КРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА YAKIMA HIGHROAD НА КРЫШУ ДЛЯ КОЛЕСА

КРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА YAKIMA HIGHROAD НА КРЫШУ ДЛЯ КОЛЕСА

Что вы ищете?

КРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА YAKIMA HIGHROAD НА КРЫШУ ДЛЯ КОЛЕСА

В наличии
Код товара:
15171296662
17152,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Описание
велосипедная стойка на крышу

Yakima Highroad Model LOCKABLE

код товара: 8002124

Highroad - это новая универсальная система перевозки велосипедов, очень стабильное решение, благодаря переключению точек удержания велосипедов с традиционных для рамы или вилки на ручку, которая удерживает переднее колесо велосипеда

решение рекомендуется для перевозки на крыше велосипедов с деликатными, например, карбоновыми или необычными рамами.

полная стойка для крепления велосипедов, обеспечивающая максимальную защиту двухколесного велосипеда.

  • быстрая и простая установка на балки базового багажника без использования дополнительных инструментов.
  • возможность установки на прямоугольные, овальные балки или сечением так называемого крыла самолета, но не более 38 мм
  • крепление велосипеда на рукоятке универсально –как справа, так и слева
  • предохранительное закрытие крепление на базовом багажнике
  • предохранительное закрытие велосипеда на рукоятке
  • предохранительное закрытие велосипеда на рукоятке
  • предохранительное хвостовик(в комплекте)
  • вмещает шины от шириной 23 мм до 4”
  • подходит для различных размеров колес
  • интегрированный держатель для защиты велосипеда
  • ручка torquerighttm
  • предназначен для велосипедов с колесами от 24” до 29” и максимальной шириной шин 4”
  • >оснащен скользящей задней подставкой под колесо вместе с зубчатым ремнем для крепления
  • кронштейн дополнительно поддерживает велосипед во время установки
  • максимальный вес велосипеда до 20 кг < /li >
  • TÜV,

благодаря креплению велосипеда за переднее колесо мы избегаем проблемы со съемным колесом, уникальное крепление адаптируется к размеру колеса от 24 до 29 дюймов.

благодаря оснащению скользящей подставкой под заднее колесо с ременным зубчатым ремнем и фиксирующей защелкой, колесо идеально крепится к рукоятке.

подходит для большинства балок на рынке Taurus, Yakima, Thule, Whispbar, Atera, Cruz:

  • для стальных балок
  • для алюминиевых балок с максимальной толщиной 38 мм

крепление велосипеда на рукоятке универсально-как с правой, так и с левой стороны

быстрая и простая установка на балки базовой стойки без использования дополнительных инструментов.

кронштейн дополнительно поддерживает велосипед во время установки

YAKIMA - Когда в 1979 году Стив Коул и Дон Бандуччи купили Yakima Industries, это был всего лишь небольшой механический цех в Якиме, штат Вашингтон.

Как каякеры и велосипедисты, эти два пионера увидели лучшее и большее будущее для перевозки спортивного снаряжения для отдыха и взяли на себя миссию по расширению наших автомобилей.

с 2010 года компания Yakima стала владельцем бренда Whispbar, который с 2015 года находится в прямой дистрибуции фирмы Taurus на польском рынке.

девиз бренда YAKIMA „возьми с собой больше друзей "

советы и примечания:

при принятии решения о покупке велосипедного крепления мы должны обратить внимание, есть ли возможность транспортировки велосипеда, закрепленного за рамой велосипеда (ограничения на карбоновые рамы) или только за вилкой, и на вес самого велосипеда, где большинство ручек, доступных на Реве, имеют возможность транспортировки велосипедов до 17 кг, в некоторых случаях 20 кг.

обратите внимание, что при установке велосипедов на крышу автомобиля изменяется его высота, что имеет важное значение при въезде в гаражи-как в односемейных зданиях, так и в подземных гаражах в многоквартирных зданиях, а также в подземных парковках, расположенных рядом с рынками.

высота транспортного средства с велосипедами также имеет значение при переездах под низкими путепроводами и на паромных переправах, где увеличенная высота транспортного средства часто связана с увеличением платы за проезд. Стоит также снять ненужный балласт с велосипеда типа детское сиденье, корзина для покупок, которые одновременно увеличивают вес велосипеда и создают большое сопротивление воздуха, что в значительной степени увеличивает расход топлива.

мы рекомендуем транспортировать лицом вперед, конечно, по возможности. При количестве перевозимых велосипедов, превышающем 4 штуки, это часто невозможно, тогда велосипеды должны перевозиться поочередно.