Womet-Tech crash-Ducati MONSTER 1000 1100 S

Womet-Tech crash-Ducati MONSTER 1000 1100 S

Что вы ищете?

Womet-Tech crash-Ducati MONSTER 1000 1100 S

В наличии
Код товара:
8767578531
4856,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Описание

Womet-Tech crash-колодки для мотоциклов DUCATI

  • MONSTER 696/796 (2008-2014)
  • MONSTER 1000/1100/S/EVO (2008-2013)

код товара: CPD03R

отверстия не требуются в обтекателях

все комплекты crash-прокладок/слайдов рамы разработаны и изготовлены в польском стиле.

особенности продукта:

  • тип - Endurance line
  • сборка - гонка
  • применение - DUCATI
  • материал - полимер высокой плотности / авиационный алюминий
  • диаметр протектора - 50 мм
  • длина протектора - левый 80 мм / правый 80 мм
  • цвет - черный
  • в комплект входит - комплект ( 2 шт. с монтажным комплектом )
  • логотип Womet-Tech-2D лазерный гравер
  • страна производства-польский

Womet-Tech Endurance Sliders, обычно называемые Crash Pad, представляют собой специальные протекторы, которые крепятся болтами к раме или двигателю мотоцикла. Их задача-обезопасить двухколесный транспорт и минимизировать повреждения, возникающие при самосвале, как на стоянке, так и в движении.

специальный полимер бамперов Womet-Tech принимает на себя значительное количество энергии удара. Кроме того, плотная конструкция протектора медленно стирается во время скольжения, замедляя автомобиль.

благодаря этому скользящие устройства Endurance Womet-Tech обеспечивают дополнительную защиту двигателя и кузова, не подвергая чрезмерной нагрузке на раму и опору двигателя.

Crash колодки Womet-Tech полностью изготавливаются на станках с ЧПУ с цифровым управлением.Бамперы образуются при резке блока специального полимера высокой плотности. Его параметры были выбраны таким образом, чтобы он рассеивал энергию удара, оставаясь очень устойчивым к истиранию и растрескиванию.Цвет композитного протектора можно бесплатно изменить, добавив в заказ услугу изменение цвета протектора Crash Pad.

крепление типа Race: композитные протекторы крепятся стальными болтами непосредственно к двигателю или раме. Установка не требует дополнительной обработки обтекателей.