JRA544 - РУЛЕВАЯ ТЯГА KPL. PEUGEOT CITROEN FIAT

JRA544 - РУЛЕВАЯ ТЯГА KPL. PEUGEOT CITROEN FIAT

Что вы ищете?

JRA544 - РУЛЕВАЯ ТЯГА KPL. PEUGEOT CITROEN FIAT

В наличии
Код товара:
11705695314
5009,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали JRA544
Номера заменяемых деталей TRWJRA544, JRA544, 3812E2, 3812.E2, 77362280, 3322937509416, DKMD180247, FEB27427, LMI30375 01, MOZL10208, RTS92.00564, TRWJAR983, ABS240379, VAI24-9533, KAM9953017, FAG840006910, KAM9020126, MAX69-0744, D180247, 27427,
Оригинальный номер детали 3812E2, 3812.E2, 77362280, JRA544 TRW,
Описание
рулевая тяга KPL. PEUGEOT CITROEN FIAT

PEUGEOT 807 (E) 06/02- - CITROEN C8 07/02- - FIAT ULYSSE (179AX) 08/02-

дополнительный артикул / дополнительная информация: с аксессуарами

для ОРИГИНАЛЬНОГО номера: 3812 E2

для ОРИГИНАЛЬНОГО номера: 3812.E2

для ОРИГИНАЛЬНОГО номера: 77362280

для ОРИГИНАЛЬНОГО номера: 4059 12

для ОРИГИНАЛЬНОГО номера: 4059.12

для ОРИГИНАЛЬНОГО номера: 77362279

Автомобиль с лево - /правосторонним расположением руля: для автомобилей с рулем слева / справа,

 

 

  • Производитель: TRW
  • EAN Код: 3322937509416
  • Номер OE: 3812E2
  • Индекс: JRA544

Другие номера:

  • TRWJRA544
  • JRA544
  • JRA544 TRW
  • 3812E2
  • 3322937509416
  • 3812.E2
  • 77362280
  • DKMD180247
  • D180247
  • FEB27427
  • 27427
  • FE27427
  • FEBI 27427
  • F27427
  • LMI30375 01
  • 30375 01
  • LMI30375
  • 30375 01 ЛЕМ
  • MOZL10208
  • L10208
  • L10208 MONROE
  • L10208 MON
  • 3812A4
  • RTS92.00564
  • 92.00564
  • 92.00564 RTS
  • TRWJAR983
  • JAR983
  • JAR983 TRW
  • ABS240379
  • 240379
  • 381200
  • VAI24-9533
  • 24-9533
  • V24-9533 VEMO
  • KAM9953017
  • 9953017
  • KAO9953017
  • FAG840006910
  • 840006910
  • 840006910 FAG
  • LU 840006910
  • 840 0069 10 FAG
  • KAM9020126
  • 9020126
  • 9020126 KAMOKA
  • MAX69-0744
  • 69-0744
  • MGZ-304042

Автозапчасти TRW

Детали тормозной системы дискового. Эта категория включает:

дисковые тормоза. Каждый год компания производит более 12 миллионов тормозных дисков. Компания при производстве осуществляется строгий контроль толщины детали, предельное и допустимое диаметр центрального открытия, Как, что все детали упакованы в специальный водонепроницаемый бумага VCI, не требуется применение защитной смазки. Это сделает сборку дисков более удобной.

тормозные колодки. Благодаря новому фрикционному покрытию COTEC длина торможения была уменьшена на 7 метров. Тормозные колодки серии DTEC отличаются низким уровнем образования пыли.

тормозные суппорты. Компания уже выпустила более 400 миллионов тормозных суппортов. Помимо производства новых деталей, компания занимается ремонтом старых кронштейнов. В каталоге TRW представлено более 2800 видов тормозных суппортов.

тормозные барабаны и трансмиссии. Эта категория включает в себя тормозные колодки для барабанных тормозов, колесные цилиндры, усилитель тормозов, цилиндры сцепления, шланги и кабели, ремонтные комплекты и другие продукты. Для изготовления тормозных колодок используются высококачественные материалы, не содержащие вредных веществ-асбест, шестивалентный хром и тяжелые металлы. Корпуса тормозных цилиндров могут быть изготовлены из алюминия, что позволяет снизить общий вес конструкции и уменьшить сгорание топлива. Уплотнительные элементы характеризуются устойчивостью к коррозионному воздействию химических элементов и обеспечивают надежную герметичность.

рулевое управление и подвеска. Эта категория включает:

восстановленные рулевые редукторы и насосы. Они такого же качества, как и новые. Обеспечивают удобную и безопасную езду.

соединители стабилизатора. Как правило, они изготавливаются из армированного стекловолокном пластика. Они имеют повышенную прочность и устойчивость к ржавчине. Они имеют низкий вес и обеспечивают высокий уровень комфорта во время езды.

рулевое управление. Оптимальное соотношение их веса и формы обеспечивает снижение сгорания топлива.

соединения рулевого управления. Они имеют длительный срок службы, так как их конструкция не содержит пружин – одного из наиболее чувствительных элементов соединений рулевого управления.

амортизаторы. Уникальная технология полировки поршней позволяет уменьшить их шероховатость, достигая более высокого качества уплотнения. Уплотнение поршня под давлением изготовлено из тефлона.

Руководство покупателя - OE, OEM, Aftermarket - в чем дело?
  • OEM (Оригинал Equipment Manufacturer) - детали, производимые автопроизводителями в соответствии с требованиями. их дотошные рекомендации. Используется при производстве автомобилей и в качестве запасных частей на авторизованных станциях. Они очень дороги и очень редко используются как запасные части как в ASO, так и в независимых сервисах.
  • OE (Оригинал Equipment) - детали, изготовленные производителями запчастей (а не автопроизводителями), часто обозначаются логотипом производителя запчастей и производителя автомобиля. Продукт по цене дешевле, чем OEM, однако все еще очень дорогой. Эти детали используются в качестве замены в АСО.
  • Aftermarket-запасные части, производимые производителями запчастей. На изделиях "афтермаркета" нет логотипа автопроизводителей. Качество продукции aftermarket варьируется, а цена обычно намного ниже, чем у оригинала.
мы продаем только продукты, сопоставимые по качеству с OEM и OE. Покупая у нас, вы уверены, что выбираете качество!

Scroll To Top