КИНЕТИЧЕСКАЯ ВЕРЕВКА длиной 8м и толщиной 36мм, реальная разрывная крепость составляет 25т - в комплекте с двумя szeklami 3/4 дюйма.
высококачественный полиамидный Канат, доступный на польском рынке.
проданные нами канаты изготовлены из тонких сверхпрочных волокон, что делает разрывную силу (25t)реальной стоимостью, Арастяжимость составляет более 30% . Веревка имеет двусторонний конец с петлями, устойчивыми к истиранию.
Веревка, кинетическая-это идеальное и одновременно дешевые и очень надежное решение для подъема Вашего автомобиля из неприятностей с помощью другого транспортного средства.
в автомобилях достаточно серег и крепких буксировочных ручек.
вытягивание авто из грязи кинетическим канатом не имеет эффекта рывка, который может повредить авто, и резкого разрыва, который может привести к серьезным травмам для тех, кто находится рядом.
веревка тянется, захватывая энергию ,а затем, сжимая, мягко выводит машину. Для извлечения автомобиля с помощью кинетического каната требуется гораздо меньшая сила, чем при использовании традиционных канатов.
"кинетическая Веревка, в народе называемая просто kinetykiem является одним из чаще используемых во время поездок по бездорожью. Когда автомобиль застревает в грязи или болоте или висит на мостах, требуется повышенная сила, чтобы вытащить его. Такой маневр часто называют выстрелом из кинетики.
кинетическая веревка в первую очередь мягкая и относительно легкая. Благодаря своим свойствам он может растягиваться, увеличивая свою длину до 30%. При растяжении также увеличивается тяговая сила автомобиля, в зависимости от производителя его разрывная сила может достигать 22 тонн. Это более дешевая альтернатива лебедке.
специфика кинетической веревки создает вокруг нее множество мифов. Одно нужно иметь в виду-кинетическую веревку следует использовать с большой осторожностью. Прежде всего, каждый раз, когда автомобиль дергается, он нарушает конструкцию как тянущего, так и тянущего автомобиля. Кроме того, вы не должны дергать машину или подключать кинетический трос к заводским зацепам. Почему? Во - первых, они используются для буксировки, а не для буксировки. Во - вторых-если авто несколько лет, можно ожидать, что сцепка в плохом состоянии. О кинетической линии также необходимо тщательно заботиться, то есть систематически чистить / стирать и следить за тем, чтобы на ней не было узлов. Грязная и запутанная веревка увеличивает риск разрыва. В лучшем случае это может закончиться избитым кузовом..."
: suvalskaprzygoda