K2 KULER -35°C красный 20 кг охлаждающая жидкость

K2 KULER -35°C красный 20 кг охлаждающая жидкость

Что вы ищете?

K2 KULER -35°C красный 20 кг охлаждающая жидкость

В наличии
Код товара:
12982344373
2578,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Описание

описание

K2 KULER -35°C-это современная, но универсальная, готовая к использованию жидкость для радиаторов, отличающаяся очень высокими эксплуатационными характеристиками, награжденная злотыми медалями на Международной ярмарке изобретений в Брюсселе, Женеве и Сеуле.

обеспечивает оптимальную рабочую температуру

специально разработанный рецепт летом защищает двигатель от перегрева, а зимой-от замерзания.

полная защита двигателя на 5 лет или 250 тыс. км

отличный пакет ингибиторов, состоящий из карбоновых кислот с добавлением специальных ингибиторов коррозии и антипиренов, защищает двигатель. Обеспечивает полную защиту двигателя в течение 5 лет или 250 тыс. километров, в том числе, когда мы смешиваем его с другими жидкостями с увеличенным сроком службы.

для всех типов охладителей

K2 KULER -35°C может использоваться во всех видах радиаторов, особенно алюминиевых, и смешиваться с другими жидкостями одинаково высокого качества, независимо от цвета.

высокотехнологичный, высококачественный рецепт

K2 KULER -35°C соответствует строгим американским стандартам ASTM D 3306 и ASTM D 2570. Высочайшее качество жидкости подтверждается исследованиями технического института ВВС по стандарту PN-C-40007.

бренд K2 был награжден злотыми медалями конкурса "Лавры потребителей" в 2006-2015 годах, как бренд, пользующийся наибольшим признанием потребителей.

использование:

1. Удалите отработанную охлаждающую жидкость и промойте систему водой или специальным средством для промывки радиатора (например, K2 радиатор Flush).

2. Заполните систему готовой жидкостью.

3. Запустите двигатель и прокачайте систему охлаждения.

4. После охлаждения долейте жидкость до уровня между MIN и MAX на расширительном бачке.

Примечание: частота замены жидкости определяется руководством по эксплуатации автомобиля. Обычно это каждые 60 000 км или каждые 3 года.