Аварии колодки рамы CB 650 F R CB650 Honda Azarel PRO

Аварии колодки рамы CB 650 F R CB650 Honda Azarel PRO

Что вы ищете?

Аварии колодки рамы CB 650 F R CB650 Honda Azarel PRO

В наличии
Код товара:
12222773797
4962,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Описание
Azarel PRO

расширенная серия

Crash двухвинтовые колодки для Honda CB650 F и версии R

! без обтекателя радиатора, с заводской точкой на раме, указанной на фото точки крепления.

предназначен для мотоциклов, выпускаемыхс 2014 по сегодняшний день (все годы производства CB 650).

предметом продажи является полный комплект боковых краш - колодок рамы марки Azarel серии PRO , включая сборку.

комплект включает :

  1. Совет аварии колодки из синтетического пластика 2 шт.;
  2. втулки корпуса из алюминия 2 шт.
  3. винты различных классов твердости 4 шт / 2 шт. наизнанку и 2 шт. для правой
  4. авиационные алюминиевые фитинги PA9  2 шт. (Адаптеры двухвинтовой системы);
  5. редукционные и / или проставочные втулки 2 шт.
  6. подробная, индивидуальная инструкция по установке аварийных прокладок;
  7. коробка;
  8. наклейки с логотипом Azarel PRO для мотоцикла;

двухвинтовая конструкция , модульная ™

модульная конструкция ™серии PRO , состоящая из двух винтов с различными классами твердости и различных алюминиевых сплавов, от мягких до твердых сплавов, используемых в авиации.

  1. винт с высокой прочностью на растяжение Rm=1200
  2. твердые авиационные алюминиевые сплавы
  3. точка поворота винта
  4. понижающая фаза уменьшения диаметра контакта
  5. жесткий алюминиевый корпус с меньшей твердостью
  6. алюминий с меньшей твердостью
  7. винт с меньшей прочностью на растяжение Rm=800
  8. материал, поглощающий энергию
  9. < /ol>

Как установить краш-колодки на CB650 F

точка крепления краш-колодок на раме изображена рядом с ним.

для установки crash колодок необходимо вывернуть заводской винт, указанный в инструкции, и на его место вкрутить винт из комплекта. Затем следуйте шаг за шагом в соответствии с инструкциями.сборка относительно проста и возможна для любого гонщика с базовыми механическими знаниями.

Crash колодки в CB650 F вы устанавливаете в ок. 25 мин.

подробное руководство по установкеcrash pads в CB650 F вы найдете в коробке вместе с crash pads Azarel PRO.

Crash колодки устанавливаются на 12-миллиметровый винт fi к раме.

! CB650 F без обтекателя радиатора указанная точка на вашем мотоцикле должна быть открыта (как на фото), чтобы ее можно было установить без вмешательства в обтекатель.

! Важно - Crash колодки крепятся на 12-миллиметровом болте fi к раме, а не к верхнему слабому треугольному креплению, поэтому указанная точка на вашем мотоцикле должна быть открыта (как на фото), чтобы можно было установить без вмешательства в обтекатель. Если у вас есть обтекатель радиатора на вашем CB 650, необходимо будет подпилить обтекатели с обеих сторон. Точка должна быть выставлена на заводе (фото выше), то есть без обтекателей радиатора, тогда установка будет быстрой и безинвазивной.

в производственном цикле серии Azarel PRO мы использовали различные виды легких сплавов. Конструкции состоят из отдельных элементов, изготовленных из материалов различной твердости, и болтов с различными механическими свойствами стали. Алюминиевые детали изготовлены из 3-х различных алюминиевых сплавов, которые соответствуют 3 различным европейским стандартам ISO. Благодаря использованию алюминия EN AW-7075, EN AW-2017a и EN AW-5754, а также болтов с прочностью на растяжение Rm=800, Rm=1000 и Rm=1200, была создана новая конструкция с модульной конструкцией™. это означает, что примерный набор наших модульных crashpad ™ серии Azarel PRO может состоять из 14 различных компонентов, каждый из которых выполняет определенную функцию. возможный наклон болтов при сильном скольжении происходит в большей степени на болте с более низкими свойствами стали на растяжение и происходит на нашем промежуточном диске, а не непосредственно на конструктивных элементах мотоцикла. Силы в большей степени передаются на аксессуар, а не на заводские конструктивные точки мотоцикла. Все это завершается проверенным и проверенным пластиковым наконечником.

каждый отдельный элемент слайдера, состоящий из готового продукта, изготовлен из полного роликаматериала. Пластик не отливается с использованием Литейной матрицы. Соответственно сортовой материал с добавлением графитафрезеруется и просверливается всегда только из полного вала, благодаря чему сохраняет свои химические свойства и структуру материала. Только такой вид производства, по нашему мнению, обеспечивает заменяемым пластиковым наконечникам правильную для них прочность.

окончательная форма готового пластикового элемента достигается на станках с ЧПУ, что обеспечивает точность и повторяемость заготовок. Алюминиевые корпуса и прокладки также растачиваются из полного вала ,мы не используем готовые изделия (трубы, втулки, кольца и т. д.) Каждый алюминиевый элемент имеет штампованный уникальный идентификатор.  алюминиевые детали индивидуально подписаны  путем ручного штамповки стальным пунком.

материалы, используемые в производстве, поступают из польскогои стран ЕС. Все детали, полуфабрикаты, дополнительные продукты, маркетинговые материалы, составляющие весь комплект, были изготовлены в польском.

что отличает серию Azarel PRO от конкурентов ?

  • двухвинтовая система;
  • модульная конструкция из легких сплавов;
  • толстый промежуточный диск из авиационных сплавов;
  • одни из лучших конструкционных материалов на европейском рынке;
  • привлекательный уровень фиксированной цены, оптимальный для проекта с такой высокой стоимостью производства;

AZAREL PRO  это crash ™ двухвинтовые модульные прокладки™ из Серии  Advanced

ваш мотоцикл-это произведение инженерного искусства, мы понимаем это, поэтому, проектируя наши продукты, мы стараемся соответствовать им.

новые, модернизированные модели продвинутой серии по сравнению с предыдущим сезоном.

Crash колодки  произведенные в польском