| Состояние | Новый |
|---|---|
| ЕАН (GTIN) | 5903641893916 |
| Продюсер | Плодотворение |
| Состояние | Новый |
|---|---|
| ЕАН (GTIN) | 5903641893916 |
| Продюсер | Плодотворение |
FERTAN - это конвертер для преобразования и удаления ржавчины.
является чрезвычайно эффективным средством для остановки агрессивных процессов. Это дубильная кислота, продукт, разработанный на водной основе, поэтому он не покрывает ржавчину, как другие продукты, а сильно проникает и растворяет ее.
Свободная ржавчина смывается в виде пыли, а оставшаяся превращается в химически стабильное соединение железа и танина, которое не растворяется в воде.
полученное защитное покрытие обеспечивает очень хорошую адгезию основания, так как оно не отслаивается и не отваливается даже спустя много лет.
такая поверхность идеально подходит для покрытия лакокрасочными покрытиями (грунтовками, лаками, восками и т.), даже по истечении 6 месяцев.п>
FEDOX - это концентрат удаляющий ржавчину с любых ржавых, металлических поверхностей и элементов.
препарат позволяет полностью удалить слой оксида железа, оставляя чистый и” сырой " металл.
хорошо, чтобы сразу после действия препаратаFEDOX защитить очищенный металл средствомFERTAN – преобразователем ржавчины .
тогда мы предотвратим появление атмосферной коррозии.
концентрат FEDOX следует разбавить водой в 10% - ном растворе ( 9 литров воды + 1 литр FEDOX).
при использовании в ультразвуковых скрубберах следует использовать 20% - ный раствор ( 4 литра воды + 1 литр FEDOX).п>
TAPOX 2K был специально разработан для производства покрытия устойчивой к воздействию всех видов топлива, а также для антикоррозионной защиты резервуаров.
может использоваться в качестве внутреннего покрытия в алюминиевых или стальных топливных баках, мазутах, балластных баках для лодок и судов (не подходит для резервуаров для питьевой воды).
после отверждения (72 часа при ок. 20°C + относительная влажность ниже 70°C ), продукт устойчив ко всем топливам, щелочам и кислотам.
препарат образует чрезвычайно стойкий слой, m.in. для механического истирания.
TAPOX может использоваться в качестве внутреннего покрытия в алюминиевых или стальных топливных баках, для мазута, балластных лодок и судов
TAPOX 2K специально разработан для создания покрытия, устойчивого к воздействию всех видов топлива, а также для защиты от коррозии резервуаров. Его можно использовать в качестве внутреннего покрытия в алюминиевых или стальных топливных баках, мазутах, балластных баках для лодок и судов (не подходит для резервуаров для питьевой воды).
стальные топливные баки особенно подвержены внутренней ржавчине. Раньше, когда использовалось топливо со свинцовыми добавками, проблема коррозии топливных баков не вызывала особого беспокойства. К сожалению, неэтилированное топливо содержит специальные добавки, такие как MTBE, которые негативно влияют на внутренние поверхности резервуаров. Эти процессы происходят даже в баках двухтактных двигателей, содержащих смесь бензина и масла. Когда-то практикуемое поддержание максимального уровня топлива в баке в настоящее время не защищает их от коррозии, поэтому защита их интерьера стала важной частью процесса восстановления автомобиля. В конце концов, известно, что коррозия резервуара - это не только возможность перфорации его стенок, но и до этого означает для нас бесконечные проблемы с системой питания. Поэтому покрытие внутренней части бака TAPOX-2K защищает нас от этих неприятностей.
правильное нанесение покрытия требует строгого соблюдения описанного ниже метода. Если топливный бак внутренне разъеден, выполните следующую процедуру.
1.бак демонтировать с автомобиля и полностью удалить из него топливо. Закройте все отверстия резервуара и налейте в него около 50 см3 моющей жидкости и добавьте горячую воду. Можно использовать любое моющее средство, например, для посуды. Целью этой операции является предварительная промывка резервуара и удаление любых движущихся остатков и мусора. Перемещайте резервуар так, чтобы смесь могла попасть во все его уголки. Оставьте бак около часа, перемещая его время от времени. Затем налейте моющую жидкость и промойте водой.
