10-261316 - КОМПРЕССОР ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКИ DB VITO / VIA

10-261316 - КОМПРЕССОР ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКИ DB VITO / VIA

Что вы ищете?

10-261316 - КОМПРЕССОР ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКИ DB VITO / VIA

В наличии
Код товара:
13198738474
38308,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали 10-261316
Номера заменяемых деталей AIC 71298, Arnott P-3726, at autoteile germany at10260, Dunlop Airsuspension 71298, FISPA 440026, HOFFER H58026, MEAT & DORIA 58026, Montcada 0197130, Montcada 0297130, RIDEX 332C0018, SIDAT 440026, Stark SKCAS-6520018, TRUCKTEC AUTOMOTIVE 02.30.143, WE P
Оригинальный номер детали MERCEDES-BENZ 639 320 02 04, MERCEDES-BENZ 639 320 04 04, MERCEDES-BENZ A 639 320 02 04, MERCEDES-BENZ A 639 320 04 04,
Описание

в нашем магазине вы покупаете оригинальные детали, законного происхождения ! сделайте ставку на опытного продавца !

предметом предложения является: компрессор пневматической подвески DB VITO / VIANO (W639)

предложение применимо: 1 шт / 1 комплект

производитель:BILSTEIN

каталожный номер: 4025258776916

состояние: товар оригинальный, абсолютно новый и упакован.

спецификация продукта приведена выше на вкладке"техническая спецификация продукта"

немецкая компания Bilstein известна главным образом производством высококачественных элементов системы подвески автомобилей. амортизаторы Bilstein используются в серийном производстве автомобилей таких марок, как Audi, BMW, Ferrari или Porsche . Кроме того, бренд Bilstein присутствует со своим предложением на рынке запчастей. В этом отношении детали Bilstein известны в основном любителям автотюнинга. 

история компании Bilstein начинается в 1873 году. Именно тогда August Bilstein начал свою деятельность, хотя автозапчасти Bilstein появились на рынке только с 1928 года. Первой частью, поставленной в серийное производство, был хромированный бампер. Поворотный момент в истории компании Bilstein датируется 1954 годом. Тогда немецкое предприятие с сыном основателя Гансом Бильштейном во главе увидело значительный потенциал, заложенный в идее французского исследователя Бусье де карбона. Целью сотрудничества было устранение недостатков популярных телескопических амортизаторов, что привело к созданию газовых амортизаторов, выполненных по однотрубной технологии. В настоящее время все модели Mercedes AMG, участвующие в серии DTM, и более половины всех команд, участвующих в круглосуточной гонке на трассе Нюрнбургинг, оснащены компонентами системы подвески Bilstein. Амортизаторы Bilstein созданы в соответствии с технологией сжатого газа, предотвращающей вспенивание масла, используемого в качестве демпфирующего агента.