Описание продукта
LiFePO4 (литий-железо-фосфатные) аккумуляторы со встроенным BMS характеризуются, прежде всего, очень малым весом и большим количеством рабочих циклов (около 6000 циклов при DoD 100 % и сохранении в среднем 80 % номинальной емкости).
Благодаря высокой цикличности и очень низкому саморазряду аккумулятор LiFePO4 хорошо работает как в системах аварийного электропитания, так и в автономных установках .
Малый вес позволяет использовать устройство в установках на транспортных средствах (кемперах, фудтраках) и лодках. Встроенная BMS обеспечивает хранение аккумулятора без потери номинальной емкости в течение длительного времени и контролирует процессы заряда и разряда аккумулятора.
Аккумуляторы подходят для питания двигателей лодок и понтонов .
При использовании аккумулятора LIFEPO4 для питания устройства с электродвигателем, в том числе двигателей, приводящих в движение воздушный винт, обязательно использование предохранителя постоянного тока в цепи (+) аккумулятора, номиналом не более максимального тока нагрузки, указанного на корпусе.
Нагрузка аккумулятора пусковым током, который может в 5–10 раз превышать номинальный рабочий ток электродвигателей, подвесных моторов, встроенных электродвигателей, компрессоров, холодильников, кондиционеров и других моторных устройств, может привести к необратимому повреждению аккумулятора LIFEPO4 с BMS, на которое не распространяется гарантия.
Для питания лодочных двигателей рекомендуется использовать аккумуляторы AGM из-за их гораздо более высокого пускового тока.