KONNWEI KW681 польский язык тестер батареи

KONNWEI KW681 польский язык тестер батареи

KONNWEI KW681 польский язык тестер батареи

В наличии
Код товара:
11892685004
4127,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Б/У
Описание
✅ тестер для аккумуляторов KW681 диагностический интерфейс OBD2 2in1
*модель после возврата в течение 14 дней. Работоспособный модуль OBD. Функция тестирования батареи не работает.

☑️Полный Функционал Тестера Аккумуляторов

☑️Тестер совместим с батареями:

  • Кислотные/Свинцовые (обычные/обычные аккумуляторы)
  • AGM плоская/пластинчатый
  • AGM спиральный
  • Гель
  • EFB

☑️Тестирование батарей: 6V и 12V. Диапазон измерений: 2-220AH

☑️Тестер батареи KONNWEI KW681 позволяет произвести измерения:

  • напряжения и % заряда аккумулятора / battery test
  • пусковой ток / тест загрузки
  • действие от генератора (а) / тест зарядки
  • rezystencja/внутреннее сопротивление аккумулятора
  • испытание системы загрузки автомобиля: времени запуска, напряжение и состояние
  • испытание системы зарядки транспортного средства-напряжение нагрузки, напряжение без нагрузки
  • испытание аккумулятор в автомобиле и за его пределами (выбор в меню)
  • входное напряжение: 6V~16V

Стандарты zasilania

  • CCA 100-2000
  • JIS 26A17–245H52
  • DIN 100-1400
  • IEC 100-1400
  • EN 100-2000
  • SAE 100-2000
  • BCI 100-2000
  • MCA 100-2000
  • CA 100-2000

Не требуется дополнительных батарей и аккумуляторов для питания устройства, потому что оно черпает питание застежками непосредственно с проверяемого автомобильного аккумулятора.

Результаты измерения состояния аккумулятора в %:

  • SOC – уровень заряда батареи
  • СОХ – степень износа аккумулятора

- Это устройство, благодаря современной электронике, имеет возможности сопоставимы с дорогих профессиональных тестеров по ремонту, а даже лучше.

  1. Устройство работает сразу после подключения исследуемого источника питания.
  2. обнаруживает плохие батареи.
  3. защита от неправильного подключения полюсов. Плохое подключение не испортит тестер / аккумулятор / автомобиль.
  4. прямой тест батареи с падениями заряда. Нет необходимости полностью заряжать аккумулятор перед тестированием.
  5. тест батареи в основном предназначен для анализа срока службы при пересчете его текущей емкости и степени износа. С его помощью вы оцените, нужно ли заменить аккумулятор.
  6. с помощью теста вы оцените, питает ли аккумулятор автомобиль соответствующим током при запуске и работе двигателя.
  7. тест зарядки позволяет проанализировать систему зарядки в автомобиле, чтобы убедиться, что вольтаж в электрической системе действителен.

полная функциональность интерфейса OBD2:

  • Диагностика / чтение и стирание ошибок / фактические параметры / тесты выполнения.
  • получает информацию об автомобиле (VIN, CIN и CVN ).
  • читать  замороженные кадры.
  • подключение к автомобилючерез разъем OBD2 (батарея не требуется).
  • поддержка транспортных средств с питанием от 12V , не поддерживает 24V.
  • нет необходимости в компьютере / ноутбуке.
  • поддерживает все OBD2 совместимые транспортные средства   EOBD JOBD.

