ИЗМЕРИТЕЛЬ ГЕРМЕТИЧНОСТИ ЦИЛИНДРА ДВИГАТЕЛЯ

ИЗМЕРИТЕЛЬ ГЕРМЕТИЧНОСТИ ЦИЛИНДРА ДВИГАТЕЛЯ

Что вы ищете?

ИЗМЕРИТЕЛЬ ГЕРМЕТИЧНОСТИ ЦИЛИНДРА ДВИГАТЕЛЯ

В наличии
Код товара:
13173244693
2888,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Описание
измеритель герметичности цилиндров

в настоящее время в продаже продукт марки QUATROS

код товара: B. 62646

замена:

<улей>
  • BGS 62646
  • 05082022 3549
  • QUATROS QS30185
  • GEKO G02735
  • UW HC404050
  • FALCON F06031
  • KS TOOLS 150.1780
  • QUATROS QS30185
  • SILVER TOOLS 10448
  • JONNEWAY ai020072
  • KB GLOBAL HS-a0021
  • описание прибора:

    тестер предназначен для проверки герметичности цилиндров, то есть степени износа цилиндров в двигателе.

    позволяет исследовать степень износа цилиндра путем подачи сжатого воздуха в цилиндр и определения процентного падения давления, вызванного утечками цилиндра.

    Примечание: устройство требует внешнего источника питания сжатого воздуха (6-8 бар).

    неисправности, обнаруживаемые тестером: <улей>
  • поврежденная прокладка под головкой - воздух выходит через соседний цилиндр или через систему охлаждения,
  • поврежденные поршневые кольца - воздух выходит через Картер,
  • неисправный всасывающий или выпускной клапан - воздух выходит через впускной или выпускной коллектор,
  • в комплекте:
    1. тестер, оснащенный двумя манометрами и регулировочной ручкой, заканчивающийся быстроразъемным кабелем
    2. гибкий кабель 0,5 с быстроразъемным соединителем
    3. адаптеры (2шт.) М14 и М18

    руководство по измерению:
    1. запустите двигатель и дождитесь достижения нормальной рабочей температуры.
    2. выключить двигатель. Снимите свечи зажигания и крышку радиатора, снимите корпус воздушного фильтра. Внимание: детали двигателя могут быть горячими! Жидкость в радиаторе может быть горячей!
    3. установите коленчатый вал в GMP первого цилиндра. Включите последнюю передачу, включите стояночный тормоз.
    4. вкрутите гибкий кабель (2) в отверстие свечи зажигания первого цилиндра. При необходимости используйте адаптеры (3). Не подключайте тестер к проводу!
    5. потяните вниз предохранитель ручки тестера и максимально отвинтите ручку регулировки. Подсоедините сжатый воздух (6 бар) к быстроразъемному соединителю, расположенному над ручкой.
    6. Откалибруйте тестер, повернув ручку регулировки до тех пор, пока стрелка на правом манометре не окажется в положении 0. Обычно это происходит при давлении в диапазоне 1-1, 4 бар. После установки ручки нажмите на предохранитель.
    7. подключите тестер (1) к гибкому проводу (2). Соблюдайте показания правого манометра,который покажет процентную потерю. Следует принять, что нормой для герметичного цилиндра является макс. 20% убыль.
    8. после завершения измерения отсоедините тестер (1) от провода (2), а затем кабель (2) с подключенным адаптером (3) от двигателя.
    9. повторите действия, описанные в параграфах 3-8 для остальных цилиндров, сравнивая результаты измерений.
    советы: <улей>
  • если при подключении тестера правый манометр показывает значение, близкое или равное 100%, вероятно, открыт хотя бы один из клапанов. Проверьте правильность настройки GMP для данного цилиндра.
  • значения дефекта для каждого из цилиндров должны быть одинаковыми. Разница более 15% указывает на чрезмерную утечку цилиндра.
  • при возникновении избыточного дефекта необходимо провести измерение с пробой масла для устранения утечек, вызванных износом колец или баллонов.
  • источники утечки могут быть обнаружены с помощью стетоскопа и наблюдения за поверхностью жидкости в радиаторе на предмет попадания пузырьков воздуха из протекающего цилиндра.
  • измерения одного и того же цилиндра, выполненные с интервалом, могут отличаться друг от друга на ок. 10% из-за изменения температуры двигателя.
  • Scroll To Top