Состояние | Новый |
---|
Состояние | Новый |
---|
Аккумуляторы LiFePO4 (литий-железо-фосфатные) со встроенной системой BMS характеризуются, прежде всего, очень малым весом и большим количеством рабочих циклов (около 2000 циклов при DoD 100% и поддержании в среднем 80% их номинальная мощность). Благодаря высокой цикличности и очень низкому саморазряду аккумулятор LiFePO4 идеально подходит как для систем аварийного электропитания, так и для автономных установок. Малый вес позволяет использовать устройство в установках на транспортных средствах (кемперах, фудтраках) и лодках. Встроенная система BMS обеспечивает хранение аккумулятора без потери номинальной емкости в течение длительного времени и контролирует процессы зарядки и разрядки аккумулятора. Аккумулятор оснащен ЖК-дисплеем, на котором отображается мощность и напряжение в %.
Какие устройства питаются от аккумулятора LiFePO4?
(ТОЛЬКО при использовании герметичного аккумуляторного корпуса)
ПРИМЕЧАНИЕ:
При использовании LIFEPO4 аккумулятора для питания устройства с электродвигателем, в том числе двигателей привода
воздушного винта, обязательно использование предохранителя постоянного тока в цепи (+) аккумулятора номиналом не более максимальный ток нагрузки, указанный на корпусе
.
Нагрузка аккумулятора пусковым током, который может в 5-10 раз превышать номинальный рабочий ток электродвигателей, подвесных моторов, встроенных электродвигателей, компрессоров, холодильников, кондиционеров и других моторных устройств, может привести к необратимому повреждению аккумулятора LIFEPO4 с BMS, на которое не распространяется гарантия.
Для питания лодочных двигателей рекомендуется использовать аккумуляторы AGM из-за их гораздо более высокого пускового тока.
Технические данные