В зависимости от температуры наружного воздуха во время наполнения, правильное давление на манометре может отличаться.
Column означает температуру окружающей среды (внешней), а столбец B диапазон давления, в котором должна найти совет манометра после правильного заполнения.
Часто задаваемые вопросы и ответы:
должна ли система быть полностью пустой ?
Хотя смешивание AcToGo с czynnikem в системе кондиционирования не повредит и не повредит, а система климат-контроля будет работать правильно, зарядка системы кондиционирования воздуха, без предварительного слива хладагента, находящегося в настоящее время в кондиционирования воздуха является незаконным.
почему воздух слишком холодный или слишком теплый?
слишком теплый:
компрессор может не работать, или система может протекать и потерять весь хладагент. Автомобиль, возможно, был переполнен слишком большим количеством хладагента. Проверьте давление, чтобы узнать, не перегружена ли система. В идеале давление на низкой стороне (то есть там, где мы подключаем заправочный шланг) должно быть в диапазоне 28-45 фунтов на квадратный дюйм.
слишком холодно:
системе может потребоваться еще одна доза фактораAcToGo . Слишком холодная система может указывать на то, что она была недооценена. Проверьте давления, чтобы определить, была ли система недостаточно заполнена. Если система недостаточно заполнена, давление обычно будет меньше 28 фунтов на квадратный дюйм. В идеале давление на низкой стороне должно быть в диапазоне 28-45 фунтов на квадратный дюйм.
может лиAcToGo повредить мой кондиционер или его компоненты ?
AcToGo не повредит вашу систему кондиционирования воздуха или ее компоненты. На самом деле это добавит жизни кондиционирования воздуха. Это связано с тем, что он не вызывает коррозии, что было недостатком исходного агента который был высокотоксичным.
Дополнительные сведения:
https://www.youtube.com/watch?v=OZsOL_DzXoM
Фактор AcToGo работает только с герметик AcToGo Hyperion.
Опция "Количество коробок" показывает нам, сколько банок нужно для ручка регулятора ПУСТОГО МАКЕТА !!!
:
Модель, Год выпуска, Тип хладагента, Количество банок
:
- Dacia Dokker двигатель: H5F, 2012 –, R134a, 1
- Dacia Dokker двигатель: K7M/K9K, 2012 –, R134a, 1
- Dacia Duster, 2010 –, R134a, 1
- Dacia Lodgy мотор:K7M/K9K/H5 Calsonic компрессор 2012 –, R134a, 1
- Dacia Lodgy мотор:K7M/K9K/H5F Valeo компрессор 2012 –, R134a, 1
- Dacia Logan / Logan MCV / Logan Van / Logan Pick up 2005 –, R134a, 2
- Dacia Sandero, 2008 –, R134a, 1
- Dacia Sandero II motor:D7F/D4F/K4M/K9K 2012 –, R134a, 2