Керамика набор № 1 1хдвигатель1хкрышка 1хпалив

Керамика набор № 1 1хдвигатель1хкрышка 1хпалив

Что вы ищете?

Керамика набор № 1 1хдвигатель1хкрышка 1хпалив

В наличии
Код товара:
11919505337
2710,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Описание

набор керамизаторов № 1

набор включает в себя:

1шт керамизатор для двигателя

1шт Керамизатор для коробок передач / мостов

1шт керамизатор для топлива

Как работает Ceramizer?

Регенерация с помощью Ceramizera Auto-Repair® заключается в восстановлении номинальных размеров и правильной геометрии контактных поверхностей в механизмах, в которых происходит трение, посредством narostowe создание слоя-зеленого цвета-металлический с уникальными свойствами.

преимущества использования в двигателях внутреннего сгорания:

  1. снижает расход топлива от 3 до 15 %.
  2. уменьшает потребление масла.
  3. увеличивает и выравнивает давление сжатия в цилиндрах.
  4. уменьшает так называемое "задымление" двигателя.
  5. устраняет сухие потери и облегчает запуск (особенно зимой).
  6. отключает работу двигателя, уменьшает вибрацию.
  7. увеличивает мощность, эффективность и динамику двигателя.
  8. регенерирует поверхности трения во время работы без демонтажа заготовки. Эффективная долговечность восстановленной поверхности-гарантировано до 70 000 км пробега.
  9. увеличивает прочность металлических поверхностей трения до 5 раз.
  10. заменяет ремонт в большинстве случаев, уменьшая затраты на ремонт во много раз по сравнению с традиционным ремонтом.
  11. низкий коэффициент трения ниже 0,02 т. е. в 10 раз меньше, чем при контакте "сталь-сталь".
  12. удлиняет на мин. 50% пробегов между заменами масла.
  13. в случае аварийной утечки масла полученный керамико - металлический слой позволяет продолжить движение до 500 км.
  14. защищает компоненты от коррозии и агрессивных химических веществ (важно при использовании топлива низкого качества и масел).
  15. уменьшает выбросы токсичных компонентов выхлопных газов.
  16. уменьшает опасность блокировки поршневых колец.
  17. отверждает и повышает износостойкость трущихся поверхностей до 10 раз. Микротвердость - 4000-4500 МПа (400-450 кг/мм 2 ) (Для сравнения, микротвердость стали составляет в среднем 60 кг/мм 2 ). Прочность на сжатие: 2500 МПа (250 кг / мм 2).
  18. защищает окружающую среду.

преимущества использования в коробках передач, трансмиссиях, мостах:

  1. облегчает переключение передач.
  2. приглушает работу коробки передач, задних мостов, редукторов, редукторов.
  3. уменьшает вибрацию и шум.
  4. многократно увеличивает срок службы механизмов, до 10 раз.
  5. Восстанавливает и защищает поверхности трения в процессе эксплуатации без демонтажа обрабатываемой команды через создание слоя-зеленого цвета металлической заполнения, в верхних слоях воды и даже царапины, дефекты и выемки.
  6. эффективная долговечность восстановленной поверхности-гарантировано до 100 000 км пробега.
  7. эффект восстановленной поверхности также остается после последовательных замен масла (по крайней мере, на 100 000 км пробега автомобиля).
  8. заменяет ремонт в большинстве случаев, уменьшая затраты на ремонт во много раз по сравнению с традиционным ремонтом.
  9. помогает повысить надежность и эффективность механизма, тем самым повышая безопасность в экстремальных условиях эксплуатации.
  10. отверждает и повышает износостойкость трущихся поверхностей до 10 раз. Микротвердость - 4000-4500 МПа (400-450 кг/мм2 ) (для сравнения, микротвердость стали составляет в среднем 60 кг/мм2). Прочность на сжатие: 2500 МПа (250 кг/мм2).
  11. снижает тепловыделение между металлическими деталями.
  12. в условиях недостаточной смазки (например, при утечке масла) полученный слой позволяет временно продолжить работу устройства без его разрушения.
  13. в случае аварийной утечки масла полученный керамико - металлический слой позволяет продолжить движение (даже более 500 км).
  14. продлевает периоды между заменами масла, уменьшая его износ.
  15. защищает компоненты от коррозии и агрессивных химических веществ (важно при использовании масел низкого качества).
  16. защищает окружающую среду.
  17. значительно снижает затраты на будущий ремонт оборудования.
  18. останавливает и предотвращает образование питтинга.

Керамизатор для редукторов не следует использовать в автоматических коробках передач, так как для правильной работы их конструкции требуется трение.

преимущества использования в топливной системе:

  1. восстанавливает систему подачи топлива во время эксплуатации (без демонтажа компонентов) - продлевая срок его службы в два раза.
  2. уменьшает трение и уменьшает износ деталей, подверженных трению в системе подачи топлива.
  3. снижает расход топлива на 2-4 %.
  4. приводит к увеличению мощности двигателя на 1-3 %.
  5. облегчает запуск холодного двигателя, особенно при низких температурах.
  6. снижает выбросы вредных веществ CO - до 50%, CO2-до 10%, NOx, HC в выхлопных газах.
  7. уменьшает шум и дым.
  8. держит чип питания в чистоте.
  9. удаляет нагар из камеры сгорания.
  10. предотвращает образование отложений и нагаров в камере сгорания (также на крышках клапанов и наконечниках распылителей).
  11. поддерживает разблокировку инжекторов и поршневых колец.
  12. повышает надежность и долговечность транспортных средств.
  13. уменьшает последствия использования топлива низкого качества.
  14. способствует более точному (каталитическому) сжиганию топлива.
  15. обеспечивает правильную и равномерную работу двигателя.
  16. защищает окружающую среду.
  17. не вреден для работы и долговечности катализаторов.
  18. подходит для всех видов бензина и дизельного топлива.

краткое руководство по применению в двигателе:

1. Нагрейте двигатель до рабочей температуры 80-90 градусов. Выключите двигатель и опорожните дозатор (ы) в отверстие маслоналивателя, закрутите крышку маслоналивателя. Запустите двигатель и оставьте его на холостом ходу в течение 15 минут.

2. Проехать осторожно 200 км (не обязательно один раз), не превышая 2700 об. / мин./ мин или при отсутствии тахометра со скоростью, ограниченной до 60 км / ч. (200 км пробега-можно заменить 4-часовой работой двигателя на”люфте").

3. ВОТ И ВСЕ! После того, как вы преодолели 200-километровый отрезок или после 4 часов на холостом ходу, вы можете ездить без ограничений скорости. Формирование керамико-металлического слоя занимает еще до 1500 км пробега, но уже при нормальных условиях эксплуатации. В это время не меняйте масло!

при использовании увеличенного количества препарата (например, 2-3 дозы) рекомендуется использовать первую дозу, а затем после прохождения ок. 500 км применение таким же образом второй (последовательной) дозы.Полная инструкция будет отправлена вместе с препаратом. Полный эффект мы получим после 1500km.

Дозировка(двигатель):