"кинетическая веревка, в народе называемая просто кинетикой, является одной из наиболее часто используемых во время внедорожных экспедиций. Когда автомобиль застревает в грязи или болоте или висит на мостах, требуется повышенная сила, чтобы вытащить его. Такой маневр часто называют выстрелом из кинетики.
кинетическая веревка в первую очередь мягкая и относительно легкая. Благодаря своим свойствам он может растягиваться, увеличивая свою длину до 30%. При растяжении также увеличивается тяговая сила автомобиля, в зависимости от производителя его разрывная сила может достигать 22 тонн. Это более дешевая альтернатива лебедке.
специфика кинетической веревки создает вокруг нее множество мифов. Одно нужно иметь в виду-кинетическую веревку следует использовать с большой осторожностью. Прежде всего, каждый раз, когда автомобиль дергается, он нарушает конструкцию как тянущего, так и тянущего автомобиля. Кроме того, вы не должны дергать машину или подключать кинетический трос к заводским зацепам. Почему? Во - первых, они используются для буксировки, а не для буксировки. Во - вторых-если авто несколько лет, можно ожидать, что сцепка в плохом состоянии. О кинетической линии также необходимо тщательно заботиться, то есть систематически чистить / стирать и следить за тем, чтобы на ней не было узлов. Грязная и запутанная веревка увеличивает риск разрыва. В лучшем случае это может закончиться избитым кузовом..."
a: suvalskприменение