Состояние | Новый |
---|
Состояние | Новый |
---|
✅ Почему именно этот набор?
Заменитель хладагента R134a и герметик Leakstop позволят вам безопасно, быстро и легко усовершенствовать и заполнить вашу систему кондиционирования. В комплект входит все для восстановления работоспособности кондиционера в вашем автомобиле! Руководство и диагностическая схема, прилагаемые к изделию, помогут вам самостоятельно заправить кондиционер.
✅ Преимущества:
✅Газ для заправки
Газ, входящий в комплект, является безопасной заменой хладагента R134a, который позволит быстро и легко заправить воздух кондиционирование.
Содержит природный углеводородный газ, безопасный для окружающей среды и автомобиля. Также он содержит фактор КРАСИТЕЛЬ – специальный контраст, позволяющий определить возможные протечки из установки с помощью УФ-лампы (ультрафиолетового света).
1 баллончик содержит эквивалент 453 г газа R134a.
✅ Герметик LeakStop
LeakStop — альтернативное решение для длительного и дорогостоящего сервисного ремонта. Продукт позволяет безопасно и быстро заполнить небольшие зазоры в резиновых деталях системы кондиционирования. Использование герметика перед заправкой кондиционера предотвратит утечку хладагента из системы.
✅ Как использовать
1. Встряхните баллон с препаратом и подсоедините его к заправочному шлангу. Затем включите двигатель автомобиля и кондиционер в режиме внутренней циркуляции с максимальной мощностью и минимальной температурой.
2. Подсоедините шланг с манометром к клапану низкого давления, поместив баллон клапаном вниз.
3. Приступаем к измерению давления в установке (см. подробное описание относительно манометра):
⭐️ Белый цвет - слишком низкое давление в установке (ниже: 25 psi),
⭐️ Зеленый цвет - правильное рабочее давление системы кондиционирования (между 25 и 55 psi),
⭐️ Красный — означает слишком высокое давление в системе (выше: 55 фунтов на квадратный дюйм).
4. Откройте игольчатый клапан на линии манометра и начните заправку.
5. Завершите заправку, когда манометр покажет значение от 25 до 55 фунтов на квадратный дюйм (диапазон, отмеченный зеленым на нашем манометре).
6. Оставьте машину еще на 20 минут в режиме, описанном в пункте 1 выше
7. Через 2 недели активности. описанное в пунктах 1 - 7, рекомендуем повторно измерить давление, описанное в пункте 3.
✅ Маркировка манометра
Белая означает слишком низкое давление в установке (ниже 25 фунтов на квадратный дюйм).
Зеленый – предпочтительное и правильное рабочее давление системы кондиционирования (от 25 до 55 фунтов на квадратный дюйм).
Красный означает слишком высокое давление в системе (более 55 фунтов на квадратный дюйм).
✅ Удобное для пользователя и окружающей среды решение . Наши препараты продлевают срок службы системы кондиционирования в каждом автомобиле, существенно снижая затраты на сложный ремонт.
Нашу постоянно совершенствующуюся рецептуру оценили более 6 миллионов довольных пользователей по всему миру, а наше представительство в Польше работает непрерывно уже более 10 лет, откуда мы осуществляем продажи по всей Европе. В центре внимания лабораторных работ находится постоянно совершенствуемая рецептура герметика, так называемая LeakStops. В рамках этого предложения мы предоставляем нашим клиентам самые легкие препараты, доступные в настоящее время на рынке, благодаря которым хладагент распределяется наиболее эффективным образом, снижая потери энергии и, как следствие, уменьшая износ компрессора, снижая расход топлива и увеличивая охлаждение. эффективность на +35%.
Эффективность нашей продукции подтверждена нашими клиентами. За несколько лет работы наши герметики и газы решили проблемы с кондиционированием воздуха в сотнях моделей автомобилей, оставив в них низкие температуры и удовлетворенность водителей.
✅ Знаете ли вы, что:
1. Отсутствие воздушного потока из системы кондиционирования не обязательно означает повреждение системы.
Работа компрессора кондиционера защищена датчиком. Наиболее распространенной причиной отключения компрессора является потеря хладагента в установке. После дозаправки хладагента до необходимого уровня компрессор начинает работать. Рекомендуем: регулярно (раз в год) проверять давление в системе кондиционирования и доливать хладагент до необходимого уровня (предпочтительное давление в системе отмечено зеленым цветом на манометре, который можно приобрести в комплекте с хладагент на наших аукционах или отдельно).
2. Пользоваться нашими препаратами чрезвычайно просто и не требует специализированных инструментов или мастерских.
Все большую группу наших довольных клиентов составляют женщины, которые ценят простоту применения наших препаратов. Просто установите клапан низкого давления, подсоедините к трубе емкость с газом или герметиком (в зависимости от ваших потребностей) и долейте до необходимого давления, отмеченного зеленым цветом на манометре, который можно приобрести в комплекте на одном из наших аукционов. ). Вся деятельность не должна занимать более нескольких минут.
3. Неиспользование системы кондиционирования зимой не оказывает положительного влияния на систему.
Наиболее распространенной причиной утечек в системе кондиционирования является возраст автомобиля, который благоприятствует процессу прогрессирующей коррозии и перфорации компонентов системы. Зимой неиспользуемая система кондиционирования протекает и «стареет» быстрее. Мы рекомендуем: Регулярное использование системы кондиционирования зимой сушит салон автомобиля и способствует уменьшению роста грибков и плесени в автомобиле и во всей системе. Использование системы кондиционирования зимой имеет и другие преимущества, а именно: регулярное распределение хладагента в системе (в том числе зимой) снижает риск перфорации и утечки в системе.
4. Важен порядок, в котором факторы применяются к системе.
Пониженный уровень хладагента в системе снижает эффективность охлаждения или приводит к отключению компрессора. Наиболее распространенной причиной потери хладагента являются утечки, которые появляются по мере старения автомобиля. Замена хладагента сама по себе решает проблему временно, но в случае утечки это не является постоянным решением, поскольку газ выйдет из установки. Рекомендуем: проверять давление в системе кондиционирования регулярно (раз в год) (предпочтительное давление отмечено зеленым цветом на манометре, который можно приобрести в комплекте на одном из наших аукционов). Если обнаружено пониженное давление (белый цвет с надписью LOW на манометре), сначала нанесите герметик LeakStop, чтобы остановить любые утечки. Применение герметика, который также содержит газ, должно решить проблему. Если потери настолько велики, что количество газа не решит проблему, только в этом случае мы рекомендуем использовать газовый баллон. Такая последовательность использования наших препаратов навсегда решит проблему дефектов установки на долгие годы.