JPA158 - КРОНШТЕЙН РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ BMW

JPA158 - КРОНШТЕЙН РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ BMW

JPA158 - КРОНШТЕЙН РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ BMW

В наличии
Код товара:
11738905655
3102,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали JPA158
Номера заменяемых деталей A.B.S. 210724, ALANKO 10340254, BBR Automotive 003-50-08083, BIRTH 50132, BORG & BECK BDL6816, CORTECO 49399938, DELPHI TL530, FAG 842 0012 10, FEBI BILSTEIN 01847, FIRST LINE FDL6816, LEMFÖRDER 10620 01, LEMFÖRDER 35745 01, MAPCO 49657, MAXGEAR 69-0267,
Оригинальный номер детали BMW 1 129 978, BMW 1 133 699, BMW 1 136 450, BMW 2 908 243, BMW 32 21 1 129 978, BMW 32 21 1 133 699, BMW 32 21 1 136 450, BMW 32 21 2 908 243,
Описание
СТОЙКА РУЛЕВОГО управления BMW

BMW 5 (E34) 01/88-09/95 5 (E34) 01/88-09/95 5 Touring (E34) 11/91-01/97 7 (E32) 12/86-09/94

Описание продукта: Втулка кронштейна сверли. черви. BMW 5 (E34) 518

i,520 i,520 i 24V,524 td,525 i,525 i 24V,525 i X

24V,525 td,525 tds,530 i,530 i V8,535 i ,540 i

V8,M5 3.6,M5 3.6 CAT,M5 3.8; 5 Touring (E34) 518

g,518 i,5

 

 

  • Производитель: TRW
  • EAN Код: 3322937464807
  • Номер OE: 32211136450
  • Индекс: JPA158

Другие номера:

  • TRWJPA158
  • JPA158
  • JPA158 TRW
  • 32211136450
  • 3322937464807
  • 01847
  • 10620
  • 1062001
  • 1203007
  • 20790004
  • 210724
  • 3163221101
  • 49657
  • G7769
  • SP1270
  • FEB01847
  • FE01847
  • FEBI 01847
  • F01847
  • LMI35745 01
  • 35745 01
  • LMI35745
  • ABS210724
  • VAI20-7139
  • 20-7139
  • V20-7139 VEMO
  • HP500 152
  • 500 152
  • FAG842001210
  • 842001210
  • 842001210 FAG
  • LU 842001210
  • 842 0012 10 FAG

автозапчасти TRW

Детали тормозной системы дискового. Эта категория включает:

дисковые тормоза. Каждый год компания производит более 12 миллионов тормозных дисков. Компания при производстве осуществляется строгий контроль толщины детали, предельное и допустимое диаметр центрального открытия, Как, что все детали упакованы в специальный водонепроницаемый бумага VCI, не требуется применение защитной смазки. Это сделает сборку дисков более удобной.

тормозные колодки. Благодаря новому фрикционному покрытию COTEC длина торможения была уменьшена на 7 метров. Тормозные колодки серии DTEC отличаются низким уровнем образования пыли.

тормозные суппорты. Компания уже выпустила более 400 миллионов тормозных суппортов. Помимо производства новых деталей, компания занимается ремонтом старых кронштейнов. В каталоге TRW представлено более 2800 видов тормозных суппортов.

тормозные барабаны и трансмиссии. Эта категория включает в себя тормозные колодки для барабанных тормозов, колесные цилиндры, усилитель тормозов, цилиндры сцепления, шланги и кабели, ремонтные комплекты и другие продукты. Для изготовления тормозных колодок используются высококачественные материалы, не содержащие вредных веществ-асбест, шестивалентный хром и тяжелые металлы. Корпуса тормозных цилиндров могут быть изготовлены из алюминия, что позволяет снизить общий вес конструкции и уменьшить сгорание топлива. Уплотнительные элементы характеризуются устойчивостью к коррозионному воздействию химических элементов и обеспечивают надежную герметичность.

рулевое управление и подвеска. Эта категория включает:

восстановленные рулевые редукторы и насосы. Они такого же качества, как и новые. Обеспечивают удобную и безопасную езду.

соединители стабилизатора. Как правило, они изготавливаются из армированного стекловолокном пластика. Они имеют повышенную прочность и устойчивость к ржавчине. Они имеют низкий вес и обеспечивают высокий уровень комфорта во время езды.

рулевое управление. Оптимальное соотношение их веса и формы обеспечивает снижение сгорания топлива.

соединения рулевого управления. Они имеют длительный срок службы, так как их конструкция не содержит пружин – одного из наиболее чувствительных элементов соединений рулевого управления.

амортизаторы. Уникальная технология полировки поршней позволяет уменьшить их шероховатость, достигая более высокого качества уплотнения. Уплотнение поршня под давлением изготовлено из тефлона.

Руководство покупателя - OE, OEM, Aftermarket - в чем дело?
  • OEM (Оригинал Equipment Manufacturer) - детали, производимые автопроизводителями в соответствии с требованиями. их дотошные рекомендации. Используется при производстве автомобилей и в качестве запасных частей на авторизованных станциях. Они очень дороги и очень редко используются как запасные части как в ASO, так и в независимых сервисах.
  • OE (Оригинал Equipment) - детали, изготовленные производителями запчастей (а не автопроизводителями), часто обозначаются логотипом производителя запчастей и производителя автомобиля. Продукт по цене дешевле, чем OEM, однако все еще очень дорогой. Эти детали используются в качестве замены в АСО.
  • Aftermarket-запасные части, производимые производителями запчастей. На изделиях "афтермаркета" нет логотипа автопроизводителей. Качество продукции aftermarket варьируется, а цена обычно намного ниже, чем у оригинала.
мы продаем только продукты, сопоставимые по качеству с OEM и OE. Покупая у нас, вы уверены, что выбираете качество!

Scroll To Top