JAR943 - РУЛЕВАЯ ТЯГА FORD

JAR943 - РУЛЕВАЯ ТЯГА FORD

Что вы ищете?

JAR943 - РУЛЕВАЯ ТЯГА FORD

В наличии
Код товара:
11705688014
2329,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали JAR943
Номера заменяемых деталей ASAM 70535, BIRTH AX0013, BIRTH AX0038, COMLINE CTR2014, FAG 840 0294 10, FEBI BILSTEIN 22470, LEMFÖRDER 27600 01, MAGNETI MARELLI 301191600950, MASTER-SPORT GERMANY 27600-PCS-MS, MASTER-SPORT GERMANY 27600-SET-MS, MEYLE 716 031 0001, MOOG FD-AX-2526, NK
Оригинальный номер детали FORD 4059924, FORD YC15-3L519-BA,
Описание
рулевая тяга FORD

FORD TRANSIT Bus (FD_ _, FB_ _, FS_ _, FZ_ _, FC_ _) 01/00 - TRANSIT надв. закрыто. (FA_ _) 01/00-TRANSIT nadw. закрыто. (FA_ _) 08/00 - TRANSIT Bus (FD_ _, FB_ _, FS_ _, FZ_ _, FC_ _) 08/00-

дополнительный артикул / дополнительная информация: с аксессуарами

Размер резьбы 1: M20x1.5

Размер резьбы 2: M16x1.5

общая Длина (мм): 402

 

 

  • Производитель: TRW
  • EAN Код: 3322937430109
  • Номер OE: 4059924
  • Индекс: JAR943

Другие номера:

  • TRWJAR943
  • JAR943
  • JAR943 TRW
  • 4059924
  • 3322937430109
  • 1206230
  • 22470
  • 27600
  • 2760001
  • 4211
  • 5032564
  • 50922470
  • 59642
  • 7160310001
  • 915273
  • 92-00694
  • FDAX2526
  • FO312
  • G2893
  • L16219
  • QR3286S
  • TA1810
  • YC153L519BA
  • DKMD180026
  • D180026
  • DECD180026
  • FEB22469
  • 22469
  • FE22469
  • 22469 FEBI
  • F22469
  • 4059923
  • FEB22470
  • FE22470
  • 22470 FEBI
  • F22470
  • LMI27600 01
  • 27600 01
  • LMI27600
  • 27600 01 ЛЕМ
  • 1370710
  • MOZL16219
  • L16219 MONROE
  • L16219 MON
  • RTS92.00694
  • 92.00694
  • 92.00694 RTS
  • RTS92.00694+
  • 92.00694+
  • TRWJAR1052
  • JAR1052
  • JAR1052 TRW
  • RUV915273
  • ABS240338
  • 240338
  • VAI25-9569
  • 25-9569
  • V25-9569 VEMO
  • FAG840013410
  • 840013410
  • 840013410 FAG
  • LU 840013410
  • 840 0134 10 FAG
  • MOT09-DBO-08
  • 09-DBO-08
  • PPZ5S1136R
  • 5S1136R

автозапчасти TRW

Детали тормозной системы дискового. Эта категория включает:

дисковые тормоза. Каждый год компания производит более 12 миллионов тормозных дисков. Компания при производстве осуществляется строгий контроль толщины детали, предельное и допустимое диаметр центрального открытия, Как, что все детали упакованы в специальный водонепроницаемый бумага VCI, не требуется применение защитной смазки. Это сделает сборку дисков более удобной.

тормозные колодки. Благодаря новому фрикционному покрытию COTEC длина торможения была уменьшена на 7 метров. Тормозные колодки серии DTEC отличаются низким уровнем образования пыли.

тормозные суппорты. Компания уже выпустила более 400 миллионов тормозных суппортов. Помимо производства новых деталей, компания занимается ремонтом старых кронштейнов. В каталоге TRW представлено более 2800 видов тормозных суппортов.

тормозные барабаны и трансмиссии. Эта категория включает в себя тормозные колодки для барабанных тормозов, колесные цилиндры, усилитель тормозов, цилиндры сцепления, шланги и кабели, ремонтные комплекты и другие продукты. Для изготовления тормозных колодок используются высококачественные материалы, не содержащие вредных веществ-асбест, шестивалентный хром и тяжелые металлы. Корпуса тормозных цилиндров могут быть изготовлены из алюминия, что позволяет снизить общий вес конструкции и уменьшить сгорание топлива. Уплотнительные элементы характеризуются устойчивостью к коррозионному воздействию химических элементов и обеспечивают надежную герметичность.

рулевое управление и подвеска. Эта категория включает:

восстановленные рулевые редукторы и насосы. Они такого же качества, как и новые. Обеспечивают удобную и безопасную езду.

соединители стабилизатора. Как правило, они изготавливаются из армированного стекловолокном пластика. Они имеют повышенную прочность и устойчивость к ржавчине. Они имеют низкий вес и обеспечивают высокий уровень комфорта во время езды.

рулевое управление. Оптимальное соотношение их веса и формы обеспечивает снижение сгорания топлива.

соединения рулевого управления. Они имеют длительный срок службы, так как их конструкция не содержит пружин – одного из наиболее чувствительных элементов соединений рулевого управления.

амортизаторы. Уникальная технология полировки поршней позволяет уменьшить их шероховатость, достигая более высокого качества уплотнения. Уплотнение поршня под давлением изготовлено из тефлона.

Руководство покупателя - OE, OEM, Aftermarket - в чем дело?
  • OEM (Оригинал Equipment Manufacturer) - детали, производимые автопроизводителями в соответствии с требованиями. их дотошные рекомендации. Используется при производстве автомобилей и в качестве запасных частей на авторизованных станциях. Они очень дороги и очень редко используются как запасные части как в ASO, так и в независимых сервисах.
  • OE (Оригинал Equipment) - детали, изготовленные производителями запчастей (а не автопроизводителями), часто обозначаются логотипом производителя запчастей и производителя автомобиля. Продукт по цене дешевле, чем OEM, однако все еще очень дорогой. Эти детали используются в качестве замены в АСО.
  • Aftermarket-запасные части, производимые производителями запчастей. На изделиях "афтермаркета" нет логотипа автопроизводителей. Качество продукции aftermarket варьируется, а цена обычно намного ниже, чем у оригинала.
мы продаем только продукты, сопоставимые по качеству с OEM и OE. Покупая у нас, вы уверены, что выбираете качество!

Scroll To Top