Поддерживаемые компоненты:

  • двигатель
  • навесное оборудование двигателя
  • коробка передач

Поддерживаемые протоколы:

  • SAE J1850 PWM
  • KWP 2000
  • ISO9141
  • VPW
  • ISO14230-4 KWP
  • ISO15765-4 CAN
  • SAE J1939 CAN
  • UDS

Европа бензиновые от 2000 до т. г., дизелей от 2004 года до текущего года:

  • Abarth, Alfa Romeo, Audi, BMW, Citroen, Cupra, Dacia, Fiat, Ford, Jaguar, Lancia, Land Rover, Lotus, Maserati, Mercedes Benz, Mini, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rover, Saab, Seat, Skoda, Smart, Vauxhall, Volvo, Volkswagen

Америка-с 1996 года до текущего года:

  • Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, GMC, Hummer, Jeep, Lincoln, Oldsmobile, Pontiac, Tesla

Азия-от 1999 года до текущего года:

  • Acura, Daewoo, Daihatsu, Honda, Hyundai, Infiniti, Isuzu, Iveco, Kia, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Nissan, SsangYong, Subaru, Suzuki, Tata, Toyota

и любой другой бренд, не указанный выше соответствующий стандарт OBD2.

включая новейшие транспортные средства, оснащенные протоколом (CAN) и (UDS) текущего года.

Особенности:

  • Идентификация драйвера и протокола.
  • чтение/стирание ошибок в стандарте OBD2 / EOBD / JOBD.
  • стирание  элементы управления CHECK ENGINE и MIL.
  • мониторинг параметров работы двигателя в режиме реального времени (LIVE DATA) n. p: давление наддува, сигнал лямбда-зонд, сигнал датчика температуры., расходомера, положения дроссельной заслонки и т.).
  • фактические параметры в виде графика.
  • Чтение ошибок: P0, P2, P3, U0, а также коды, характерные для конкретной марки: P1, P3, U1
  • Тест системы EVAP и выбросов CO2
  • Чтение кодов дефектов в ожидании.
  • чтение кодов  характерные неисправности  производителя.
  • чтение замороженных кадров (FREEZE FRAMES).
  • отображает статусы бортовых мониторов  .
  • читает  данные транспортного средства, включая VIN.
  • поддерживает CAN, UDS и все другие протоколы стандарта OBD2.
  • безопасная связь  с бортовым компьютером, контроллером двигателя.

В комплект входят:

  1. Тестер KONNWEI KW681
  2. Кабель преобразователя OBD2 на скобы измерительные для БАТАРЕИ
  3. USB-Кабель для обновления и печати
  4. Материал защитный чехол на устройство
  5. Бумажная инструкция на английском. языке
  6. Инструкция по эксплуатации языке, на Польском языке (электронная версия)
  7. фирменная упаковка (внутри пластиковая защита)
  • Дополнительные возможности KONNWEI KW681:

    Как проверить, что автомобиль имеет стандарт по выбросам OBDII?

    система OBDII в обязательном порядке имеют автомобили:

    существует также возможность того, что автомобили, продаваемые ранее, могли также иметь систему OBDII, но в то время это не было обязательным для производителей.

    Автомобили оснащены системой OBDII имеют:

    Само наличие характерного разъему автомобиля не является показателем работы системы OBDII – обязательно должны быть выполнены все 3 вышеперечисленные условия.

  • отличительные 16-контактный разъем,
  • два или более датчиков кислорода (зонд?),
  • должны иметь наклейку с помощью эмиссии, которую часто помещают в большинстве автомобилей под капотом или на радиаторе. Эта наклейка содержит информацию о том, имеет ли транспортное средство сертификат OBDII.
  • продается после 1 января 1996 года в США
  • продается после 1 января, 2001 в Европейском Союзе
  • продается после 1 января 2002 года в Польше
  • автомобиля с дизельным двигателем продается после 1 января 2004 года
  • Возможность обновления с сайта производителя.
  • предварительный просмотр и сохранение выполняемых тестов.
  • печать выполненных тестов  через USB-кабель, подключенный к компьютеру.
  • просмотр параметров в виде  графического графика.
  • очень простая и интуитивно понятная операция,  очень надежный.
  • полный  польский язык (меню и коды ошибок).
  • последняя версия программного обеспечения и перевода на польском языке.
  • полная  помощь при запуске, эксплуатации  устройства!
  • прочный и удобный черный  корпус.