С ПОМОЩЬЮ ЭТОГО УСТРОЙСТВА ВЫ В АВТОРИЗОВАННОМ СЕРВИСЕ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ ВСЕ, ЧТО МОЖЕТЕ
Меню на польском языке
САМЫЙ НОВЫЙ СКАНЕР, САМОЕ НОВОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Это профессиональное устройство, предназначенное для комплексной диагностики французских автомобилей Peugeot и Citroen.
Диагностирует все автомобили Peugeot и Citroen с 1995 по 2020 годы.
РАБОТАЕТ С ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ
PEUGEOT PLANET, LEXIA,diagbox
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
ИНФОРМАЦИЯ:
ТОЛЬКО С ТАКИМ ПРИБОРОМ ВЫ МОЖЕТЕ ПРОВЕСТИ ПОЛНУЮ КОМПЛЕКСНУЮ ДИАГНОСТИКУ КАЖДОГО АВТОМОБИЛЯ ИЗ ГРУППЫ PSA
Устройство полностью совместимо с устройствами, используемыми в авторизованных сервисах CITROEN/PEUGEOT. Интерфейс позволяет проводить полную диагностику всех автомобилей с 1995 по 2018 год. Диагностика осуществляется через разъем OBD-II или через разъем 30PIN
Для работы программного обеспечения требуется как минимум Intel Celeron/Pentium III 400 МГц, 128 МБ ОЗУ, 50 МБ свободного жесткого диска и порт USB 1.1 (USB 2.0). рекомендуется) и Microsoft Windows 98 SP2/2000/XP с последним пакетом обновлений. Поддерживаются Windows XP, VISTA и 7!
· ПОДДЕРЖКА мультиплексора K-Line, CAN-BUS и SAE J1850 (PWM и VPW)
K-LINE-CANBUS УЖЕ ЯВЛЯЕТСЯ НОРМОЙ С 2008 ГОДА.
ВКЛЮЧАЕТ КАБЕЛИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ДО 2001 ГОДА, ЗНАЧИТ, ВЫ ПРОВОДИТЕ ПОЛНУЮ ДИАГНОСТИКУ.
УСТРОЙСТВО ПОЗВОЛЯЕТ ВАМ:
считывать ожидающие коды неисправностей (DTC)
считывать зарегистрированные коды неисправностей (DTC)
удаление кодов и индикаторов проверки двигателя (MIL)
возможность сохранять считанные данные в файл для последующего анализа
диагностика исполнительных механизмов, таких как дроссели, клапаны, датчики
динамическая проверка зажигания, пусковой дозы,
оборотов двигателя (об/мин)
нагрузка (расчетное значение нагрузки)
температура охлаждающей жидкости (Температура охлаждающей жидкости)
состояние топливной системы
скорость автомобиля
кратковременная коррекция времени впрыска (краткосрочная корректировка подачи топлива)
длинная -временная коррекция времени впрыска (Long Term Fuel Trim)
разрежение во впускном коллекторе (Intake Manifold Pressure)
угол опережения зажигания (Timing Advance)
температура воздуха на впуске (Intake Air Temple)
airflow — показания расходомера воздуха (Air FlowRate)
положение дроссельной заслонки TPS (Absolute Throttle Position)