1. Лучшие герметичные лебедки из доступных сегодня на мировом рынке. Все уплотнения-от двигателя до реле и трансмиссий соответствуют требованиям стандарта IP67!!
2. Герметичные мощные двигатели (5,2 л. с. и 6,0 л. с.) обеспечивают скорость наматывания троса 18,9 м/мин при потреблении тока порядка 75 ампер. Ребристая крышка двигателя обеспечивает лучшее охлаждение даже при наибольшей нагрузке и продлевает время непрерывной работы.
3. Инновационный 100% „двойной стоп " тормоз характеризуется мгновенной остановкой лебедки в момент отключения кнопки на пульте управления. Благодаря расположению в корпусе редуктора тепло не передается на барабан, что позволяет безопасно использовать практически любой синтетический трос.
4. Специальный барабан изготовлен из материала с очень высокой устойчивостью к уникальным напряжениям и напряжениям, характерным для синтетических канатов.
5. Аэродинамические стержни с лазерной резкой были изготовлены из алюминия для снижения веса. Использование трех тяг увеличивает прочность и жесткость всей конструкции лебедки.
6. Сделанный из хромированного алюминия, рычаг сцепления удобен и удобен с лебедкой, установленной под бампером.
7. Эргономичный пульт управления на кабеле оснащен светодиодами, указывающими направление наматывания веревки, а также встроенным фонариком с батарейным питанием – надежным помощником при работе в ночное время. Пульт соответствует требованиям стандарта IP67.
8. Традиционный провод пилота был заменен витой парой с максимальной длиной 4,5 м. Кроме того, пульт оснащен ремнем, позволяющим закрепить витую пару на время, когда пульт не используется.Вилка и розетка герметичны и имеют резьбу – нет возможности отсоединиться самостоятельно.
9. Комбинированное реле VS4, улучшенная версия S3, является лучшим реле в мире. Он был помещен в современный, формованный ящик.
10. Реле соответствует стандарту IP67 и устойчиво к воде, грязи, снегу и пыли. Запатентованная система циркуляции защищает от воды снаружи и отводит конденсирующийся внутри пар.
11. Крепление реле "Tri-Bar" включает в себя стальную раму и резиновые крепления для стабилизации реле, снижающие вибрацию.п>