JEEP-58 - DOBINSONS JEEP WRANGLER JK 2.8 L CRD LIFT KIT +2

JEEP-58 - DOBINSONS JEEP WRANGLER JK 2.8 L CRD LIFT KIT +2"

Что вы ищете?

JEEP-58 - DOBINSONS JEEP WRANGLER JK 2.8 L CRD LIFT KIT +2"

В наличии
Код товара:
13516656511
80736,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали JEEP-58
Описание

предметом продажи является усиленный комплект австралийской фирмы Dobinsons Spring & amp; Suspensions, состоящий из комплекта пружин и амортизаторов

предназначен для модели :

JEEP

тип:

Wrangler

модель:

JK

год / год:

с 2007

двигатель / деталь:

2.8 L CRD версия SWB (короткая) или LWB (длинная)

lift + 50 мм состоящий из:

  • пара усиленных передних пружин
  • пара усиленных задних пружин
  • комплект усиленных амортизаторов dobinsons серия Nitro Gas 4x4

*справочное фото

после покупки укажите версию кузова вашего автомобиля, чтобы иметь возможность выбрать подходящие пружины подвески

о компании.

Dobinsons Spring and Suspension™ на заводе, расположенном в центральной части штата Квинсленд, Австралия, с гордостью производит высококачественные спиральные пружины и листовые рессоры для различных применений в соответствии с международным стандартом качества ISO9001: 2008 .Dobinsons™ может похвастаться одним из крупнейших в мире ассортиментом продукции, включая подъемные пружины для сегмента 4x4 и пружины для специальных транспортных средств. В связи с тем, что часто требуется использование нескольких типов пружин для одной модели автомобиля, Dobinsons™, как производитель, имеющий завод в том же месте, что и главный офис, может производить пружины в небольшом количестве в соответствии со спецификациями заказчика. Это гарантирует получение подходящего продукта, точно подходящего для применения, и в то же время избежать ситуаций типа “One Size Fits All” в сочетании с газовыми и масляными амортизаторами Dobinsons™ это обеспечивает непревзойденную производительность и качество управляемости.

пружины < /B >

проектирование.

инженеры Dobinsons Spring & amp; Suspension™ при проектировании пружин используют новейшее и постоянно обновляемое программное обеспечение для обеспечения точно подобранных параметров для каждой пружины и максимального срока службы этого элемента.

это современное программное обеспечение необходимо при проектировании пружин с переменными прогрессивными характеристиками, чтобы точно подобрать значения коэффициентов отклонения для нагруженной и не нагруженной пружины, что позволяет добиться соответствующего комфорта и точности управления автомобилем .

ультра-современная технология закалки .

процесс закалки является одним из важнейших этапов изготовления пружин.

все пружины Dobinsons Spring & amp; Suspension™ отлиты в горячем виде, а затем подвергаются процессу закалки и снятия напряжения. Этот процесс контролируется компьютером для обеспечения максимальной точности, что позволяет устранить такие дефекты, как растрескивание или постоянная деформация пружин.

прецизионное формование .

каждая пружина точно намотана, а процесс формования контролируется компьютером, что обеспечивает идеальное соответствие конструкции и повторяемость изделия. Эта точность чрезвычайно важна, особенно при формовании пружин с переменными и прогрессивными характеристиками.

интенсивный кулер.

все пружины Dobinsons™ подвергаются интенсивному шаровому процессу, что значительно увеличивает их долговечность и устойчивость к деформации.

точная отделка

концы пружин спроектированы и изготовлены в соответствии с исходными точками крепления.

нагрузочные испытания и полная сборка

все пружины Dobinsons™ проходят испытания под нагрузкой и полностью складываются, чтобы устранить дальнейшую деформацию пружины и убедиться, что они соответствуют заданным в спецификации параметрам. На заводе также проводятся испытания на усталость и твердость с использованием новейшего оборудования.

порошковое покрытие.

прочный порошковый лак обеспечивает экстремальную защиту готовых компонентов.

амортизаторы Twin Tube Nitro Gas < /b >

амортизаторы Dobinsons Spring & amp; Suspension изготовлены по двухтрубной технологии, имеют значительно более толстый корпус и рабочий диаметр цилиндра, а клапаны силы удара и отскока ( так называемый valving) расположены таким образом, чтобы максимально повысить качество и точность управления. Увеличенное по сравнению со стандартным амортизатором количество масла приводит к большей теплоемкости, а азот обеспечивает стабилизацию масла во время работы, устраняя явление кавитации.

Dobinsons Spring & amp; Suspension использует в своих амортизаторах только высококачественные высокотемпературные масла немецкой марки Fush. Масло стабилизируется азотом для предотвращения явления кавитации.