Колонки DSK HERTZ BMW 3 E46 ROVER 75 передняя задняя

Колонки DSK HERTZ BMW 3 E46 ROVER 75 передняя задняя

Что вы ищете?

Колонки DSK HERTZ BMW 3 E46 ROVER 75 передняя задняя

В наличии
Код товара:
11637539149
5346,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Описание
фирменная 2-полосная аудиосистема HERTZ DCX165C 165 мм < / div > < div class= "text" > применение:
  • BMW 3er Cabriolet (E46) 03/1998 -> 02/2005 дверь передняя и задняя полочка
  • BMW 3er Coupe (E46) 04/1999 -> 06/2006 дверь передняя и задняя полочка
  • BMW 3er Touring (E46) 10/1999 -> 06/2005 дверь передняя
  • BMW 3er Convertible (E46) 03/2000 -> 02/2007 дверь передняя
  • Rover 75 1999-2005 дверь передняя и задняя

Важно!

перед покупкой убедитесь, что показанные на фотографиях расстояния и сокращения соответствуют форме и внешнему виду установленных на автомобиле заводских динамиков. Предлагаемый нами продукт должен соответствовать большинству замененных выше моделей автомобилей, но в зависимости от версии оборудования могут произойти отклонения.

В комплекте с динамиками добавляем:

  • профессиональные прокладки из МДФ многократно отшлифованы и лакированы. 
  • сокращения для заводской установки, показанные на картинке. Снижение на 99% должно соответствовать указанным в описании моделям автомобилей, но могут быть отклонения. Перед покупкой убедитесь, что редукторы динамиков соответствуют вашему автомобилю.
  • набор съемники для обивки
  • комплект винтов и шурупов
  • сверло по просверлили расстояния
  • комплект mat wygłuszających
HERTZ DCX 165C

Elettromedia - итальянский производитель динамиков Audison и Hertz. Десять лет назад никто в Польше не слышал о польских ораторах, а сегодня мало кто их знает. С самого начала Герц всегда был на шаг впереди конкурентов. Динамики Hertz всегда были немного лучше, играли немного громче, динамичнее, красивее, чем сопоставимые по цене продукты конкурирующих компаний. Предлагая широкий ассортимент продукции, от самых дешевых динамиков, при изысканный изолированы наборы 3drożne, динамики, полноразмерные и отдельные динамики с очень мелкой монтажа Hertz завоевал себе признание в глазах или ушах очень много клиентов. Клиенты, которые когда-то создали динамики Hertz, больше не хотят других динамиков. Они часто возвращаются к нам после покупки новых автомобилей, чтобы снова надеть Герц.

в польском из-за низкой цены наиболее популярной серией динамиков Hertz является серия Dieci. Несмотря на то, что динамики серии Dieci (DCX, DSK) - это основные и самые дешевые динамики, производимые Герца, и так доминировали на Польский рынок из-за его великолепное звучание, хорошее качество звука и высокую надежность.

преимущества:

ультрасовременные автомобильные динамики, изготовленные из новейших компонентов. Сильная магнитная система стронция, влагостойкая мембрана из лакированной целлюлозы, очень мягкая и эффективная резиновая верхняя подвеска.

применение:

Так skonstrowane динамики с очень мягко, подвешенной мембраной о высокой эффективности можно рекомендовать клиентам, которые имеют заводские радио малой мощности, как и тем, которые уже имеют современные мощные радио-мощность до 60 ВТ. Это не колонки, которые можно подключить усилитель. Для таких целей компания HERTZ имеет и другие модели.

особенности:

конструкция динамика обеспечивает большое линейное отклонение диафрагмы. При малой мощности самого радио будет приятный низкий мягкий бас, а при высокой мощности будут трястись подголовники и зеркала. Основой для создания этого woofer был очень популярный широкополосный динамик. Твитер на стойке был заменен куполом вуфера, а в комплект был добавлен оригинальный твитер Hertz DT24 с паяным кроссовером на кабеле. Так возникла 2-полосная система разделения.

параметры:

  • внешний Диаметр корзины: 165 мм
  • монтажный Диаметр: 144 мм
  • общая Высота: 72 мм
  • монтажная Глубина: 64 мм
  • Мощность МАКС: 120 ВТ
  • Мощность RMS: 60W
  • частотный Диапазон: 60-21.000 Гц
  • Эффективность SPL: 93 дб
  • Импеданс: 4Ohm

особенности:

  • Динамики двухполосные изолированы, широкополосные
  • Мембрана с покрытием целлюлозы
  • Ходовая часть, резиновые об очень большом угле
  • Корзина стальная, anodyzowany
  • Магнит, стронций-с резиновой крышкой

Вч динамик (tweeter):

небольшой компактный твитер позволяет установить его практически в любой автомобиль в Заводском месте без каких-либо изменений. Твитер имеет кроссовер, припаянный к кабелю, и его можно подключить параллельно сабвуферу, не беспокоясь о сжигании.

МАТЫ, ПОГЛОЩАЮЩИЕ:

в комплект входят 4 звукоизоляционных мата. Надевая коврики на двери (заклеивая пустые профили), вы создадите динамикам замену резонансной камеры (например, в колонке динамиков). Таким образом, они будут играть намного лучше с более низким и глубоким басом. Кроме того, вы изолируете интерьер автомобиля от внешнего шума. Установка мата очень улучшает качество звука.

СЪЕМНИКИ ДЛЯ ОБИВКИ:

к набору добавляем съемники для обивки. Они облегчают снятие обивки с двери и уменьшают риск поломки оригинальных защелок. Они также могут использоваться как помощь для извлечения Заводского радио.

винты, винты, сверло:

в комплект входят винты, показанные на фото, чтобы прикрутить громкоговоритель к расстоянию, а также винты, чтобы прикрутить расстояние к двери.

в комплект входит также сверло 2mm, которое используется для сверления расстояния перед завинчиванием винта, чтобы расстояние не расслаивалось.

НАБОР СОДЕРЖИТ:

  • Динамики - 2 шт
  • Твитеры - 2 шт.
  • Расстояния - 2 шт.
  • Сверло - 1 шт.
  • Маты звукоизоляционные - 4 шт.
  • Переходники для подключения показано на рисунке - 2 шт.
  • Съемники для обивки - 1 комплект
  • Болты и винты, показанные на картинке - 1 комплект
  • фирменная упаковка - 1 шт.

МОНТАЖ:

замена заводских динамиков новыми включает в себя множество действий, которые необходимо выполнить. Заводские колонки нужно отсоединить от двери, иногда нужно просверлить отверстие в пластиковом расстоянии на несколько миллиметров дальше. Есть случаи, когда вам нужно вырезать кусок пластика или отогнуть кусок листового металла от профиля в двери. Мы продаем динамики уже более десятка лет, и у нас были клиенты, для которых просверление одного небольшого отверстия во внутреннем профиле двери в 10-летнем автомобиле было "изменением конструкции автомобиля". Поэтому, пожалуйста, продумайте покупки. Самостоятельная сборка мы рекомендуем клиентам, которые знают свое дело. Поскольку не каждый должен знать себя во всем, остальным мы рекомендуем собирать в специализированных мастерских.