прибор позволяет легко диагностировать и быстро обнаруживать повреждения прокладки под головкой. В случае поврежденной прокладки под головкой или самой головкой часть выхлопных газов, содержащих m.in. CO2 поступает в систему охлаждения.
принцип работы прибора основан именно на измерении содержания CO2 в системе охлаждения. реакционная жидкость в камере тестера будет реагировать с газами из системы охлаждения и в случае повышенного содержания CO2 изменит цвет.
двухкамерный пара конструкция прибора (с фильтром между камерами) позволяет отделить остатки в первой камере (например, капель охлаждающей жидкости), которые могут негативно повлиять на результат теста
оборудование:
прибор для измерения герметичности прокладки под головкой. (имеет две камеры разделены фильтром, а также универсальный разъем для пробки радиатора)
Ручной насос для всасывания газа из системы охлаждения
Емкость с жидкостью реакционном 250 мл
Пустой контейнер для использованной жидкости (жидкость реакционных если не изменил цвет может использоваться несколько раз при условии, что не попал в него антифриз)
Подключение завершено быстроразъемной муфтой, позволяет на плотное соединение, а, следовательно, точное измерение
Весь комплект в удобной удобный чемоданчик
при возникновении неисправностей происходит изменение цвета жидкости с темно-синего на желтый.п>
пробег проверки:
примечание: из-за высокой температуры охлаждающей жидкости следует использовать защитные перчатки.
заполните верхнюю камеру прибора реакционной жидкостью до уровня, указанного на камере.
снимите крышку заливной горловины хладагента и запустите двигатель.
при появлении паров охлаждающей жидкости установите прибор на место крышки заливной горловины охлаждающей жидкости. Обратите внимание на герметичность соединения.
как только пары охлаждающей жидкости появятся в нижней камере, слегка всасывайте пары в верхнюю камеру с помощью ручного насоса (A).
изменение цвета реакционной жидкости на желтый при появлении пузырьков газа указывает на поврежденную прокладку под головкой или повреждение самой головки.
после завершения испытаний выключите двигатель и осторожно демонтируйте прибор.
снимите верхнюю камеру и закачайте свежий воздух в камеру. Когда жидкость смешивается с воздухом, она вернется к своему предыдущему цвету.
используемая жидкость может быть повторно использована, если она вернулась к своему первоначальному цвету.п>
Примечание
при проверке температура радиатора очень высока, будьте особенно осторожны! Реакционная жидкость может вызвать раздражение кожи и глаз. При попадании жидкости на кожу или глаза промойте большим количеством воды.