КРЮК БУКСИРОВОЧНЫЙ КРЮК 15000 КГ

КРЮК БУКСИРОВОЧНЫЙ КРЮК 15000 КГ

Что вы ищете?

КРЮК БУКСИРОВОЧНЫЙ КРЮК 15000 КГ

В наличии
Код товара:
12956205289
6405,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Описание

челюстно-сцепное устройство, челюстно-сцепное устройство, челюстно-сцепное устройство, крюк НАТО

универсальный зажимной зажим, навинчиваемый на два винта с шагом 85 x 45 мм.

челюсть не для всех. Такое решение чаще всего используется в специализированных прицепах. Крюк также называется крюком НАТО или военным из-за его первоначального использования.

это наиболее часто используемый тип сцепного устройства в тяжелых прицепах с из-за большей тяги по сравнению с шаровыми сцепными устройствами.

крюк позволяет буксировать практически все прицепы с проушиной, в том числе: специализированные легкие и тяжелые прицепы, сельскохозяйственные прицепы, лесные прицепы, военные прицепы, прицепы специального назначения, четырехколесные прицепы с торсионной осью.

челюстные сцепные устройства используются в сельском хозяйстве и строительной отрасли, а также в любой отрасли, требующей буксировки специализированных прицепов в тяжелой местности.

чаще всего используется тракторами, зерноуборочными комбайнами, комбайнами, экскаваторами или грузовиками, но также может использоваться в любом автомобиле, оснащенном буксировочным крюком.

эта проушина рассчитана на установку четырех винтов и имеет расстояние между монтажными отверстиями-85 x 45 мм.

если у вас другое расстояние между отверстиями-90 мм, то на помощь придет наш адаптер, позволяющий установить к такому крюку челюстную сцепку.

адаптер доступен на другом аукционе.

сцепное устройство идеально подходит даже в самых сложных условиях типа off-road, сельское хозяйство или строительная площадка < /B> потому что он обеспечивает прицепу больший диапазон движения независимо от буксирующего транспортного средства.

это обеспечивает большую безопасность и предотвращает повреждение прицепа.

по сравнению со стандартным шаровым сцеплением, он обеспечивает гораздо большую максимальную тягуи проще и быстрее в использовании.

в зависимости от выбранного сцепного устройства-он позволяет буксировать прицепы с максимальным весом от 3 тонн до 15 тонн.

весь процесс подключения прицепа состоит из нескольких простых шагов.

просто отсоедините шплинт, откройте "челюсть „, установите проушину, закройте” челюсть" и закрепите шплинтом.

после этих действий автомобиль уже готов к работе.

если вы ищете сцепное устройство, которое позволит вам буксировать тяжелые прицепы-проушины по пересеченной местности, то этот продукт для вас!

технические характеристики:
  • максимальное вертикальное давление (S): 750 кг
  • максимальное тяговое усилие (R): 15000 кг
  • параметр D(c): 92,0 кн
  • расстояние между крючками (открыто): 123 мм
  • расстояние между крючками (закрыто): 52 мм
  • минимальный диаметр буксирного проушины: 40 мм
  • поддержка зажимов: проушины
  • защита: да (в виде шплинта)
  • расстояние между монтажными отверстиями: 85 x 45 мм
  • количество крепежных винтов: 4 (не входит в комплект)

Язычок находит применение, в частности, в транспортных средствах:

Chevrolet Blazer, Chevrolet Trailblazer, Citroen C25, Citroen Jumper I, Citroen Jumper II, Dodge Ram 1500, Dodge Ram 1500 II, Dodge Ram 1500 III Dodge Ram IV 1500, Dodge Ram 2500, Dodge Ram 2500 II Dodge Ram III 2500, Dodge Ram 3500, Dodge Ram 3500 II, Fiat Ducato, Fiat Ducato II, Ford Tourneo Connect, Ford Tourneo Connect, Ford Ranger, Ford Ranger II, Ford Ranger III Ford Ecovan, Ford Transit, Hyundai Porter I, Hyundai Porter II, Hyundai H350, Hyundai H100, Hyundai H100 II, Iveco Daily, Iveco Daily III, Iveco Daily IV, Iveco Daily V, Iveco Daily VI, Jeep Cherokee, Kia Pregio I, Kia Pregio II, Kia Bongo, Kia Bongo II, Kia Bongo III, Kia Bongo IV, Leyland DAF 400, Mazda E-Serie, Mazda E-Serie II, Mazda E-Serie III, Мерседес 100, Мерседес Вито, Mercedes Viano, Mercedes Vario, Mercedes Sprinter, Mercedes Sprinter II, Mitsubishi L 400, Mitsubishi L 200, Mitsubishi L 200, Mitsubishi L 200, Mitsubishi L 200, Nissan NV 200, Nissan Primastrar, Opel Arena, Opel Movano A, Opel Movano B, Opel Vivaro, Peugeot Expert I, Peugeot Expert II, Peugeot Boxer I, Peugeot Boxer II, Renault Mascott, Renault Master I, Renault Master II, Renault Messenger Renault Messenger Renault Ударить, VW Taro, VW Amarok, VW Multivan, VW Multivan II, VW T5, VW T4, VW Crafter, VW LT 28-35, VW LT 46, VW T6, Fiat Talento, Isuzu D-MAX, Isuzu D-MAX II, Mitsubishi Pajero III, Mitsubishi Pajero IV, Nissan Navara II Nissan Navara III, Nissan Interstar, Nissan Patrol Y61, Nissan Patrol Y62, Nissan Primastar, Toyota Hilux VII Toyota Hilux VIII Toyota Land Cruiser J100, Toyota Land Cruiser J200, Toyota RAV4, Toyota RAV4 II Ford F-150, Ford F-250, Ford F-350

Translated by AiTranslate api services.