10 раз превышать номинальный рабочий ток электродвигателей, подвесных моторов, встроенных электродвигателей, компрессоров, холодильников, кондиционеров и других моторных устройств, может привести к необратимому повреждению аккумулятора LIFEPO4 с BMS, на которое не распространяется гарантия.
Для питания лодочных двигателей рекомендуется использовать аккумуляторы AGM из-за их гораздо более высокого пускового тока.