в последующих операциях необходимо использовать резиновые защитные перчатки!
2. Налейте в бак нужное количество раствора средства FEDOX. Раствор концентрата FEDOX следует приготовить с использованием: 1-части концентрата FEDOX и 9-части воды, нагретой до температуры. около 50-60°С. После соединения концентрата с нагретой водой тщательно перемешать полученный раствор и вылить в емкость, после чего оставить на мин. 12 часов при температуре ок. 20°C. Затем слейте раствор в пластиковый контейнер. Если жидкость не сильно загрязнена, ее еще можно использовать для последующей коррозии. Вы также можете отфильтровать его, используя для этого, например, фильтр для кофе.
3. Тщательно промойте резервуар водой, затем желательно открыть все отверстия для тщательного опорожнения резервуара из воды.
4.перед выполнением операции внутренняя часть резервуара должна быть влажной. Через заливное отверстие залить FERTAN Rust Converter (считая 250мл на 10-12 литров емкости бака и 1000мл на 40-50 литров емкости). Закройте все отверстия.и встряхните бак так, чтобы вся его внутренняя часть была тщательно покрыта преобразователем. Рекомендуется оставить бак в разных положениях на некоторое время. Успех всей операции в значительной степени зависит от точного покрытия самых маленьких укромных уголков резервуара преобразователем ФЕРТАНА. Слейте лишнюю жидкость в чистый пластиковый контейнер (его можно использовать снова). Откройте все отверстия резервуара и оставьте при температуре 20ºC, чтобы произошли соответствующие химические реакции. По истечении 24 часов тщательно промойте резервуар водой. Затем аккуратно вылейте оставшуюся воду из резервуара и дайте ей высохнуть.
5. покрытие защитным покрытием TAPOX 2-K. упаковка обеспечивает правильное соотношение обоих компонентов и достаточно для покрытия внутренней части топливного бака емкостью ок. 30 литров.
Перед покрытием, TAPOX 415g тщательно перемешать с отвердителем TX10 125g. Если вы используете оригинальный пробки wlewowego, рекомендуется блокировка датчика окружающего освещения с помощью пластиковой пленки, чтобы избежать повреждения ее механизмов. Залейте внутрь бака тщательно перемешанный ТАПОКС с отвердителем TX10. Закройте все отверстия резервуара. Многократно вращать бак, чтобы точно распределить центр внутри бака. Убедившись, что средство попало во все укромные уголки резервуара, снимите все пробки с резервуара и слейте излишки в оригинальную упаковку и держите ее закрытой при температуре ок. 4°C (например, в холодильнике) - можно использовать для других целей в течение 12 ч. любую грязь вытекающим Тапоксом немедленно удалить с помощью растворителя Нитро.
затем переверните резервуар так, чтобы самое большое отверстие находилось внизу, и дайте ему высохнуть в течение примерно 30-60 минут. После чего обеспечьте нежный поток воздуха через бак около 3 часов. Рекомендуемое давление воздуха от компрессора составляет 0,2-0,4 бар. Более высокое давление может привести к повреждению нанесенного защитного покрытия. Полное затвердевание покрытия происходит примерно через 6-12 часов (в зависимости от условий окружающей среды). Дайте резервуару постоять не менее 5 дней (120 часов) при температуре 20°C для окончательного отверждения покрытия.
описанная выше процедура кажется трудоемкой и занимает довольно много времени, однако это гарантирует, что нанесенные защитные слои не будут отклеиваться в будущем, обеспечивая оптимальную защиту топливного бака.
примечание: не используйте обычные электрические устройства (пылесосы, сушилки и т. д.) поскольку пары тапок являются легковоспламеняющимися и взрывоопасными. Также нельзя использовать открытый огонь и обеспечить хорошую вентиляцию помещения.п>