398 - ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР KNECHT FIAT DOBLO /

398 - ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР KNECHT FIAT DOBLO /

Что вы ищете?

398 - ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР KNECHT FIAT DOBLO /

В наличии
Код товара:
13400081648
2477,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали KX 398
Номера заменяемых деталей BLUE PRINT ADL142307, BREMSI FE0151, CLEAN FILTERS MG3612, CLEAN FILTERS MG3612/A, COMLINE EFF262, DACO Germany DFF0103, Dr!ve+ DP1110.13.0155, FAST FT39066, FI.BA FK-912, FRAM C11680, IAP QUALITY PARTS 122-10080, KLAXCAR FRANCE FE228z, MTR 12191472, OPTI
Оригинальный номер детали ALFA ROMEO 52034568, ALFA ROMEO 77366216, ALFA ROMEO 77366607, FIAT 00K68263287AA, FIAT 52011024, FIAT 52034568, FIAT 52048600, FIAT 77366216, FIAT 77366330, FIAT 77366607, FIAT 77366642, FIAT K68263287AA, GENERAL MOTORS 77366330, GENERAL MOTORS 77366642,
Описание
топливный фильтр KNECHT FIAT DOBLO / - KX 398 MAH

для вашей модели автомобиля может быть несколько версий данного предмета. Для правильной подгонки указывается проверка по номеруVIN автомобиля.

Добро пожаловать на покупку топливного фильтра марки Knecht

топливные фильтры улавливают примеси, содержащиеся в бензине, дизельном топливе, и даже используются в установках сжиженного нефтяного газа, эффективно защищая точные компоненты топливной системы двигателей внутреннего сгорания от быстрого износа. Эти виды топлива содержат примеси, полученные в процессе производства и распределения. Пыль, ржавчина из внутренних стенок резервуаров, вода и живущие в ней микроорганизмы могут привести к быстрому износу форсунок, насосов или клапанов регуляторов давления, найденных в современных двигателях. Поэтому в каждой топливной системе есть фильтры, оптимально подобранные к требованиям двигателя, качеству топлива и ожидаемым условиям эксплуатации. Требования к фильтрам очень высоки. В современных двигателях требуется улавливание примесей размером порядка 3 ÷ 5 мкм с эффективностью более 90%. Для удовлетворения требований во многих случаях в топливную систему помещается более одного фильтра. При этом, в отличие от фильтрации масла, в фильтрации топлива нет байпасных клапанов, очищающих поток топлива, когда фильтры уже забиты, так как действует правило, что в камеру сгорания поступает только чистое топливо. Так что лучше, если двигатель остановится из-за нехватки топлива (засоренных фильтров), чем работать на неочищенном топливе.

#CODE # 744825 #

Scroll To Top