Аварии колодки HONDA CBR 600 F3 F2 1994 1998 PC25 PC31

Аварии колодки HONDA CBR 600 F3 F2 1994 1998 PC25 PC31

Что вы ищете?

Аварии колодки HONDA CBR 600 F3 F2 1994 1998 PC25 PC31

В наличии
Код товара:
12237851155
3717,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Описание
польский CRASH мотоцикл колодки предназначен для CBR 600 F3 f2

товаром продажи являются новые боковыеCRASH колодки / направляющие рамы с монтажом, предусмотренным для мотоцикла:

Honda CBR 600 F3 f2 выпускалась с1994 по 1998 < /B>(PC25 PC31).

комплектация:
  1. полный комплект готов к установке с обеих сторон
  2. инструкции по сборке
  3. упаковка

сборка комплекта в CBR 600 F3 и F2 занимает от 20 до 50 минут.  монтаж требует вырезания монтажных отверстий диаметром 51 мм.

Crash колодки предназначены для устранения повреждений во время так называемого скольжения, то есть опрокидывания мотоцикла на бок, например, при движении в повороте. польского Польского производства, на основе польских компонентов.

преимущества продукта:
  • точные точеные расстояния

наши направляющие спроектированы таким образом, чтобы возможный наклон направляющего выступа происходил также в точке контакта корпуса с алюминиевой втулкой , заполняющей окошко рамы, а не только и исключительно в точке крепления на раме. Для достижения наилучших технических параметров мы используем только лучшие материалы, т. е. авиационные алюминиевые сплавы. Растачиваем втулки только с полного вала.

  • термообработанные винты

мы используем винты класса, изготовленные польскими винтовыми заводами (Ланьцут, живец, Бельско-Бяла), которые соответствуют немецкому стандарту DIN 960 , а также ISO 4762. Однако наши болты термически упрочняются только до такой твердости, которая допускает потенциальный откат скольжения. Благодаря оптимальному выбору твердости наши болты не ломаются и не передают силу удара на конструктивные элементы рамы благодаря изгибу.

  • компрессионная втулка

Crash pads для серии Perun мы спроектировали так, чтобы исключить возможность самостоятельного откручивания слайдеров. В случае высокооборотных двигателей всегда есть возможность самостоятельного откручивания скользящих элементов в результате вибрации, передаваемой на конструктивные элементы вблизи точки монтажа. Чтобы минимизировать этот риск, мы оснастили наши слайды центральной компрессионной втулкой из нержавеющей стали. Отсутствие компрессионной втулки в направляющих с одношнековой конструкцией на основе пластика также может привести к втягиванию головки винта во время качания внутрь, что приводит к чрезмерному качению уже при потенциально низкой скорости так называемого скольжения.

  • твердый нейлоновый материал

корпуса слайдеров мы катим на станках с ЧПУ из высококачественного пластика, используемого в аналогичных продуктах известных на рынке аксессуаров для мотоциклов английских брендов. Мы используем трудно-обрабатываемый тип пластика с повышенными механическими свойствами, т. е.

  • очень хорошие свойства скольжения;
  • высокая износостойкость;
  • высокая ударная вязкость
  • устойчив к ультрафиолетовому излучению и атмосферным воздействиям
  • улучшенная твердость поверхности
  • устойчив ко многим маслам, смазочным материалам, бензину

! Мы не используем нецелевые пластмассы (POM - u, тефлон и т. д.)

Perun - это краш-колодки, которые имеют конструкцию, известную большинством известных мировых брендов, но по польской цене и изготовлены из более качественных материалов. Они имеют компрессионную втулку из нержавеющей стали, болты класса, усиленные Rm=800, превосходно изготовленную основную втулку из нейлонового пластика и алюминиевые втулки, заполняющие оконные рамы из высококачественного алюминия (EN 7075 вг. стандарт ISO). Продукт полностью производится в Польской республике. Конструкция слайдера, в основном основанная на точеном пластике, сводит к минимуму риск повреждения конструктивных элементов мотоцикла при повороте слайдера.

чего еще желать ?

изображения продуктана мотоцикле .