Керамика двигателя грузовика МДП

Керамика двигателя грузовика МДП

Что вы ищете?

Керамика двигателя грузовика МДП

В наличии
Код товара:
7150583589
2419,00 ₴
керамизатор для двигателей грузовых автомобилей (CS-C)

чтобы улучшить рабочие параметры силового агрегата и трансмиссии, необходимо уменьшить ограничения производительности, вызванные трением. Такие возможности создает технология керамизации, заключающаяся в значительном, поскольку почти в 10 раз уменьшении коэффициента трения, а это на пробег не менее 70 тыс. км. В результате его применения увеличивается срок службы двигателя и, следовательно, долговечность и надежность автомобиля. Снижается расход топлива и смазочных материалов, значительно снижается доля вредных компонентов в выхлопных газах,улучшается безопасность вождения, возможность продолжать движение без масла до 500 км.

регенерация осуществляется без демонтажа оборудования, в ходе их нормальной эксплуатации достаточно добавить препарат в масло в двигателе. Керамико - металлический слой накапливается во всех местах, где происходит трение металла о металл, и особенно в изношенных (изношенных) местах. 

чаще всего мы слышим вопрос работает ли Керамайзер ?

это действительно работает, об этом свидетельствуют отзывы наших клиентов, многие из них возвращаются к нам и регулярно покупают продукцию марки Ceramizer.

мы сами применяем их в наших автомобилях и подтверждаем, что они работают!

преимущества:
  1. восстанавливает поверхности трения двигателя во время эксплуатации без необходимости демонтажа механизмов - просто нанесите его на масло.
  2. снижает расход масла - так называемое "взятие масла" и назойливое задымление двигателя.
  3. снижает расход топлива от 3 до 15%.
  4. уменьшает громоздкую вибрацию и шум, обеспечивает более тихую работу двигателя.
  5. позволяет в большинстве случаев избежать дорогостоящего ремонта, уменьшая затраты во много раз по сравнению с традиционным методом ремонта (не нужно платить за дорогие детали и ремонтные услуги).
  6. отверждает и повышает износостойкость трущихся поверхностей до 8 раз.
  7. защищает и защищает поверхность двигателя, по крайней мере, на 70 000 л. с.
  8. повышает давление сжатия, динамику транспортного средства-восстанавливает номинальную мощность и КПД.
  9. облегчает запуск и обеспечивает постоянную защиту двигателя уже во время запуска. Устраняет полностью сухие терки. Эта защита особенно важна при частом запуске двигателя (особенно в зимних условиях - даже ниже -30 градусов).
  10. возврат небольших затрат, понесенных на покупку, происходит уже после преодоления 1000-2000 км.

упаковка CS-C содержит

<улей>
  • 2 дозатора препарата (4,5 г)
  • руководство по эксплуатации
  • количество образца (количество диспенсеров), необходимое для керамизации поверхности паров трения, определяется в таблице:

    LOSC моторного масла в литрах 8-16 l 16-25 l 25-35 l 35-45 l

    пробег 10-150 тыс. км 1 коробка (2 доз) 2 коробки (4 доз) 3 коробки (6 доз) 4 коробки (8 доз)

    пробег 150-700 тыс. км 2 коробки (4 доз) 3 коробки (6 доз) 4 коробки(8 доз) 5 коробки (10 доз)

    пробег 700 тыс.-1,5 млн км 3 коробки (6 доз) 4 коробки (8 доз) 5 коробки (10 доз) 6 коробки (12 доз)

    рекомендации:
    1. провести измерение давления конца сжатия (до и после обработки) в цилиндрах двигателя - для подтверждения эффективности работы Керамизатора®.
    2. использовать на каждом этапе эксплуатации, желательно после замены масла, чтобы как можно дольше (до следующей замены масла) продолжать движение с Керамизатором®.
    3. использовать в первую очередь профилактически, для защиты двигателя от воздействия трения, значительно продлевая срок его службы и время безаварийной работы.
    4. можно использовать с любым типом масла.
    5. во время полной обработки (1500km) не заменяйте масло.
    6. использовать вместе с Керамизатором® для коробок передач, задних мостов, гидроусилителя руля, топливораспределителя.
    7. Ceramizer® может использоваться в двигателях внутреннего сгорания любых промышленных машин и оборудования после предварительной консультации с его производителем.

    инструкция:
    1. разогреть двигатель до рабочей температуры 80-90 градусов (например, после езды или, по крайней мере, после 10 минут работы двигателя на холостом ходу).
    2. выключить двигатель.
    3. открутите крышку маслоналивателя и слейте дозатор(ы) в отверстие маслоналивателя. Если вливание масла имеет длинную горлышко, рекомендуется перед применением Керамизатора® залить немного масла через настой, нанести Керамизатор(Ы)®, а затем снова залить немного масла. Таким образом, все содержимое препарата будет стекать в систему смазывания двигателя. Когда масляный фильтр снабжен фильтром, рекомендуется смешать немного(y) Ceramizera® с небольшим количеством масла (например, 200 мл), после чего залить смесь в отверстие горловины.
    4. закрутите крышку заливной горловины.
    5. запустите двигатель и оставьте его на холостом ходу в течение 15 минут.
    6. проехать осторожно 200 км (не обязательно один раз-можно разделить участок на этапы), не превышая оборотов двигателя 1600 об. / мин./ мин или при отсутствии тахометра с ограниченной скоростью автомобиля до 60 км / ч. Примечание: 200 км пробега - можно заменить 4-часовую работу двигателя на холостом ходу. Один час на холостом ходу-эквивалентно 50 км езды.
    7. после 200-километрового отрезка или после 4 часов на холостом ходу вы можете ездить без ограничений скорости. Формирование керамико-металлического слоя занимает еще до 1500 км пробега, но уже при нормальных условиях эксплуатации. В это время не меняйте масло!
    8. для автомобилей с высоким пробегом (более 500 тыс. км) рекомендуется разложить приложение doz на 2 этапа. Половину предусмотренных доз следует применять в соответствии с прилагаемой инструкцией, а затем после прохождения ок. 500 км применить таким же образом вторую половину предусмотренных доз. Это повышает эффективность образования керамико-металлического слоя в местах трения.

    Примечания:
    1. в случае механических повреждений двигателя (например, треснувшее поршневое кольцо, глубокие царапины на цилиндре и т.) необходимо устранить неисправности, после чего применить обработку Керамизатором®.
    2. Ceramizer® не восстанавливает места, где происходит трение резины или пластмасс о металл.
    3. диспенсер / шприцы, которые имеют небольшую утечку из-под плунжера, также считаются правильно заполненными.
    Напишите ваш собственный отзыв
    Вы пишете отзыв на товар:Керамика двигателя грузовика МДП